CвернутьВсе разделы

Статьи, страница 3

Специальность «Информационный менеджмент»: описание дисциплины, требования к профессии

Специальность «Информационный менеджмент»: описание дисциплины, требования к профессии Информационный менеджмент – это наука об управлении информационными системами в любых масштабах: от общегосударственного до узкоспециализированного. Чаще всего ИТ-менеджеру приходится работать с IT-средой внутри одной компании. Но и в таком случае необходимо обращать внимание то на прогресс технологий во всем мире, то на некие специфические и малоизвестные ИТ-области.

Саунд дизайн в играх

В рамках нашей образовательной программы «Менеджмент игровых проектов» и «Основы создания игр» продолжаем выкладывать серию материалов по различным нюансам работы разработчиков игр. Сегодня мы поговорим о том, «как, где и зачем» проводить базовую подготовку звуков к использованию в играх. Автор материала саунд дизайнер Михаил Ершов.

Управление IT-услугами (Management IT Services), управление IT-службой компании

Управление IT-услугами (Management IT Services), управление IT-службой компании ИТ-услуга – это ценность, предоставляемая поставщиком потребителю, для удовлетворения его потребностей. Услуга – это не только физические ИТ-активы (технологии), но еще и деятельность персонала по сопровождению активов, упорядоченность и стабильность результатов этой деятельности (процессы). Управление ИТ-услугами осуществляется менеджерами, занимающимися управлением информационных технологий.

Лутбоксы: правда и мифы

Лутбоксы: правда и мифы Кейс, контейнер, сундук, лутбокс – все это названия игрового предмета, при использовании которого игрок получает случайную награду. Что это может быть за награда? От вещей, в корне меняющих ход игрового процесса, до косметических обликов. Преподаватель дисциплины «Монетизация игр» на нашей образовательной программе «Менеджмент игровых проектов» Алексей Филатов подробно рассказал про эту механику на открытой лекции.

Сокращение бюджетов при работе с изображениями игрового проекта

Сокращение бюджетов при работе с изображениями игрового проекта Часто для игрового проекта могут понадобится как полномасштабные изображения, так и текстуры, иконки и UI-элементы, не говоря уже о различных айтемах и т.п. Как и в случае работы со звуками, существует ряд бесплатных стоков и порталов, которые позволяют свободно использовать изображения и дают бесплатную лицензию, в т.ч. для использования в коммерческих целях и дальнейшей модификации. Мы собрали их все для вас в одном месте.

Сокращение бюджетов при озвучке игрового проекта

Сокращение бюджетов при озвучке игрового проекта При разработке игры начинающие разработчики часто сталкиваются с проблемой поиска внутриигровых звуков и музыки. В рамках нашей образовательной программы «Менеджмент игровых проектов» мы собрали для вас каталог бесплатных ресурсов, с помощью которых можно найти необходимые звуки и использовать в коммерческом проекте.

Курсы геймдизайна

Курсы геймдизайна В последние годы всё больше офисных сотрудников и вчерашних студентов рассматривают в качестве желанной цели работу в игровой индустрии. В этой статье рассказывается о подводных камнях данной работы и о том, стоит ли на самом деле идти в разработку игр.

Геймдизайн: баланс головоломок

Геймдизайн: баланс головоломок В рамках нашей образовательной программы «Менеджмент игровых проектов» и «Основы создания игр» начинаем выкладывать серию коротких видеороликов по различным нюансам работы геймдизайнера. Сегодня мы поговорим о том, как балансировать головоломки на примере игры в жанре Match-3.

Страницы: 1 2 3 4 5 6 Все

Контактный телефон: +7 (495) 688-77-44
+7 (495) 688-86-66

+7 (985) 769-77-52

ВШБИ в социальных сетях