Какой «золотой молоток»
пытаются применить к разработке инновационных продуктов в российских крупных
компаниях? Разбираемся с Юлией Билинкис, преподавателем ВШБИ, экспертом в
области анализа бизнес-процессов и основателем мастерской BPMCafe.
9 декабря в Высшей школе бизнес-информатики НИУ ВШЭ состоялся Лекционный День по игровой индустрии в рамках программы «Менеджмент игровых проектов».
Желание привнести в игру новые механики, окружение или, говоря проще, изменить что-то на свой лад идет с незапамятных времен. Модифицировать игру куда проще, чем создавать ее с нуля.
Технологии виртуальной реальности в последнее время все больше входят в нашу жизнь. Наши партнеры, команда Teslasuit, подготовили исследование, представляющее целостную картину применения технологий виртуальной реальности.
8 августа 2017 года в Высшей школе бизнес-информатики НИУ ВШЭ в рамках программы «Менеджмент игровых проектов» прошел закрытый мастер-класс Сергея Чекмаева на тему «Игровой писатель: что скрывается за буквами?».
Андрей Коптелов – о методах управления компанией по целям и определении показателей, позволяющих оценить, достигнуты или нет намеченные ориентиры.
Все ли операционные риски следует контролировать и предотвращать? Как оценить, что контрольные процедуры выполнены должным образом? Разбираемся с Андреем Коптеловым.
Примерный набор целей и плановых показателей, который может использовать ваша компания. Возьмите за ориентир и скорректируйте с учетом специфики своего бизнеса!
Страницы:
Пред.
1
2
3
4
5
6
След.
Все