Многие разработчики игр испытывают трудности, связанные с поиском эффективных инструментов создания игр. С чего начать? Как прочувствовать свою игру? Где найти гибкий инструмент?
Панацеи нет и под каждую задачу оптимальным будет свой инструмент, зависящий от ваших целей и планов. И чтобы его выбрать, надо знать о том разнообразии инструментов, которые представлены на рынке. Сегодня поговорим об одном из них и покажем обучающее видео с конкретным кейсом.
Материал подготовлен в рамках образовательных программ по игровой индустрии в Высшей школе бизнес-информатики НИУ ВШЭ. Подробнее почитать про наши программы обучения можно на их страницах:
Итак, рассмотрим такой инструмент как articy.draft, которым, к слову, среди прочих пользовались и CD Project Red. С его помощью вы сможете испытать вашу игру и прочувствовать себя игроком еще до ее создания, и первых затрат. Инструмент даёт широкие возможности по разработке игровой вселенной, древовидного сюжета, разветвлённых диалогов. Ну а результаты работы можно сохранить в виде конфигураций и передать программистам «как есть», делается ли игра на Unity, или другом движке. Возможно, поначалу эта программа отпугнет вас, или осваивать ее станет лень, но отмечу — это легче, чем кажется по началу.
Можно начать с просмотра обучающего видео от геймдизайнера Филиппа Круглякова, где он разобрал процесс создания и редактирования древовидных историй и диалогов в articy.draft. Приятного просмотра и полезного просмотра:
← Назад к списку