CвернутьВсе разделы

Карьера

5 игровых движков, с которых стоит начать

5 игровых движков, с которых стоит начать При многообразии существующих движков может возникнуть довольно непростой выбор, с чего, собственно начать делать игру и какие есть решения. Игровых движков существует довольно много и под разные задачи. Ниже  речь пойдет о пяти движках, которые охватывают разный спектр задач и имеют разные типы лицензий.

Как попасть в игровую индустрию

Как попасть в игровую индустрию Этим вопросом задается сейчас много людей. При этом есть миф, что команда разработчиков игр представляет собой трёх-четырёх бородатых программистов, владеет чёрной магией и периодически занимается мистическими ритуалами, используя бубен.

Конспект закрытого мастер-класса по аналитике игр на программе «Менеджмент игровых интернет-проектов»

23 сентября в Высшей школе бизнес-информатики прошёл мастер-класс под названием «Как анализировать изменения в игре». Мастер-класс проводился в рамках программы ВШБИ «Менеджмент игровых интернет-проектов» с доступом только для слушателей программы и ее выпускников.

Монетизация онлайн-игр: от простого к сложному

Итак, вы разрабатываете игру своей мечты, и при этом хотите заработать немного денег. Каким образом сделать так, чтобы игрок платил в вашем проекте и при этом продолжал играть? Алексей Филатов, преподаватель программы «Менеджмент игровых интернет-проектов» ВШБИ и экс-директор отдела монетизации Mail.Ru, поделился секретами монетизации на четвертой завершающей открытой лекции из цикла «Создание онлайн-игр: геймдизайн, монетизация, оперирование и продвижение» в КЦ ЗИЛ 25 мая в рамках проекта «Университет, открытый городу: лекции молодых ученых Вышки в Культурном центре ЗИЛ».

Маркетинг игрового проекта с минимальным бюджетом

У вас есть готовый проект, но нет бюджета на его продвижение. Что делать? Какими путями наименьшего сопротивления воспользоваться? Об этом 11 мая рассказал Олег Доброштан в ходе третьей открытой лекции цикла «Создание онлайн-игр: геймдизайн, монетизация, оперирование и продвижение» в рамках проекта «Университет, открытый городу: лекции молодых ученых Вышки в Культурном центре ЗИЛ».

Работа в игровой индустрии: оперирование онлайн-игр

Что представляет собой работа в игровой индустрии? Что такое оперирование онлайн-игр? Какие специалисты входят в команду оператора? Кто такой продюсер онлайн-игр и какие задачи он решает? Об этом рассказал на лекции в рамках проекта «Университет, открытый городу: лекции молодых ученых Вышки в Культурном центре ЗИЛ» директор программ подготовки кадров для игровой индустрии высшей школы бизнес-информатики НИУ ВШЭ Вячеслав Уточкин.

Основы гейм-дизайна или как создаются виртуальные миры

Как разрабатывается игра? Кто такой гейм-дизайнер? Как им стать и преуспеть в этой сфере? Об этом рассказал на лекции в рамках проекта «Университет, открытый городу: лекции молодых ученых Вышки в Культурном центре ЗИЛ» директор отдела геймдизайна компании Rocket Jump, научный руководитель программ подготовки кадров для игровой индустрии Высшей школы бизнес-информатики НИУ ВШЭ Константин Сахнов.

Игровая индустрия: геймдев (gamedev)

В современном мире создание видеоигр является одним из наиболее крупных сегментов индустрии развлечений. Масштабы игровой индустрии сопоставимы, например, с киноиндустрией.


Контактный телефон: +7 (495) 688-77-44
+7 (495) 688-86-66

+7 (985) 769-77-52

ВШБИ в социальных сетях