CвернутьВсе разделы

Баламутенко Алексей

Алексей Баламутенко, основатель CoffeeCatGames, слушатель программы «Менеджмент игровых проектов», выпуск 2017 года.

О программе «Менеджмент игровых проектов» я узнал случайно. Так совпало, что эта информация пришла почти одновременно с серьезным карьерным кризисом на предыдущей работе, где на тот момент я работал уже больше шести лет – стало понятно, что перспектив роста для себя в этой сфере я не вижу, а на месте застывать не хочу. Компьютерные игры – моя страсть и хобби с самого детства, и, как бы банально это не звучало, я решил попробовать себя в профессии мечты.

По сравнению с получением первого высшего образования, когда специальность подавляющее большинство выбирает практически вслепую и наугад, программа профессиональной подготовки МИП – это качественно новый уровень, где собираются люди, осознанно сделавшие свой выбор в пользу любимого дела и, в большинстве своем, имеющие за плечами какой-либо карьерный опыт. Естественно, это не может не сказываться на составе группы и на атмосфере в ней. Такой уровень мотивации в коллективе и ощущение единомышленников рядом были огромным плюсом моего обучения. Самое главное – пёстрый состав группы даёт возможности для кооперации и работы над разными проектами, что для многих рождает интересный и крутой опыт.

В ходе обучения я принял участие в работе студии одногруппников Em All Studio, совместно разработав и запустив мобильную игру. Это дало бесценный опыт реальной работы в индустрии, полезные знакомства. Я очень благодарен коллегам за время совместной работы, профессионализм и поддержку.

Одна из изюминок программы – преподаватели. Каждый из предметов и мастер-классов ведут эксперты-практики, которые не менее 5 лет разрабатывают, оперируют, продвигают реальные конкурентоспособные рыночные продукты.

Мне кажется, когда ты много лет взаимодействуешь с какой-то сферой, вопрос о том, чтобы начать творить и создавать свой собственный продукт в ней самому – зачастую только вопрос времени. О создании своей студии я задумался почти сразу после выпуска – совру, если скажу, что не было страшно пускаться в такое плавание впервые. Результатом подобных размышлений и стала CoffeeCatGames – небольшая инди-студия, в которой мы разработали и готовим к запуску наш первый проект под Steam – Hazardous Space.

Помимо уверенности в своих силах, что бесспорно, очень ценно, программа помогла мне увидеть индустрию изнутри – не с привычного ракурса потребителя этого продукта. Именно понимание механики процесса, особенностей производства и выпуска продукта в мир, общение с компетентными людьми, сделавшими карьеру в этой области дали мне тот самый необходимый импульс, который в итоге позволил мне начать то дело, о котором я мечтал.

Как сказал один из замечательнейших преподавателей программы – Константин Сахнов, «Обучение не заменит и не может заменить реальный опыт, практику. Но оно помогает ускорить в разы скорость набора опыта и роста компетенций в ней». А это дорогого стоит!



← Назад к списку

Контактный телефон: +7 (495) 688-77-44
+7 (495) 688-86-66

+7 (985) 769-77-52

ВШБИ в социальных сетях