CвернутьВсе разделы

Горн Наталья

"История создания моего диплома имела довольно необычное продолжение..." Наталья Горн, операционный директор в InnerWorkings, выпускница ВШБИ НИУ ВШЭ программы профессиональной переподготовки «Интернет-маркетинговые коммуникации» 2018 года.

Наталья Горн

Два года назад я впервые в жизни оказалась в ситуации вынужденного поиска новой работы – хотя за плечами уже был многолетний опыт в области продуктового и бренд-маркетинга. Так случилось, что прежде мне не приходилось вплотную сталкиваться с интернет-маркетингом, всю свою профессиональную жизнь я занималась созданием нецифровых продуктов и продвижением брендов в офф-лайн.

Начала поиск работы. И быстро поняла, что сильно отстала в профессии, что без глубокого погружения в интернет-маркетинг, без новых навыков и знаний продвигаться вперед мне будет не просто трудно – практически невозможно.

Прошла несколько краткосрочных онлайн курсов и получила базовые знания. А потом стала приглядываться к более основательным программам повышения квалификации.

Мой выбор пал на курс ВШБИ. Среди аналогов и схожих по уровню программ я выбирала по принципу статуса и репутации вуза: «Вышка – это серьезно», «диплом Вышки – это круто». А еще очень хотелось погрузиться в мир современных технологий и обзавестись соответствующими деловыми знакомствами.

Учиться на курсе «Интернет-маркетинговые коммуникации» было интересно. Помимо того, что получила много совершенно новых для себя знаний в области интернет-маркетинга, я  систематизировала для себя уже давно знакомую на практике информацию в сфере брендинга и стратегического маркетинга.

Наиболее полезным (и  самым непростым) стал опыт написания дипломной работы. Во-первых, было очень сложно выбрать тему. Мой совет будущим студентам ВШБИ – приходите на курсы с четким пониманием того, над каким проектом планируете работать. Это поможет значительно повысить эффективность обучения,  сэкономит много времени и направит усилия в нужное русло – выполнение каждого домашнего задания будет приближать к написанию диплома.

 Во-вторых, было непросто заставить мозг работать в «академическом» режиме. Этот опыт сильно меня «взбодрил», заставив вспомнить студенческие годы.

Это была серьезная и очень полезная работа над собственными комплексами, она помогла поверить в себя, свое профессиональное будущее…  Большое спасибо всем, кто мне в этом помог!

Особая благодарность – Ольге Лапшиной и Екатерине Лобза, которые помогли восстановиться на курсе после вынужденного перерыва, поддержали меня, когда  я защищала диплом  со следующей группой. Спасибо Марине Лаговской, курировавшей мою дипломную работу и вселившей в меня уверенность своим потрясающим спокойствием и профессионализмом. Спасибо Федору Вирину и Инне Козак, давшим мне полезные советы на предзащите – они помогли сделать из моей работы действительно «вкусную» маркетинговую стратегию.

Наталья Горн

История создания моего диплома имела довольно необычное продолжение.…

После долгих метаний при выборе темы для дипломной работы я остановилась на той, которая сама собой «сформулировалась» в моей голове еще некоторое время назад, после серии встреч с сотрудниками компании Zepter International.

Об этой компании и ее уникальной посуде я знала уже давно, и на собственном опыте успела оценить реальные преимущества технологии Zepter «жарить без масла и варить без добавления воды», сохраняющей биологическую и питательную ценность продуктов, а также их натуральные ароматы. Из рассказов сотрудников этой компании я узнала о том, что ошеломительный успех бренда Zepter в конце прошлого столетия сменился резким падением продаж в последние несколько лет, и что компания находится в поисках новых путей развития. При этом в плане развития продуктовой линейки бренд серьезно преуспел, обновив линейку посуды и запустив много новых инновационных приборов с уникальными эффективными технологиями, направленными на поддержание здоровья. Этот диссонанс не укладывался в моей голове. В моем понимании, на рынке, где популярность здорового образа жизни высока как никогда, и где доходы населения, несмотря на несколько пережитых кризисов, значительно выросли по сравнению с уровнем 90-х годов прошлого века, когда этот рынок был покорен непозволительно дорогой посудой Zepter, концепция бренда-эксперта в здоровом питании должна бить все рекорды популярности…  Мне, как маркетологу, стало интересно поработать над маркетинговой стратегией давно любимого мною бренда в новых рыночных условиях, и я взяла этот бизнес-кейс в качестве темы своей дипломной работы.

Разработанную мною стратегию оценили члены дипломной комиссии и посоветовали выйти на потенциального спонсора этого проекта. Воодушевленная их рекомендациями, я отправила свое резюме с сопроводительным письмом в компанию Zepter International, и была очень приятно удивлена, когда в один прекрасный день мне позвонил сам создатель бренда, господин Филип Цептер! По его приглашению я вылетела в Монако, где лично ему рассказала о своих идеях.

Филип Цептер оценил профессионализм подготовленной стратегии, и рассказал мне о своих новых инновационных разработках в области светотерапии (медицинский прибор Bioptron, производимый в Швейцарии) с использованием запатентованных фуллереновых фильтров, многократно усиливающих ее целебные свойства.

А еще он подарил мне стильную новинку от Zepter – фуллереновые очки, которые не только защищают глаза от вредного солнечного ультрафиолета, но и благотворно влияют на общее самочувствие и работоспособность. Это еще одна запатентованная технология Zepter, которая основана на уникальных свойствах нано-вещества фуллерена и законах квантовой физики. Компания инвестирует в разработку серьезных технологий, а это просто рай для маркетолога – продвигать на рынке действительно эффективные продукты для здоровья людей!

Не знаю, будет ли у меня возможность воплотить в жизнь все предложенные господину Филипу Цептеру идеи. Но в любом случае это был очень крутой опыт, интереснейшее событие, которое произошло в моей жизни благодаря диплому ВШБИ!

Идет набор на программы 



← Назад к списку

Контактный телефон: +7 (495) 688-77-44
+7 (495) 688-86-66

+7 (985) 769-77-52

ВШБИ в социальных сетях