CвернутьВсе разделы

Никита Новокрещенов

Никита Новокрещенов, выпускник программы профессиональной переподготовки «Менеджмент игровых интернет-проектов» 2015 года.

Большую часть своей осознанной жизни я грезил о создании игр — меня привлекала не столько разработка программной части, но именно проектирование и дизайн. Не секрет, что отечественный рынок геймдева испытывает острую нехватку квалифицированных кадров, что, как это ни парадоксально, затрудняет трудоустройство кандидатам, не имеющим соответствующего опыта — мало кто хочет учить вчерашних студентов всему с нуля.

В поисках такого опыта я, будучи студентом последнего курса факультета бизнес-информатики Высшей Школы Экономики, узнал о программе профессиональной переподготовки Высшей школы бизнес-информатики, сотрудничающей со специалистами ведущих компаний игрового рынка.

Слушатели программы собрались самых разных возрастов и областей деятельности. В совокупности со свободным дискуссионным форматом лекций это сделало процесс обучения интересным и интерактивным.

Преподавательский состав превзошёл все ожидания — программа позволила получить не только эксклюзивную информацию, но и экспертную всестороннюю оценку проектов слушателей, которые в результате вылились в законченные продукты: в частности, мой дипломный проект сейчас подходит к стадии релиза, и основывается он целиком на знаниях, полученных в рамках обучения.

Для меня курс стал дорогой в индустрию — я успешно презентовал свой проект и прошёл отбор в Mail.Ru Group на позицию геймдизайнера ещё до окончания обучения.

Таким образом, обучаясь на программе профессиональной переподготовки «Менеджмент игровых интернет-проектов» в Высшей школе бизнес-информатики, параллельно на факультете бизнес-информатики Высшей Школы Экономики, через 8 месяцев я получил:

  1. Диплом бакалавра по направлению «Бизнес-информатика» НИУ ВШЭ.
  2. Диплом о профессиональной переподготовке Высшей школы экономики по программе «Менеджмент игровых интернет-проектов», дающий право на ведение профессиональной деятельности в сфере управления компьютерными игровыми проектами.
  3. Работу в ведущей компании России Mail.Ru Group на позиции геймдизайнера.

Кроме этого, я познакомился с ведущими экспертами игровой индустрии и суперпрофессиональными преподавателями Константином Сахновым, Алексеем Филатовым. Не говоря уже о том, что приобрел новых друзей.

Хотелось бы выразить свою благодарность организаторам и преподавателям и искреннюю надежду на рост заинтересованности студентов и выпускников к получению уникальной подготовки, позволяющей реализовать свой потенциал и получить актуальные навыки.


← Назад к списку

Контактный телефон: +7 (495) 688-77-44
+7 (495) 688-86-66

+7 (985) 769-77-52

ВШБИ в социальных сетях