CвернутьВсе разделы
Центр корпоративного обучения

Центр корпоративного обучения

Миссия: помогать компаниям и организациям увеличивать отдачу от инвестиций в ИТ и снижать риски за счёт расширения набора компетенций руководителей всех уровней и применения этих компетенция для оптимизации системы управления ИТ, совершенствования инвестиционной политики в области ИТ, повышения мотивированности ИТ-персонала.

Опыт множества компаний и организаций показывает, что ряд проблем с корпоративными ИТ имеет в своей основе образовательный разрыв между ИТ-специалистами и ИТ-руководителями с одной стороны, и руководителями, отвечающими за основной бизнес компании, с другой. Руководители бизнеса испытывают объективные трудности с пониманием возможностей и ограничений ИТ, не готовы брать на себя ответственность за согласование и утверждение затратных инициатив, связанных с ИТ. В результате выбираются не оптимальные, а самые простые управленческие решения, неоправданно привлекаются дорогостоящие внешние ресурсы, игнорируется потенциал собственной ИТ-организации. Аналогично, руководители ИТ не всегда могут продемонстрировать руководству бизнеса преимущества и риски, связанные с теми или иными ИТ-решениями, не аппелируя при этом к специальным техническим знаниям. Это порождает взаимное непонимание, тормозит принятие решений, приводит в застою в процессе развития корпоративных ИТ.

ЦКО и ВШБИ

ЦКО был создан в 2009 г. в структуре ВШБИ. В него вошли преподаватели Школы, которые имеют собственный многолетний опыт активной работы в консалтинговом бизнесе, и хорошо понимают проблемы реальных предприятий и организаций. С другой стороны, работа сотрудников ЦКО в ВШБИ и выполнение ими научно-практических исследований позволили ЦКО аккумулировать самые современные знания и методики в области управления ИТ, создав уникальное сочетание теории и практики, воплощённое в учебных программах ВШБИ.

Цель ЦКО - способствовать взаимопониманию и конструктивному сотрудничеству руководителей бизнеса и руководителей ИТ. Мы помогаем внедрить в управленческую практику общий язык, на котором руководители разных уровней смогут обсуждать сложные ИТ-проблемы и принимать осознанные и ответственные решения. Мы помогаем избавиться от стереотипа необходимости привлечения дорогостоящих внешних консультантов всегда, когда возникает ИТ-проблема.

Потенциальные клиенты ЦКО - компании всех форм собственности, органы госуправления и другие госструктуры, некоммерческие объединения, образовательные учреждения, в деятельности которых информационные технологии играют или должны играть существенную роль для повышения эффективности основной деятельности.

Услуги ЦКО

ЦКО предлагает широкий спектр образовательных услуг, рассчитанных на руководителей разных уровней. Эти услуги разбиты на четыре области:

Полный каталог услуг можно скачать здесь.

Наш опыт

  • ОАО «Уралмаш»
  • ОАО «АК «Транснефтепродукт»
  • ОАО «Сахалинморнефтегаз»
  • ОАО «Росэнергоатом»
  • ОАО «Волжский ГидроЭнергоКаскад»
  • ОАО «Центральный телеграф»
  • НК Роснефть
  • Объединенная авиастроительная корпорация
  • ОКБ Сухого
  • Минэкономразвития
  • Государственное патентное ведомство Казахстана
  • ММП им. Чернышева

Наши клиенты в области корпоративного обучения ИТ

  • ОАО «Мегафон»;
  • Росфинмониторинг;
  • Федеральная таможенная служба;
  • Райффазенбанк;
  • Компания «Naumen»;
  • ОАО «Мотор Сич» (Украина);
  • ОАО «Прогресс» (Украина).

Формы обучения и контроля знаний

Используемая форма обучения зависит от конкретной договорённости с заказчиком.

Мы используем следующие формы обучения:

  • очное обучение на территории заказчика;
  • очное обучение на территории ВШБИ;
  • дистанционное обучение с использованием web-технологий;
  • сочетание всех перечисленных форм.
  • В ходе занятий слушатели вовлекаются в активную работу по непосредственному применению полученных знаний и навыков для решения практических задач.

Для контроля знаний используются:

  • разработанные слушателями письменные документы, материалы, презентации и т.п., предназначенные для практического использования в организации;
  • подготовленные слушателями презентации и выступления, обсуждаемые на занятиях;
  • устные опросы в ходе занятий.

Все формы обучения и контроля знаний обсуждаются и выбираются заранее с учётом требований заказчика.

Контактная информация:

Телефон: (985) 769-77-52, E-mail: aoleynik@hse.ru.

ВЫСШИЕ КУРСЫ ИТ-ДИРЕКТОРОВ
«Agile, DevOps и ITIL – инструменты цифровизации»

ВШБИ в социальных сетях