CвернутьВсе разделы

ИТ-менеджмент

Программа повышения квалификации.

Программа ориентирована на начинающих, а также работающих ИТ-специалистов, нуждающихся в приобретении и систематизации знаний, необходимых для решения задач, связанных с управлением ИТ в компаниях.

Содержание программы

  1. Архитектура предприятия.
  2. Управление внедрением информационных систем.
  3. ИТ- стратегия.
  4. ITIL. IT Service Management по стандартам V.3.1. 
  5. Управление ИТ на основе COBIT 4.1.
  6. Организация ИТ-аутсорсинга. 

Каждая дисциплина содержит от 10 до 25 лекций.

Форма обучения: заочная (дистанционная)
Срок обучения по программе: 3 месяца
Выдаваемый документ: удостоверение установленного образца Высшей школы экономики о повышении квалификации
Начало занятий: 01 декабря 2017 года
Условия поступления: - лица, имеющие среднее профессиональное или высшее образование;
- лица, получающие высшее образование. 
Стоимость 29 000 рублей    

Подайте заявку на обучение

ИТ-менеджмент представляет собой процесс управления информационными ресурсами и технологиями в соответствии с приоритетами и потребностями организации.

Программа является важной составной частью теоретической подготовки специалиста в области ИТ-менеджмента, и обеспечивает возможность эффективной работы специалиста в ИТ-службах предприятий и государственных учреждений. Программа включает в себя комплекс знаний, которые обеспечивают целостный, процессно-ориентированный подход к принятию управленческих решений, направленных на повышение эффективности владения и развития информационных систем для достижения бизнес-целей организаций и создания новых конкурентных преимуществ.

Программа изучает вопросы управления информационными технологиями на основе процессного подхода, предлагаемого методологией COBIT 4.1. Последовательно описываются 34 процесса, их цели, входы/выходы и метрики измерения результатов. Приведены упрощенные примеры использования процессов, которые улучшают понимание их необходимости. Рассмотрена модель зрелости процессов, необходимая для оценки текущего состояния ИТ и определения направления развития.

Программа изучает вопросы Управления услугами на основе ITIL. В лекциях даются ключевые понятия области, и рассматривается жизненный цикл услуг от этапа Построения стратегии до Непрерывного улучшения услуг. В рамках каждого этапа дается описание основных процессов, их целей, входов/выходов и ключевых показателей эффективности.

В программе рассматриваются методологии внедрения ИС, состав и содержание выполняемых работ, методические основы управления проектами внедрения. Технология создания продукта описывается в целом ряде стандартов (или методологий) внедрения, разработанных, ведущими поставщиками информационных технологий и систем. Основная черта таких стандартов — практическая направленность: они представляют собой проработанные, проверенные, многократно апробированные инструкции. Методологии содержат детальное описание фаз и этапов проектов внедрения, содержания и последовательности выполнения работ. В программе рассматриваются основные процессы управления проектом в соответствии с известным и широко используемым стандартом PMBOK. Курс содержит шаблоны и образцы документов, рекомендации по формированию и использованию документов в процессе управления проектом внедрения информационной системы.

В программе подробно рассмотрены организационные и технологические вопросы применения методики аутсорсинга — использование внешних ресурсов для выполнения отдельных функций или бизнес-процессов на основе долгосрочного соглашения между организациями. Курс содержит подробные методические рекомендации для внедрения аутсорсинга в деятельность компании.

Особенности заочного (дистанционного) обучения

Возможность обучения 24 часа 7 дней в неделю: обучение и контроль знаний происходят полностью дистанционно в любое время суток и в любой стране мира. Для обучения слушателям нужны только компьютер и доступ в интернет.

Индивидуальный подход к слушателям. В процессе обучения слушатели смотрят, слушают или читают лекции. Каждый слушатель получает необходимые консультации и поддержку персонального куратора. 

Гибкий график. Слушатель сам задаёт темп образовательному процессу, ориентируясь исключительно на себя и свою загруженность, а также распорядок дня.

Контроль знаний проводится в виде онлайн тестирования после изучения каждой темы (лекции) и после изучения каждой дисциплины. Это необходимое условие аттестации получения удостоверения о повышении квалификации.

Основа такого дистанционного обучения – самостоятельная работа под руководством преподавателя.

Правила приема

  1. Зарегистрироваться, подав ЗАЯВКУ. Регистрация на обучение осуществляется в любое время. Вам ответят на заявку.
  2. Прислать по электронному адресу  abelov@hse.ru сканы документов (паспорт, диплома о высшем или среднеспециальном (профильном) образовании, приложение к диплому).
  3. После проверки ваших документов, в случае положительного решения, Вам высылаются необходимые для заполнения документы: заявление, договор. После заполнения и подписи, Вы присылаете сканы заявления и договора по электронному адресу  abelov@hse.ru.
  4. После получения сканов заявления и договора Вам высылается квитанция для оплаты. Необходимо оплатить обучение и выслать отсканированный оригинал платежного документа по электронному адресу:  abelov@hse.ru.
  5. После получения отсканированного документа об оплате слушатель получает доступ к системе и учебным материалам.

По всем вопросам обращаться к Алексею Белову  abelov@hse.ru

Подайте заявку на обучение


ВЫСШИЕ КУРСЫ ИТ-ДИРЕКТОРОВ

ВШБИ в социальных сетях