CвернутьВсе разделы

Основы создания игр

Дистанционная образовательная программа повышения квалификации по основам создания игровых проектов, нацеленная на формирование базового понимания игровой индустрии и процессов разработки и продвижения игр.

Подайте заявку на обучение

Программа разработана для тех, кто хочет начать свой путь в игровой индустрии. Вне зависимости от того, какой старт выберет для себя человек: получение работы в игровой компании и работа над крупными проектами, или путь независимого разработчика – и создание собственных игр. И там и там важны профессионализм и качественный подход! Дистанционная программа повышения квалификации удобна для слушателей, которым не подходит формат личного присутствия на занятиях в Москве. Для тех, кто имеет возможность проходить очное обучение, у нас запущена программа профессиональной переподготовки «Менеджмент игровых проектов».

Подробнее >>>

Создавать игры всегда было интересно. А теперь – стало еще и выгодно. Люди во всем мире тратят на мобильные, компьютерные и консольные игры более 100 миллиардов долларов в год. Но стать частью этого рынка и достичь успеха сейчас смогут далеко не все. Рынок заполнен сотнями тысяч игр и приложений. В существующих реалиях - мало иметь отличную идею и энтузиазм (хотя без них никак не обойтись). Нужны как минимум базовые знания, того, как построить процесс разработки. Как подбирать людей в команду, на что обращать внимание при продвижении вашего проекта. Это – лучший способ достичь намеченной цели, а не потерять время и деньги впустую. Именно на это – получение базовых системных знаний для начинающих свой путь в игровой индустрии людей и нацелена наша дистанционная программа. Уже в процессе обучения вы сможете начать создавать свою игру. Занятия построены таким образом, чтобы сразу же на практике проверить, в правильном ли направлении вы двигаетесь, либо подойти к будущему проекту, избежав традиционных ошибок новичков. И в том и в другом случае - вы получаете быстрый, практический и безусловно полезный результат.

Геймдизайн

Форма обучения: заочная (дистанционная)
Прием документов по 4 декабря 2018 года включительно
Срок обучения:
с 6 декабря 2018 года до 31 января 2019 года
Выдаваемый документ    удостоверение о повышении квалификации НИУ ВШЭ
Стоимость 26 000 рублей

Навыки программирования не требуются. 

преподаватели

У нас высокие требования к преподавателям: каждый должен учить только тому, что практикует сам. Курс по геймдизайну должен читать тот, кто создает игры сейчас. Курс по маркетингу – человек, каждый день работающий с продвижением проектов. Именно это делает опыт наших преподавателей по-настоящему ценным и актуальным для изучения. Ну и конечно - все они умеют доступно и правильно излагать материал.

Сахнов Константин
Продюсер Datcroft Games

Табаков Дмитрий
Креативный директор Mail.ru Group

Уточкин Вячеслав
Директор образовательных программ по игровой индустрии ВШБИ НИУ ВШЭ

Зыков Сергей
Директор по маркетингу Armor5Games


Геймдизайн

Ключевая цель настоящей программы – дать слушателю первичное понимание процессов разработки и дальнейшего управления игровым проектом, в частности будут рассмотрены следующие аспекты:

Методология создания игр: этапы разработки игр, логика формирования команд в игровой индустрии, ключевые вехи и цели игрового продукта.

Численные характеристики игр: базовая аналитика, статистика и ключевые продуктовые метрики (конверсии, размер и лояльность аудитории, виральность, маркетинговое прогнозирование, окупаемость).

Игровая логика: терминология, игровые фичи и циклы, инструментарий для описания игрового процесса, создание игровых механик, их балансировка и генерация идей.

Психология игрока: психотипы игроков, их различия, особенности и применение при создании игры.

Гейм-дизайнерская документация: как разработать вижн, концепт, техническое задание на игру, принципы хорошей документации, ее типы и подход к созданию, основанный на использовании современного инструментария.

Технические основы разработки игр: обзор технических решений, платформ и движков, процесс и стоимость разработки, общие принципы и структурные решения в разных странах.

Особенности работы с играми на разных платформах: клиентские и серверные решения, физические и графические движки, безопасность, базы данных, покупка софта, размещение в игровых магазинах.

Типовые процессы разработки: работа с версиями и сдача финальной версии, ежедневная стабильность, выпуск обновлений, проблемы и исправление ошибок.

Оперирование игровых проектов: как правильно запустить и поддерживать успешное функционирование игры на рынке.

Маркетинг игр: понимание текущего состояния рынка, типы и виды современного маркетинга, оценка эффективности маркетинга, целевая аудитория (методы сегментирования игроков), каналы продвижения, маркетинговые ассеты и PR.

Подробный учебный план программы

чего стоит ожидать от обучения

Формат занятий: слушатели смотрят лекции, представленные в формате видеозаписей, структурированных по модулям программы обучения. Изучают прилагаемые материалы. Контроль знаний проводится в виде онлайн тестирования после изучения каждой дисциплины.

Возможность обучения 24 часа 7 дней в неделю: обучение и контроль знаний происходят полностью дистанционно в любое время суток и в любой стране мира. Для обучения слушателям нужны только компьютер и доступ в интернет.

Индивидуальный подход к слушателям. Каждый слушатель получает необходимые консультации и поддержку персонального куратора.

Гибкий график. Слушатель сам задаёт темп образовательному процессу, ориентируясь исключительно на себя и свою загруженность, а также распорядок дня. 

Геймдизайн

Курс хоть и является условно базовым, но однозначно его можно посоветовать всем, кто хочет связать свою жизнь с геймдевом, совершенно точно этот курс поможет инди разработчикам. В целом, курс помогает увидеть и даже местами детально рассмотреть все аспекты многогранной индустрии, поможет предотвратить совершение банальных и очевидных ошибок новичкам, с высоты птичьего полета и даже иногда ниже, поможет разобраться в том, что и как происходит внутри геймдева и снаружи. Мне курс помог структурировать полученные знания "до", но так же я получил много новых знаний, которые теперь точно повлияют на мое мышление и видение игровой индустрии в целом. Стоит ли потраченные деньги и время? На все 100%.


В целом хороший вводный курс. Спасибо.


Отличный курс! Очень много хорошей, полезной информации, которая, к тому же, хорошо структурирована.

Спасибо!

>>>

Мне очень понравился курс

Есть одно пожелание по оформлению: хотелось бы самой выбирать последовательность, в которой мне слушать. Например, послушать про маркетинг после первого блока, а не в самом конце.

А также хотелось бы больше тестов.


Презентации: 10/10. Информативные, приятный дизайн.

Лекции: 8/10. Из плюсов: подробные разборы примеров к темам на слайдах. Из минусов: местами много очевидных моментов.

Дополнительные ссылки и файлы: 10/10. Чем такого больше - тем лучше.

Общее впечатление: 8/10. Информативные презентации. Лекции подробные, но местами об очевидных вещах. Уникальные дополнительные материалы, надеюсь в следующих Ваших курсах их будет ещё больше. Однако, нет творческих практических заданий на закрепление материала - после курса буду перечитывать презентации, прорабатывать дополнительно.

Спасибо Вам за курсы!


В целом курс довольно интересный, широко охватывает различные темы.

Что понравилось:

1) Удобная длительность каждой темы, 40-50 минут хорошо подходят чтобы не устать и сохранить концентрацию.

Что хотелось бы добавить:

1) Больше тестов. Тесты улучшают запоминание, поэтому, думаю, нужно больше тестов и вопросов.

2) Хотелось бы лекции по обзору игровых механик и балансировке геймплея.


Хорошо, но мало. В целом, задает правильное направление. Большое спасибо за всю предложенную информацию.


Спасибо за интересный курс.

Понравилось:

  • хорошо структурированные лекции
  • курс дает общую, систематизированную картину мира создания игр (особенно если уже ориентируешься в базовых понятиях)
  • у лекторов хорошее чувство юмора :)

Хороший курс. Мне понравилось.


Прекрасный курс. Всё весьма информативно, каждая тема подробно раскрыта, показана и суть и дополнительная корочка. Спикеры являются практикантами своего дела, приятно изучать материал на боевых задачах.
Единственный минус курса это малое количество времени доступа к материалам, а так прекрасное теоретическое внедрение в игровую индустрию.

Как поступить

  1. Необходимо зарегистрироваться, подав ЗАЯВКУ . Регистрация на обучение осуществляется в любое время.
  2. Вам ответят на заявку в течение рабочего дня, и вышлют анкету и договор для заполнения.    
  3. После заполнения и подписи анкеты и договора, Вы присылаете сканы по электронному адресу   aoleynik@hse.ru.
  4. В ответном письме мы вышлем Вам квитанцию для оплаты. Необходимо оплатить обучение и выслать отсканированный оригинал платежного документа по электронным адресам:   aoleynik@hse.ruasafrutin@hse.ru.
  5. После получения отсканированного документа об оплате слушателю предоставляется доступ к системе дистанционного обучения. Учебный материал в системе становится доступным с даты начала занятий – 6 июня 2018 г.

Любые вопросы по содержанию данной дистанционной программы можно задать Директору образовательных программ по игровой индустрии ВШБИ Вячеславу Уточкину  game@hsbi.ru 

Подайте заявку на обучение


Центр компетенций по виртуальной и дополненной реальности
Высшие курсы CIO
ВШБИ в социальных сетях