CвернутьВсе разделы

Основы создания игр

Дистанционная образовательная программа повышения квалификации по основам создания игровых проектов, нацеленная на формирование базового понимания игровой индустрии и процессов разработки и продвижения игр.

Подайте заявку на обучение

Программа разработана для тех, кто хочет начать свой путь в игровой индустрии. Вне зависимости от того, какой старт выберет для себя человек: получение работы в игровой компании и работа над крупными проектами, или путь независимого разработчика – и создание собственных игр. И там и там важны профессионализм и качественный подход! Дистанционная программа повышения квалификации удобна для слушателей, которым не подходит формат личного присутствия на занятиях в Москве. Для тех, кто имеет возможность проходить очное обучение, у нас запущена программа профессиональной переподготовки «Менеджмент игровых проектов».

Создавать игры всегда было интересно. А теперь – стало еще и выгодно. Люди во всем мире тратят на мобильные, компьютерные и консольные игры более 100 миллиардов долларов в год. Но стать частью этого рынка и достичь успеха сейчас смогут далеко не все. Рынок заполнен сотнями тысяч игр и приложений. В существующих реалиях - мало иметь отличную идею и энтузиазм (хотя без них никак не обойтись). Нужны как минимум базовые знания, того, как построить процесс разработки. Как подбирать людей в команду, на что обращать внимание при продвижении вашего проекта. Это – лучший способ достичь намеченной цели, а не потерять время и деньги впустую. Именно на это – получение базовых системных знаний для начинающих свой путь в игровой индустрии людей и нацелена наша дистанционная программа. Уже в процессе обучения вы сможете начать создавать свою игру. Занятия построены таким образом, чтобы сразу же на практике проверить, в правильном ли направлении вы двигаетесь, либо подойти к будущему проекту, избежав традиционных ошибок новичков. И в том и в другом случае - вы получаете быстрый, практический и безусловно полезный результат..Геймдизайн

Форма обучения: заочная (дистанционная)
Прием документов по 4 июня 2018 года включительно
Срок обучения:
с 6 июня до 8 августа 2018 года
Выдаваемый документ    удостоверение о повышении квалификации НИУ ВШЭ
Стоимость 26 000 рублей

Навыки программирования не требуются. 

преподаватели

У нас высокие требования к преподавателям: каждый должен учить только тому, что практикует сам. Курс по геймдизайну должен читать тот, кто создает игры сейчас. Курс по маркетингу – человек, каждый день работающий с продвижением проектов. Именно это делает опыт наших преподавателей по-настоящему ценным и актуальным для изучения. Ну и конечно - все они умеют доступно и правильно излагать материал.

Сахнов Константин
Директор игрового департамента Rocket Jump

Табаков Дмитрий
Креативный директор Mail.ru Group

Уточкин Вячеслав
Директор образовательных программ по игровой индустрии ВШБИ НИУ ВШЭ

Зыков Сергей
Директор по маркетингу Armor5Games


Геймдизайн

Ключевая цель настоящей программы – дать слушателю первичное понимание процессов разработки и дальнейшего управления игровым проектом, в частности будут рассмотрены следующие аспекты:

Методология создания игр: этапы разработки игр, логика формирования команд в игровой индустрии, ключевые вехи и цели игрового продукта.

Численные характеристики игр: базовая аналитика, статистика и ключевые продуктовые метрики (конверсии, размер и лояльность аудитории, виральность, маркетинговое прогнозирование, окупаемость).

Игровая логика: терминология, игровые фичи и циклы, инструментарий для описания игрового процесса, создание игровых механик, их балансировка и генерация идей.

Психология игрока: психотипы игроков, их различия, особенности и применение при создании игры.

Гейм-дизайнерская документация: как разработать вижн, концепт, техническое задание на игру, принципы хорошей документации, ее типы и подход к созданию, основанный на использовании современного инструментария.

Технические основы разработки игр: обзор технических решений, платформ и движков, процесс и стоимость разработки, общие принципы и структурные решения в разных странах.

Особенности работы с играми на разных платформах: клиентские и серверные решения, физические и графические движки, безопасность, базы данных, покупка софта, размещение в игровых магазинах.

Типовые процессы разработки: работа с версиями и сдача финальной версии, ежедневная стабильность, выпуск обновлений, проблемы и исправление ошибок.

Оперирование игровых проектов: как правильно запустить и поддерживать успешное функционирование игры на рынке.

Маркетинг игр: понимание текущего состояния рынка, типы и виды современного маркетинга, оценка эффективности маркетинга, целевая аудитория (методы сегментирования игроков), каналы продвижения, маркетинговые ассеты и PR.

чего стоит ожидать от обучения

Формат занятий: слушатели смотрят лекции, представленные в формате видеозаписей, структурированных по модулям программы обучения. Изучают прилагаемые материалы. Контроль знаний проводится в виде онлайн тестирования после изучения каждой дисциплины.

Возможность обучения 24 часа 7 дней в неделю: обучение и контроль знаний происходят полностью дистанционно в любое время суток и в любой стране мира. Для обучения слушателям нужны только компьютер и доступ в интернет.

Индивидуальный подход к слушателям. Каждый слушатель получает необходимые консультации и поддержку персонального куратора.

Гибкий график. Слушатель сам задаёт темп образовательному процессу, ориентируясь исключительно на себя и свою загруженность, а также распорядок дня. 

Как поступить

  1. Необходимо зарегистрироваться, подав ЗАЯВКУ . Регистрация на обучение осуществляется в любое время.
  2. Вам ответят на заявку в течение рабочего дня, и вышлют анкету и договор для заполнения.    
  3. После заполнения и подписи анкеты и договора, Вы присылаете сканы по электронному адресу   aoleynik@hse.ru.
  4. В ответном письме мы вышлем Вам квитанцию для оплаты. Необходимо оплатить обучение и выслать отсканированный оригинал платежного документа по электронным адресам:   aoleynik@hse.ruasafrutin@hse.ru.
  5. После получения отсканированного документа об оплате слушателю предоставляется доступ к системе дистанционного обучения. Учебный материал в системе становится доступным с даты начала занятий – 6 июня 2018 г.

Любые вопросы по содержанию данной дистанционной программы можно задать Директору образовательных программ по игровой индустрии ВШБИ Вячеславу Уточкину  game@hsbi.ru 

Подайте заявку на обучение


Центр компетенций по виртуальной и дополненной реальности
ВЫСШИЕ КУРСЫ ИТ-ДИРЕКТОРОВ

ВШБИ в социальных сетях