CвернутьВсе разделы

Основы создания игр

Дистанционная образовательная программа повышения квалификации по основам создания игровых проектов, нацеленная на формирование базового понимания игровой индустрии и процессов разработки и продвижения игр.

Подайте заявку на обучение

Программа разработана для тех, кто хочет начать свой путь в игровой индустрии. Вне зависимости от того, какой старт выберет для себя человек: получение работы в игровой компании и работа над крупными проектами, или путь независимого разработчика – и создание собственных игр. И там и там важны профессионализм и качественный подход! Дистанционная программа повышения квалификации удобна для слушателей, которым не подходит формат личного присутствия на занятиях в Москве. Для тех, кто имеет возможность проходить очное обучение, у нас запущена программа профессиональной переподготовки «Менеджмент игровых проектов».

Подробнее >>>

Создавать игры всегда было интересно. А теперь – стало еще и выгодно. Люди во всем мире тратят на мобильные, компьютерные и консольные игры более 100 миллиардов долларов в год. Но стать частью этого рынка и достичь успеха сейчас смогут далеко не все. Рынок заполнен сотнями тысяч игр и приложений. В существующих реалиях - мало иметь отличную идею и энтузиазм (хотя без них никак не обойтись). Нужны как минимум базовые знания, того, как построить процесс разработки. Как подбирать людей в команду, на что обращать внимание при продвижении вашего проекта. Это – лучший способ достичь намеченной цели, а не потерять время и деньги впустую. Именно на это – получение базовых системных знаний для начинающих свой путь в игровой индустрии людей и нацелена наша дистанционная программа. Уже в процессе обучения вы сможете начать создавать свою игру. Занятия построены таким образом, чтобы сразу же на практике проверить, в правильном ли направлении вы двигаетесь, либо подойти к будущему проекту, избежав традиционных ошибок новичков. И в том и в другом случае - вы получаете быстрый, практический и безусловно полезный результат.

Геймдизайн

Форма обучения: заочная (дистанционная)
Прием документов по 19 марта 2019 года включительно
Срок обучения:
с 21 марта до 16 мая 2019 года
Выдаваемый документ    удостоверение о повышении квалификации НИУ ВШЭ
Стоимость 26 000 рублей

Навыки программирования не требуются. 

преподаватели

У нас высокие требования к преподавателям: каждый должен учить только тому, что практикует сам. Курс по геймдизайну должен читать тот, кто создает игры сейчас. Курс по маркетингу – человек, каждый день работающий с продвижением проектов. Именно это делает опыт наших преподавателей по-настоящему ценным и актуальным для изучения. Ну и конечно - все они умеют доступно и правильно излагать материал.

Сахнов Константин
Продюсер Datcroft Games

Табаков Дмитрий
Креативный директор Mail.ru Group

Уточкин Вячеслав
Директор образовательных программ по игровой индустрии ВШБИ НИУ ВШЭ

Зыков Сергей
Координатор проектов в SoftClub


Геймдизайн

Ключевая цель настоящей программы – дать слушателю первичное понимание процессов разработки и дальнейшего управления игровым проектом, в частности будут рассмотрены следующие аспекты:

Методология создания игр: этапы разработки игр, логика формирования команд в игровой индустрии, ключевые вехи и цели игрового продукта.

Численные характеристики игр: базовая аналитика, статистика и ключевые продуктовые метрики (конверсии, размер и лояльность аудитории, виральность, маркетинговое прогнозирование, окупаемость).

Игровая логика: терминология, игровые фичи и циклы, инструментарий для описания игрового процесса, создание игровых механик, их балансировка и генерация идей.

Психология игрока: психотипы игроков, их различия, особенности и применение при создании игры.

Гейм-дизайнерская документация: как разработать вижн, концепт, техническое задание на игру, принципы хорошей документации, ее типы и подход к созданию, основанный на использовании современного инструментария.

Технические основы разработки игр: обзор технических решений, платформ и движков, процесс и стоимость разработки, общие принципы и структурные решения в разных странах.

Особенности работы с играми на разных платформах: клиентские и серверные решения, физические и графические движки, безопасность, базы данных, покупка софта, размещение в игровых магазинах.

Типовые процессы разработки: работа с версиями и сдача финальной версии, ежедневная стабильность, выпуск обновлений, проблемы и исправление ошибок.

Оперирование игровых проектов: как правильно запустить и поддерживать успешное функционирование игры на рынке.

Маркетинг игр: понимание текущего состояния рынка, типы и виды современного маркетинга, оценка эффективности маркетинга, целевая аудитория (методы сегментирования игроков), каналы продвижения, маркетинговые ассеты и PR.

Подробный учебный план программы

чего стоит ожидать от обучения

Формат занятий: слушатели смотрят лекции, представленные в формате видеозаписей, структурированных по модулям программы обучения. Изучают прилагаемые материалы. Контроль знаний проводится в виде онлайн тестирования после изучения каждой дисциплины.

Возможность обучения 24 часа 7 дней в неделю: обучение и контроль знаний происходят полностью дистанционно в любое время суток и в любой стране мира. Для обучения слушателям нужны только компьютер и доступ в интернет.

Индивидуальный подход к слушателям. Каждый слушатель получает необходимые консультации и поддержку персонального куратора.

Гибкий график. Слушатель сам задаёт темп образовательному процессу, ориентируясь исключительно на себя и свою загруженность, а также распорядок дня. 

Геймдизайн

Курс хоть и является условно базовым, но однозначно его можно посоветовать всем, кто хочет связать свою жизнь с геймдевом, совершенно точно этот курс поможет инди разработчикам. В целом, курс помогает увидеть и даже местами детально рассмотреть все аспекты многогранной индустрии, поможет предотвратить совершение банальных и очевидных ошибок новичкам, с высоты птичьего полета и даже иногда ниже, поможет разобраться в том, что и как происходит внутри геймдева и снаружи. Мне курс помог структурировать полученные знания "до", но так же я получил много новых знаний, которые теперь точно повлияют на мое мышление и видение игровой индустрии в целом. Стоит ли потраченные деньги и время? На все 100%.


В целом хороший вводный курс. Спасибо.


Отличный курс! Очень много хорошей, полезной информации, которая, к тому же, хорошо структурирована.

Спасибо!

>>>

Мне очень понравился курс

Есть одно пожелание по оформлению: хотелось бы самой выбирать последовательность, в которой мне слушать. Например, послушать про маркетинг после первого блока, а не в самом конце.

А также хотелось бы больше тестов.


Презентации: 10/10. Информативные, приятный дизайн.

Лекции: 8/10. Из плюсов: подробные разборы примеров к темам на слайдах. Из минусов: местами много очевидных моментов.

Дополнительные ссылки и файлы: 10/10. Чем такого больше - тем лучше.

Общее впечатление: 8/10. Информативные презентации. Лекции подробные, но местами об очевидных вещах. Уникальные дополнительные материалы, надеюсь в следующих Ваших курсах их будет ещё больше. Однако, нет творческих практических заданий на закрепление материала - после курса буду перечитывать презентации, прорабатывать дополнительно.

Спасибо Вам за курсы!


В целом курс довольно интересный, широко охватывает различные темы.

Что понравилось:

1) Удобная длительность каждой темы, 40-50 минут хорошо подходят чтобы не устать и сохранить концентрацию.

Что хотелось бы добавить:

1) Больше тестов. Тесты улучшают запоминание, поэтому, думаю, нужно больше тестов и вопросов.

2) Хотелось бы лекции по обзору игровых механик и балансировке геймплея.


Хорошо, но мало. В целом, задает правильное направление. Большое спасибо за всю предложенную информацию.


Спасибо за интересный курс.

Понравилось:

  • хорошо структурированные лекции
  • курс дает общую, систематизированную картину мира создания игр (особенно если уже ориентируешься в базовых понятиях)
  • у лекторов хорошее чувство юмора :)

Хороший курс. Мне понравилось.


Прекрасный курс. Всё весьма информативно, каждая тема подробно раскрыта, показана и суть и дополнительная корочка. Спикеры являются практикантами своего дела, приятно изучать материал на боевых задачах.
Единственный минус курса это малое количество времени доступа к материалам, а так прекрасное теоретическое внедрение в игровую индустрию.

Как поступить

  1. Необходимо зарегистрироваться, подав ЗАЯВКУ . Регистрация на обучение осуществляется в любое время.
  2. Вам ответят на заявку в течение рабочего дня, и вышлют анкету и договор для заполнения.    
  3. После заполнения и подписи анкеты и договора, Вы присылаете сканы по электронному адресу   aoleynik@hse.ru.
  4. В ответном письме мы вышлем Вам квитанцию для оплаты. Необходимо оплатить обучение и выслать отсканированный оригинал платежного документа по электронным адресам:   aoleynik@hse.ruasafrutin@hse.ru.
  5. После получения отсканированного документа об оплате слушателю предоставляется доступ к системе дистанционного обучения. Учебный материал в системе становится доступным с даты начала занятий – 6 июня 2018 г.

Любые вопросы по содержанию данной дистанционной программы можно задать Директору образовательных программ по игровой индустрии ВШБИ Вячеславу Уточкину  game@hsbi.ru 

Подайте заявку на обучение


Центр компетенций по виртуальной и дополненной реальности
Высшие курсы CIO
ВШБИ в социальных сетях