CвернутьВсе разделы

События

  rss

13.02.2009 Ментальные карты — инновационный способ мышления

10 февраля состоялась встреча «Ментальные карты — инновационный способ мышления», которую организовывали клуб «Бизнес в стиле .RU» и кафедра инноваций и бизнеса в сфере ИТ. В качестве докладчиков выступили Екатерина Игнатова из центра тренингов «Стимул» и Сергей Бехтерев из компании «Организация времени»

03.02.2009 Лекция Владимира Щипкова «Разделяй и властвуй: сегментация рынка и сегментационные исследования»

3 февраля состоялась лекция Владимира Щипкова «Разделяй и властвуй: сегментация рынка и сегментационные исследования», организованная факультетом бизнес-информатики ГУ-ВШЭ.

27.01.2009 Лекция Дмитрия Сатина: «Восторг пользователей! Это заразительно»

27 января на факультете бизнес - информатики состоялась лекция Генерального директора компании USABILITYLAB Дмитрия Сатина: «Восторг пользователей! Это заразительно».

20.01.2009 Лекция Юрия Вировца «Опыт создания успешного job-сайта в Рунете. От стартапа до международной группы компаний»

Лекция Юрия Вировца «Опыт создания успешного job-сайта в Рунете. От стартапа до международной группы компаний»

20 января на факультете бизнес-информатики ГУ-ВШЭ состоялась лекция Президента группы компаний HeadHunter Юрия Вировца «Опыт создания успешного job-сайта в Рунете. От стартапа до группы компаний».

16.12.2008 Лекция Марии Черницкой «Контекстная реклама - все не так просто»

16 декабря на факультете бизнес-информатики в рамках магистерской программы «Электронный бизнес» и программы переподготовки «Менеджмент в сфере электронного бизнеса и интернет - технологий» прошла открытая лекция Генерального директора агентства контекстной рекламы «ICONTEXT» Марии Черницкой на тему: «Контекстная реклама: все не так просто». Лекция проходила в режиме интерактивного общения с аудиторией.

18.11.2008 Лекция Руслана Тагиева «Аудитория российского Интернета — технология и ключевые показатели измерений», организованная ВШБИ ГУ-ВШЭ

18 ноября состоялась лекция Руслана Тагиева, Директора по медиа-исследованиям TNS Россия, «Аудитория российского Интернета — технология и ключевые показатели измерений», организованная факультетом бизнес-информатики ГУ-ВШЭ.


Страницы: Пред. 1 ... 38 39 40 41 42 След.
Январь 2015
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
29 30 31 1 2 3 4
5 6 7 8 9 10 11
12 13 14 15 16 17 18
19 201 21 22 23 24 25
26 27 28 29 30 31 1

ВШБИ в социальных сетях