IV международная конференция digital-маркетинга – SNCE 2016

IV международная конференция digital-маркетинга – SNCE 2016

26.04.2016

26 апреля 2016 года в Москве состоится IV международная конференция, посвященная актуальным вопросам digital-маркетинга, – SNCE 2016.

На мероприятии будут обсуждать тренды и новые форматы онлайн-взаимодействия с аудиторией, успешные механизмы интернет-продаж и построения имиджа бренда в цифровом мире.

Основной фокус SNCE 2016 – цифровой маркетинг для бизнеса в сферах товаров широкого потребления, продуктов питания, ресторанного дела, индустрии моды и красоты, детских товаров и в индустрии развлечений. 

SNCE-2016

На конференции прозвучат доклады представителей ведущих международных и отечественных digital-агентств,  разработчиков платформ и технологий для digital-коммуникаций и e-commerce. Профессионалы рынка поделятся успешными стратегиями и инструментами онлайн-продвижения.

Будут представлены проверенные кейсы продвижения бренда в современных медиа, интеграция всех каналов коммуникации, цифровые, социальные и мобильные технологии в маркетинге и рекламе.

В рамках SNCE пройдет выставка, на которой презентуют обширный спектр применения digital-технологий в бизнесе и обычной жизни. 

В числе участников конференции:

  • рекламисты и маркетологи;
  • специалисты по social media и pr;
  • разработчики, работники СМИ и создатели онлайн-контента;
  • бизнесмены и предприниматели;
  • производители товаров и услуг, которые ищут новые эффективные инструменты digital-продвижения и e-commerce.


3 дня до конференции по диджитал-маркетингу SNCE 2016!

Вы: диджитал-маркетолог, SEO-, SMM-специалист, рекламщик или предприниматель, чья работа связана с e-commerce? Начинающий или гуру? Неважно. На SNCE 2016 будет чему научиться.

На конференции – обмениваемся опытом; в выставочной зоне – смотрим на новые предложения рынка и находим бизнес-партнёров.

8 часов интенсива:

  • то, чему люди учатся годами, – интерактивно на одной площадке;
  • практика, практика, практика: слушаем, пробуем на вкус, задаём вопросы;
  • оценка рекламных кампаний в Интернете: что реально работает, а что стоит выбросить на свалку;
  • разные взгляды: оценка продуктов с точки зрения разработчиков и клиентов.

Не оставляем нерешённых вопросов –> перенимаем опыт –> повышаем продажи!

Детали программы на сайте: www.snce.ru

← Назад к списку
Апрель 2024
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1 2 3 4 5 6 7
8 9 10 11 12 1 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 1 24 25 26 27 28
29 30 1 2 3 4 5
Контактные телефоны:
+7 (495) 688-77-44 +7 (495) 621-56-18
ЦРКБИ в социальных сетях
Сотрудничество
Яндекс Naumen MBA.SU Cleverics Консультационная Группа АТК Бизнес-инкубатор НИУ ВШЭ IT Expert КРОК 1С-Битрикс Издательство «Открытые системы» Национальный Открытый Университет «ИНТУИТ» Российская Ассоциация электронных коммуникаций Форум по ИТ Сервис-менеджменту (itSMF Russia/itSMF России) РОЦИТ Союз ИТ-директоров РФ (СоДИТ) ABPMP Russian Chapter