07.06.2014
7 июня 2014 года с 12.00 до 18.30 в Москве по адресу Большой Трехсвятительский переулок дом 3, в здании Высшей Школы Экономики состоится уникальная конференция для предпринимателей и представителей малого и среднего бизнеса «Малобюджетное продвижение».
ОРГАНИЗАТОРЫ КОНФЕРЕНЦИИ:Yamarketing
Инновационный Центр ВШЭ
Главная «фишка» события:Мероприятие посвящено только одной теме – малобюджетному продвижению бизнеса и её разностороннему разбору 9 экспертами.
|
ЗАДАЧИ СОБЫТИЯ:
Разобраться в том, как продвинуть свой бизнес в условиях ограниченного бюджета,
т.е. где взять больше клиентов, используя мало бюджетные инструменты и приёмы маркетинга.
ФОРМАТ ПРОВЕДЕНИЯ:
Оффлайн мероприятие.
ПРИЧИНЫ ПОСЕТИТЬ КОНФЕРЕНЦИЮ:
- Более 100 конкретных практических приёмов по продвижению бизнеса в условиях ограниченного бюджета
- Организованная инфраструктура для новых деловых знакомств
- Разбор Вашего кейса специалистами конференции и другими участниками события
- Книга «100 нестандартных способов продвижения бизнеса» в подарок каждому участнику
Количество билетов ограничено, поэтому успейте зарегистрироваться по ссылке http://trubalidgena.ru
ПРОГРАММА КОНФЕРЕНЦИИ:
12:00 — 12:45 | Виктор Копченков, Топ 15 проверенных способов продвижения бизнеса в условиях ограниченного бюджета |
12:50 — 13:20 | Анастасия Тюрина, Cross Promotion и как выстроить PR своей компании вместе с партнерами |
13:25 — 13:55 | Елена Луценко, мало бюджетные приёмы и уловки маркетинга для повышения продаж товаров массового потребления |
14:00 — 14:15 | Кофе брейк и нетворкинг |
14:20 — 14:50 | Алексей Короткин, Анализ успешных кейсов по продвижению стартапов на российском рынке |
14:55 — 15:25 | Александр Алёшин, Как малыми бюджетами проверять бизнес-гипотезы и искать новые каналы продаж |
15:30 — 16:00 | Сергей Чадин, Как крупный бизнес использует партизанский маркетинг для экономии на продвижении своих проектов |
16:00 — 16:40 | Большой перерыв и обед |
16:40 — 17:10 | Ярослав Тихомиров, методология поиска мало бюджетных каналов продвижения для бизнеса |
17:15 — 17:45 | Павел Коротин, Технология управления сарафанным маркетингом или как запустить позитивный миф о своей компании |
17:15 — 17:45 | Алекс Пашигрев, Бережливый маркетинг и идеальная стратегия продвижения бизнеса на российском рынке |