Конференция «Партизанский маркетинг или малобюджетное продвижение бизнеса»

Конференция «Партизанский маркетинг или малобюджетное продвижение бизнеса»

07.06.2014
7 июня 2014 года с 12.00 до 18.30  в Москве по адресу Большой Трехсвятительский переулок дом 3, в здании Высшей Школы Экономики состоится уникальная конференция для предпринимателей и представителей малого и среднего бизнеса «Малобюджетное продвижение».
 

ОРГАНИЗАТОРЫ КОНФЕРЕНЦИИ:

Yamarketing
Инновационный Центр ВШЭ

Главная «фишка» события:

Мероприятие посвящено только одной теме – малобюджетному продвижению бизнеса и её разностороннему разбору 9 экспертами.

ЗАДАЧИ СОБЫТИЯ:

Разобраться в том, как продвинуть свой бизнес в условиях ограниченного бюджета,
т.е. где взять больше клиентов, используя мало бюджетные инструменты и приёмы маркетинга. 

ФОРМАТ ПРОВЕДЕНИЯ:

Оффлайн мероприятие. 

ПРИЧИНЫ ПОСЕТИТЬ КОНФЕРЕНЦИЮ:

  • Более 100 конкретных практических приёмов по продвижению бизнеса в условиях ограниченного бюджета
  • Организованная инфраструктура для новых деловых знакомств
  • Разбор Вашего кейса специалистами конференции и другими участниками события
  • Книга «100 нестандартных способов продвижения бизнеса» в подарок каждому участнику
Количество билетов ограничено, поэтому успейте зарегистрироваться по ссылке http://trubalidgena.ru


ПРОГРАММА КОНФЕРЕНЦИИ:


12:00 — 12:45Виктор Копченков, Топ 15 проверенных способов продвижения бизнеса в условиях ограниченного бюджета
12:50 — 13:20Анастасия Тюрина, Cross Promotion и как выстроить PR своей компании вместе с партнерами
13:25 — 13:55Елена Луценко, мало бюджетные приёмы и уловки маркетинга для повышения продаж товаров массового потребления
14:00 — 14:15Кофе брейк и нетворкинг
14:20 — 14:50Алексей Короткин, Анализ успешных кейсов по продвижению стартапов на российском рынке
14:55 — 15:25Александр Алёшин, Как малыми бюджетами проверять бизнес-гипотезы и искать новые каналы продаж
15:30 — 16:00Сергей Чадин, Как крупный бизнес использует партизанский маркетинг для экономии на продвижении своих проектов
16:00 — 16:40Большой перерыв и обед
16:40 — 17:10Ярослав Тихомиров, методология поиска мало бюджетных каналов продвижения для бизнеса
17:15 — 17:45Павел Коротин, Технология управления сарафанным маркетингом или как запустить позитивный миф о своей компании
17:15 — 17:45Алекс Пашигрев, Бережливый маркетинг и идеальная стратегия продвижения бизнеса на российском рынке


http://trubalidgena.ru
← Назад к списку
Март 2024
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
26 27 28 29 1 1 2 3
4 5 1 6 7 8 9 10
11 12 13 14 15 16 17
18 19 20 21 22 23 24
25 26 27 28 29 30 31
Контактные телефоны:
+7 (495) 688-77-44 +7 (495) 621-56-18
ЦРКБИ в социальных сетях
Сотрудничество
Яндекс Naumen MBA.SU Cleverics Консультационная Группа АТК Бизнес-инкубатор НИУ ВШЭ IT Expert КРОК 1С-Битрикс Издательство «Открытые системы» Национальный Открытый Университет «ИНТУИТ» Российская Ассоциация электронных коммуникаций Форум по ИТ Сервис-менеджменту (itSMF Russia/itSMF России) РОЦИТ Союз ИТ-директоров РФ (СоДИТ) ABPMP Russian Chapter