28.06.2013
Российский рынок электронной коммерции ежегодно растет на 30-35% и является одним из самых заметных по частоте и размеру инвестиций. При этом количество сервисов едва ли не превышает количество работающих интернет-магазинов. О том, как не потеряться в изобилии предложений для электронной торговли и не забыть про важные моменты, и поговорим на Feedback!
Гости вечера Николай Михайловский (NTR Lab), Алексей Куличевский (Oh My Stats) и Илья Айзен (Flocktory.ru) поделятся своим опытом, а во второй части мероприятия нас ждут презентации недавно запустившихся интересных стартапов.
Илья Айзен, со-основатель Flocktory, раскроет тему сарафанного радио как измеримого инструмента увеличения лояльности и привлечения новых клиентов.
Серийный предприниматель, со-основатель ряда российских и американских стартапов, Николай Михайловский расскажет про покупательское поведение, циклы и этапы покупок, и, самое главное, про то, как это понимание использовать для влияния на покупательское поведение.
Алексей Куличевский, директор и один из основателей Oh My Stats, поделится своим опытом в обработке аналитики и метрик. Также мы узнаем, почему маркетинг в электронной коммерции эффективен только когда окупается и где искать хороших маркетологов.
Если у вас есть недавно запущенный проект в области e-commerce или близкой, и вы хотите получить обратную связь о его потенциале и слабых местах на второй части мероприятия, пишите на team@greenfield-project.com.
Дата: 28 июня 2013 года. Начало в 19:00.
Адрес: Центр Digital October, Москва, Берсеневская набережная, д. 6, стр. 3. (карта проезда)
Участие в мероприятии бесплатное, необходимо зарегистрироваться (нажмите кнопку «Я пойду!»)