12-13 апреля в Сколково состоится одно из главных мероприятий года в области интернет-маркетинга –конференция «eTarget». Технологии управления аудиторией в Интернете». Это одна из крупнейших отраслевых конференций, на которой выступают представители ведущих российских и зарубежных брендов.
Доклады на eTarget посвящены разным направлениям интернет-маркетинга: от аналитики и креатива в социальных сетях до продвижения личного бренда и отражения информационной атаки. Участники узнают, как разрабатывать контент-стратегию для внешних медиа и персонализировать программы лояльности, а также как успешно использовать технологии CRM-маркетинга для генерации лидов и нейронные сети для решения бизнес-задач. Упор делается на практические кейсы. Среди подтвердивших свое участие спикеров представители из Яндекс, Сбербанк, Альфабанк, Л'Этуаль, X5 Retail, Mail.Ru Group, Тинкофф Банк, USABILITYLAB, UniSender, Leroy Merlin и др. Каждый год конференция собирает более 500 руководителей бизнеса, директоров по маркетингу и маркетологов из разных городов России и даже других стран.
Подробнее на сайте www.etarget.ru
Для слушателей и выпускников ВШБИ скидка 15% от партнеров, за промо-кодом обращаться к Лапшиной О.П. olapshina@hse.ru
Идет набор на программы:
Менеджмент в сфере электронного бизнеса и интернет проектов
Интернет- маркетинговые коммуникации
← Назад к списку