15 марта в Высшей школе бизнес-информатики НИУ ВШЭ состоится открытая лекция Эрика Финнаса, руководителя направления General Classifieds & eCommerce Avito , на тему:
История Авито – как развивать стратегию и принимать решения на основе данных
Начало 15 марта в 18.45.
Место проведения: Москва, Трифоновская ул., 57, строение 1 (метро "Рижская"), ауд. 507.
Лекция состоится в рамках программ профессиональной переподготовки «Интернет-маркетинговые коммуникации» и «Менеджмент в сфере электронного бизнеса и интернет-проектов».
Эрик расскажет как Авито стал одним из крупных маркетплейсов мира и покажет пару кейсов как принимаются стратегические решения на основе внутренних данных, фидбека от пользователей, а еще как внутри Авито сегодня построили работу на основе фреймворка OKRs ( https://ru.wikipedia.org/wiki/OKR).
Сегодня Avito – второй по популярности классифайд и одна из крупнейших торговых площадок в мире. Компанию основали в 2007 году два шведских предпринимателя, Йонас и Филип, и с тех пор Avito стал одним из самых узнаваемых народных брендов в России с годовой выручкой более 10 млрд рублей и оценкой стоимости компании около 3 млрд долларов. Эрик Финнас, руководитель направления General & eCommerce Avito, расскажет о том, какой путь прошла компания для того, чтобы достичь успеха, и как этому способствовал принцип «Принимать решения на основе данных». Также Эрик расскажет о том, как компания применяет в своей работе OKR - метод постановки ключевых целей, который также активно используется такими компаниями, как Google и LinkedIn.
Некоторые темы, которые будут затронуты:
- Как принять решение, на чем сфокусироваться в мире неограниченных возможностей?
- Как обеспечить реализацию стратегии и планов?
- Как проконтролировать реализацию стратегии и измерить результаты?
- Другие вопросы
Лекция будет полезна всем тем, кто хочет узнать, как масштабирует бизнес компания, которая уже прошла фазу стартапа и достигла успеха в своей нише.
Эрик Финнас Дальстрем Avito, руководитель направления General Classifieds & eCommerce Свою карьеру Эрик начал в 2005 году в Посольстве Швеции в РФ, после чего занимался аналитикой в таких компаниях как Fortum, J.P. Morgan, Credit Suisse. А также работал в качестве менеджмент-консультанта в компании Aurentor. С 2012 по 2014 год работал в компании Tele2. Сперва в Стокгольме, где отвечал за развитие рынков Центральной Европы и Евразии, после чего в Казахстане, где работал над развитием продаж. С 2014 года работает в компании Avito и сейчас руководит направлением General Classifieds & eCommerce. Эрик говорит на трех языках: русском, шведском и английском. |
До мероприятия рекомендуем прочитать следующие материалы:
Доска объявлений за $2,7 млрд: как Avito пришла к успеху
Исследования:
C2C в российском интернете. Интернет-торговля между частными лицами
Частное предпринимательство и малый бизнес на рынке услуг
← Назад к списку