Лекционный вечер по геймдизайну |
rss |
29 августа 2018 года в Высшей школе бизнес-информатики НИУ ВШЭ состоится Лекционный вечер по геймдизайну в рамках программ «Менеджмент игровых проектов», «Маркетинг игр» и «Основы создания игр».
C 19:00 и до 22:00 наши преподаватели – эксперты игровой индустрии, а также наши выпускники, уже успевшие выпустить свои инди-игры, будут делиться с гостями мероприятия своим опытом.
Константин Сахнов, директор игрового департамента Rocket Jump, преподаватель Игровой логики в Высшей школе бизнес-информатики НИУ ВШЭ
Чтобы стать геймдизайнером, нужно сначала понять, чем вообще занимаются люди этой профессии.
Дмитрий Светлов, выпускник программы Менеджмент игровых проектов», руководитель студий Odd-Meter, разработавшей VR-игру SACRALITH: The Archer`s Tale
- Что заставляет нас никогда не начать делать то, чего мы большего всего хотим?
- Что мешает нам эффективно работать?
- Почему так высоки риски не завершить разработку нашей игры?
Дмитрий расскажет на собственном опыте, как проходил через сложности инди-разработки и как прошел этот путь до конца, запустив свою VR-игру на Steam. Вот некоторые из проблем, которые решал Дмитрий на разных этапах работы над игрой:
Начало регистрации: 18:30
Начало мероприятия: 19:00
Место проведения: ул. Трифоновcкая, д.57, стр. 1 (ст. метро Рижская).
Возрастное ограничение 18+
Пожалуйста, возьмите с собой документ, удостоверяющий личность. И не забудьте пройти ОНЛАЙН-РЕГИСТРАЦИЮ!
Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс |
---|---|---|---|---|---|---|
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 |
8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 |
15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 |
22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 |
29 | 30 | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 |