CвернутьВсе разделы

Мастер-класс «Анализ данных и машинное обучение для менеджеров продуктов»

  rss

05.10.2018

5 октября 2018 года Высшая школа бизнес-информатики НИУ ВШЭ проводит мастер-класс «Анализ данных и машинное обучение для менеджеров продуктов». Мастер-класс проводится в рамках программы профессиональной переподготовки «Управление цифровым продуктом».

мастер-класс «Анализ данных и машинное обучение для менеджеров продуктов»

Регистрация

Data Driven Product Management – основа работы любого менеджера продукта. Источники данных, воронки, метрики, digital-аналитика, машинное обучение, – инструменты, которые помогают регулярно измерять практически любой аспект бизнеса и принимать решения на основе данных. Довольны ли вы своим умением анализировать объёмы данных? Можете ли легко вычленить главные критерии из множества, ориентироваться на них и отстаивать свою позицию аргументированно? Немногие прошли подготовку по аналитике данных и допускают много досадных ошибок. Этот семинар представляет собой практическое введение в концепции и принципы аналитики данных.


Елена Серегина, Аналитик, основатель Data Latte

Елена Серегина. 5 советов по анализу данных для продакт-менеджера, которые реально работают.

Александр Белугин, Руководитель проектного офиса Yandex Data Factory и Цифра

Александр Белугин. Машинное обучение, data science и цифровая трансформация. Практические аспекты.


Начало 5 октября 2018 года в 19:00.

Место проведения: ул. Трифоновcкая, д.57, стр. 1 (ст. метро Рижская). 

Приглашаются все желающие! Регистрация обязательна. 

Возврат к списку

Февраль 2019
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
28 29 30 31 1 2 3
4 5 6 71 8 9 10
11 12 13 14 15 16 17
18 19 20 21 22 23 24
25 26 27 28 1 2 3
ВШБИ в социальных сетях