CвернутьВсе разделы

Мастер-класс «Оценка конкурентоспособности и спроса на продукт. Основные инструменты продакт-менеджера»

  rss

01.10.2018

Оценка конкурентоспособности и спроса на продукт

1 октября 2018 года Высшая школа бизнес-информатики НИУ ВШЭ проводит мастер-класс «Оценка конкурентоспособности и спроса на продукт. Основные инструменты продакт-менеджера». Мастер-класс проводится в рамках программы профессиональной переподготовки «Управление цифровым продуктом».

Регистрация

Михаил Карпов, директор по продукту компании Skyeng, расскажет про инструментарий, который используют ведущие менеджеры по продукту для решения своих  задач. Вы узнаете о том, как предотвратить риски при создании нового продукта и выводе его на рынок. Как грамотно анализировать конкурентов? Как исследовать и находить свою аудиторию? 


Михаил Карпов, Product Director, Skyeng

Михаил Карпов
Директор по продукту компании Skyeng.
ex-Руководитель мультимедиа-сервисов (Видео, Музыка, Live) в соцсети ВКонтакте. 
Ранее работал в Яндексе (руководил продуктами в мобильном поиске и в Яндекс.Турции, сервисом Яндекс.Работа) и Motorola. 
Сооснователь крупнейшего русскоязычного сообщества для менеджеров по продукту - ProductCamp Russia&EE.
Окончил Санкт-Петербургский государственный политехнический университет и ФМЛ 239.


Начало 1 октября 2018 года в 19:00.

Место проведения: ул. Трифоновcкая, д.57, стр. 1 (ст. метро Рижская). 

Приглашаются все желающие! Регистрация обязательна. 

Возврат к списку

Февраль 2019
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
28 29 30 31 1 2 3
4 5 6 71 8 9 10
11 12 13 14 15 16 17
18 19 20 21 22 23 24
25 26 27 28 1 2 3
ВШБИ в социальных сетях