CвернутьВсе разделы

События

  rss

16.02.2017Открытая лекция Николая Хлопова "Как сегодня создавать инновационный продукт, который люди захотят покупать уже завтра?"

16 февраля в Высшей школе бизнес-информатики НИУ ВШЭ состоится открытая лекция Николая Хлопова, сооснователя компании THI, на тему: Как сегодня создавать инновационный продукт, который люди захотят покупать уже завтра? Или как технологические и потребительские тренды влияют на поведение и ожидания наших клиентов. 

Начало 16 февраля в 18.30.

Место проведения: Москва, Трифоновская ул., 57, строение 1 (метро "Рижская"), ауд. 507.

Лекция состоится в  рамках программ профессиональной переподготовки «Интернет-маркетинговые коммуникации» и «Менеджмент в  сфере электронного бизнеса и интернет-проектов».

Регистрация

Николай Хлопов - один из ведущих российский экспертов в области трендов и бизнес-стратегии, сооснователь компании THI,  фокусирующийся на трендспоттинге и управлении инновациями.

Среди его клиентов такие компании как VISA, QIWI, Альфа-Банк, ВТБ24, МТС, Промсвязьбанк, МКБ, Ренессанс Страхование, Национальный Платежный Совет и другие. 

Вместе с Альфа-Банком он разработал сервис Альфа-активити, который стал финалистом международного конкурса BAI как лучший инновационный банковский продукт года. Николай создал концепцию уникальтных часов What?, которые в рекордные сроки собрали средства для запуска на Кикстартере и были признаны уникальным решением для рынка ведущими изданиями такими как Forbes. Николай Хлопов курирует первый в России курс по трендвочингу в Британской Высшей школе дизайна.

ТЕМА

Как сегодня создавать инновационный продукт, который люди захотят покупать уже завтра? Или как технологические и потребительские тренды влияют на поведение и ожидания наших клиентов.

ЛЕКЦИЯ БУДЕТ ИНТЕРЕСНА

  • Разработчикам инновационных продуктов и сервисов, желающим узнать, как правильно подготовить свой продукт к выходу на рынок и соответствовать ожиданиям потребителей. 
  • Людям, интересующимся управлением инновациями, которым даст возможность начать разбираться в том,  как успевать создавать востребованные решения в условиях неопределенности и постоянных изменений.
  • Сотрудникам  компаний, нацеленным на систематизацию собственных знаний и на изучение новых подходов к созданию и эффективному управлению инновациями.

РАССМАТРИВАЕМЫЕ ВОПРОСЫ

  • Что такое тренды и как они влияют на создание инновационных продуктов сервисов и услуг.
  • Рынок трендспоттинга и управления инновациями: востребованные навыки и знания, российская специфика, наиболее значимые игроки и общая тенденция развития. 
  • Процесс трендспоттинга: техническое задание, инструменты, место в современной бизнес практике, культурная специфика,  прочие особенности создания инновационного продукта и его выведения на рынок.
  • Кейсы применения метода на российском рынке.  

В конце лекции желающие смогут задать интересующий их вопрос спикеру.

Начало 16 февраля в 18.30.

Место проведения: Москва, Трифоновская ул., 57, строение 1 (метро "Рижская"), ауд. 507.


Возврат к списку

Март 2018
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
26 27 28 1 2 3 4
5 6 7 8 9 10 11
12 131 14 15 16 17 18
19 201 21 22 23 24 25
26 27 28 29 30 31 1

ВШБИ в социальных сетях