Открытая лекция Николая Хлопова "Как сегодня создавать инновационный продукт, который люди захотят покупать уже завтра?"

Открытая лекция Николая Хлопова "Как сегодня создавать инновационный продукт, который люди захотят покупать уже завтра?"

16.02.2017

16 февраля в Высшей школе бизнес-информатики НИУ ВШЭ состоится открытая лекция Николая Хлопова, сооснователя компании THI, на тему: Как сегодня создавать инновационный продукт, который люди захотят покупать уже завтра? Или как технологические и потребительские тренды влияют на поведение и ожидания наших клиентов. 

Начало 16 февраля в 18.30.

Место проведения: Москва, Трифоновская ул., 57, строение 1 (метро "Рижская"), ауд. 507.

Лекция состоится в  рамках программ профессиональной переподготовки «Интернет-маркетинговые коммуникации» и «Менеджмент в  сфере электронного бизнеса и интернет-проектов».

Николай Хлопов - один из ведущих российский экспертов в области трендов и бизнес-стратегии, сооснователь компании THI,  фокусирующийся на трендспоттинге и управлении инновациями.

Среди его клиентов такие компании как VISA, QIWI, Альфа-Банк, ВТБ24, МТС, Промсвязьбанк, МКБ, Ренессанс Страхование, Национальный Платежный Совет и другие. 

Вместе с Альфа-Банком он разработал сервис Альфа-активити, который стал финалистом международного конкурса BAI как лучший инновационный банковский продукт года. Николай создал концепцию уникальтных часов What?, которые в рекордные сроки собрали средства для запуска на Кикстартере и были признаны уникальным решением для рынка ведущими изданиями такими как Forbes. Николай Хлопов курирует первый в России курс по трендвочингу в Британской Высшей школе дизайна.

ТЕМА

Как сегодня создавать инновационный продукт, который люди захотят покупать уже завтра? Или как технологические и потребительские тренды влияют на поведение и ожидания наших клиентов.

ЛЕКЦИЯ БУДЕТ ИНТЕРЕСНА

  • Разработчикам инновационных продуктов и сервисов, желающим узнать, как правильно подготовить свой продукт к выходу на рынок и соответствовать ожиданиям потребителей. 
  • Людям, интересующимся управлением инновациями, которым даст возможность начать разбираться в том,  как успевать создавать востребованные решения в условиях неопределенности и постоянных изменений.
  • Сотрудникам  компаний, нацеленным на систематизацию собственных знаний и на изучение новых подходов к созданию и эффективному управлению инновациями.

РАССМАТРИВАЕМЫЕ ВОПРОСЫ

  • Что такое тренды и как они влияют на создание инновационных продуктов сервисов и услуг.
  • Рынок трендспоттинга и управления инновациями: востребованные навыки и знания, российская специфика, наиболее значимые игроки и общая тенденция развития. 
  • Процесс трендспоттинга: техническое задание, инструменты, место в современной бизнес практике, культурная специфика,  прочие особенности создания инновационного продукта и его выведения на рынок.
  • Кейсы применения метода на российском рынке.  

В конце лекции желающие смогут задать интересующий их вопрос спикеру.

Начало 16 февраля в 18.30.

Место проведения: Москва, Трифоновская ул., 57, строение 1 (метро "Рижская"), ауд. 507.


← Назад к списку
Апрель 2024
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1 2 3 4 5 6 7
8 9 10 11 12 1 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 1 24 25 26 27 28
29 30 1 2 3 4 5
Контактные телефоны:
+7 (495) 688-77-44 +7 (495) 621-56-18
ЦРКБИ в социальных сетях
Сотрудничество
Яндекс Naumen MBA.SU Cleverics Консультационная Группа АТК Бизнес-инкубатор НИУ ВШЭ IT Expert КРОК 1С-Битрикс Издательство «Открытые системы» Национальный Открытый Университет «ИНТУИТ» Российская Ассоциация электронных коммуникаций Форум по ИТ Сервис-менеджменту (itSMF Russia/itSMF России) РОЦИТ Союз ИТ-директоров РФ (СоДИТ) ABPMP Russian Chapter