16 февраля в Высшей школе бизнес-информатики НИУ ВШЭ состоится открытая лекция Николая Хлопова, сооснователя компании THI, на тему: Как сегодня создавать инновационный продукт, который люди захотят покупать уже завтра? Или как технологические и потребительские тренды влияют на поведение и ожидания наших клиентов.
Начало 16 февраля в 18.30.
Место проведения: Москва, Трифоновская ул., 57, строение 1 (метро "Рижская"), ауд. 507.
Лекция состоится в рамках программ профессиональной переподготовки «Интернет-маркетинговые коммуникации» и «Менеджмент в сфере электронного бизнеса и интернет-проектов».
Николай Хлопов - один из ведущих российский экспертов в области трендов и бизнес-стратегии, сооснователь компании THI, фокусирующийся на трендспоттинге и управлении инновациями.
Среди его клиентов такие компании как VISA, QIWI, Альфа-Банк, ВТБ24, МТС, Промсвязьбанк, МКБ, Ренессанс Страхование, Национальный Платежный Совет и другие.
Вместе с Альфа-Банком он разработал сервис Альфа-активити, который стал финалистом международного конкурса BAI как лучший инновационный банковский продукт года. Николай создал концепцию уникальтных часов What?, которые в рекордные сроки собрали средства для запуска на Кикстартере и были признаны уникальным решением для рынка ведущими изданиями такими как Forbes. Николай Хлопов курирует первый в России курс по трендвочингу в Британской Высшей школе дизайна.
ТЕМА
Как сегодня создавать инновационный продукт, который люди захотят покупать уже завтра? Или как технологические и потребительские тренды влияют на поведение и ожидания наших клиентов.
ЛЕКЦИЯ БУДЕТ ИНТЕРЕСНА
- Разработчикам инновационных продуктов и сервисов, желающим узнать, как правильно подготовить свой продукт к выходу на рынок и соответствовать ожиданиям потребителей.
- Людям, интересующимся управлением инновациями, которым даст возможность начать разбираться в том, как успевать создавать востребованные решения в условиях неопределенности и постоянных изменений.
- Сотрудникам компаний, нацеленным на систематизацию собственных знаний и на изучение новых подходов к созданию и эффективному управлению инновациями.
РАССМАТРИВАЕМЫЕ ВОПРОСЫ
- Что такое тренды и как они влияют на создание инновационных продуктов сервисов и услуг.
- Рынок трендспоттинга и управления инновациями: востребованные навыки и знания, российская специфика, наиболее значимые игроки и общая тенденция развития.
- Процесс трендспоттинга: техническое задание, инструменты, место в современной бизнес практике, культурная специфика, прочие особенности создания инновационного продукта и его выведения на рынок.
- Кейсы применения метода на российском рынке.
В конце лекции желающие смогут задать интересующий их вопрос спикеру.
Начало 16 февраля в 18.30.
Место проведения: Москва, Трифоновская ул., 57, строение 1 (метро "Рижская"), ауд. 507.
← Назад к списку