20.12.2014
20 декабря 2014 года в Высшей школе бизнес-информатики в рамках программы профессиональной переподготовки «Менеджмент игровых интернет-проектов» состоится открытый мастер-класс
«Дизайнерское прототипирование»
Лектор: Паньков Александр,
ведущий гейм-дизайнер Allods Team
На мастер-классе будут рассмотрено, что такое дизайнерский прототип, и как он помогает в работе гейм-дизайнеру. Будет объяснено, какие части продукта стоит прототипировать, а какие нет. Автор продемонстрирует слушателям создание реального прототипа, и предложит проделать описанную работу вместе. Каждый участник мастер-класса в итоге сделает свой прототип продукта.
Начало 20 декабря 2014 года (суббота) с 10-30 до 13-30.
Место проведения: г. Москва, ул Трифоновская, 57, стр.1, ауд. 101
(м. Рижская)
ОБЯЗАТЕЛЬНА ПРЕДВАРИТЕЛЬНАЯ РЕГИСТРАЦИЯ
Приглашаем всех желающих!
Директор ВШБИ Олейник Александр Иванович
8 985 769 77 52, e-mail: aoleynik@hse.ru
← Назад к списку