ВШБИ НИУ ВШЭ – информационный партнер IPSA Brand & Business 2017

ВШБИ НИУ ВШЭ – информационный партнер IPSA Brand & Business 2017

05.09.2017

IPSA5-6 сентября в Москве, МВЦ «Крокус Экспо» в рамках 32-й международной выставки промоиндустрии IPSA состоится конференция маркетинга и промобизнеса IPSA Brand & Business, которая объединит маркетологов, рекламщиков, pr и бренд-менеджеров, специалистов по маркетинговым закупкам, рекламные агентства со всей страны, вендоров и рекламно-производственные компании, чтобы обсудить актуальные темы и передовой опыт в промо и рекламе.

IPSA Brand & Business – событие, на 100% посвященное  промо и рекламе, на котором рождаются тренды создания креатива и брендинга, продвижения и мерчандайзинга, и выстраиваются стратегии развития промобизнеса.

Эксперты в промо из креативной и рекламной индустрии и крупнейшие заказчики промопродукции примут участие в профильных дискуссиях с ведущими российскими поставщиками, познакомятся с передовыми трендами создания уникальной рекламной и сувенирной продукции, креативных бизнес-подарков, средств визуального мерчендайзинга, узнают о новых приёмах бренд-менеджмента, промо и коммуникаций.

Мероприятие пройдет в течение 2-х дней.

1 день – Бизнес – объединит участников промосувенирного бизнеса (поставщик, агентство, заказчик), которые обсудят в рамках круглых столов вопросы:    

  • Состояние российского промосувенирного сегмента рынка
  • Стратегии развития промобизнеса и выстраивания долгосрочных отношений с заказчиками. Организация тендеров и управления закупками на рекламном рынке.
  • Новые технологии в различных категориях продукции (подарки, текстиль, наградная, полиграфическая продукция, авторские сувениры, POSm, мерчендайзинг и т.п.)
  • Правила создания креатива, защита интеллектуальной собственности и др.

2-й день – Бренд – посвящен стратегиям и технологиям брендинга, а также BTL-коммуникациям:  

  • Как создать идеальный подарок с помощью упаковки?
  • Как современные тренды влияют на позиционирование и дизайн бренда?
  • Как актуализировать бренд для миллениалов?
  • Как поставить задачу креативному агентству?
  • Как исключить потери бюджета при привлечении новых клиентов в бизнес?
  • Что нужно делать, чтобы идею превратить в бренд?
  • Конкуренция на полках: как выйти из категории?
  • Как провести аудит бренда?
  • Как создать лояльное сообщество вокруг бренда?
  • BTL-коммуникации в компании. Оптимизация бюджета и оценка эффективности промо.

Конференция направлена на руководителей, маркетологов и бренд-менеджеров, специалистов рекламных закупок агентств и крупнейших рекламодателей – владельцев российских и международных брендов (FMCG, ритейл, банки, алкогольная и табачная продукция, телекоммуникации, IT, фармацевтика, автомобильный сектор и др).

Конференция состоится в рамках 32-й международной выставки промоиндустрии IPSA – крупнейшей тематической площадки в России и СНГ, объединяющей более 180 поставщиков промосувенирной продукции и свыше 3500 посетителей – заказчиков промосувенирной продукции из компаний, рекламных, event-агентств и дистрибьюторов.

Слушателям и выпускникам ВШБИ НИУ ВШЭ предоставляется скидка, за промо-кодом обращаться к Лапшиной О.П., olapshina@hse.ru




← Назад к списку
Апрель 2024
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1 2 3 4 5 6 7
8 9 10 11 12 1 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 1 24 25 26 27 28
29 30 1 2 3 4 5
Контактные телефоны:
+7 (495) 688-77-44 +7 (495) 621-56-18
ЦРКБИ в социальных сетях
Сотрудничество
Яндекс Naumen MBA.SU Cleverics Консультационная Группа АТК Бизнес-инкубатор НИУ ВШЭ IT Expert КРОК 1С-Битрикс Издательство «Открытые системы» Национальный Открытый Университет «ИНТУИТ» Российская Ассоциация электронных коммуникаций Форум по ИТ Сервис-менеджменту (itSMF Russia/itSMF России) РОЦИТ Союз ИТ-директоров РФ (СоДИТ) ABPMP Russian Chapter