5-6 сентября в Москве, МВЦ «Крокус Экспо» в рамках 32-й международной выставки промоиндустрии IPSA состоится конференция маркетинга и промобизнеса IPSA Brand & Business, которая объединит маркетологов, рекламщиков, pr и бренд-менеджеров, специалистов по маркетинговым закупкам, рекламные агентства со всей страны, вендоров и рекламно-производственные компании, чтобы обсудить актуальные темы и передовой опыт в промо и рекламе.
IPSA Brand & Business – событие, на 100% посвященное промо и рекламе, на котором рождаются тренды создания креатива и брендинга, продвижения и мерчандайзинга, и выстраиваются стратегии развития промобизнеса.
Эксперты в промо из креативной и рекламной индустрии и крупнейшие заказчики промопродукции примут участие в профильных дискуссиях с ведущими российскими поставщиками, познакомятся с передовыми трендами создания уникальной рекламной и сувенирной продукции, креативных бизнес-подарков, средств визуального мерчендайзинга, узнают о новых приёмах бренд-менеджмента, промо и коммуникаций.
Мероприятие пройдет в течение 2-х дней.
1 день – Бизнес – объединит участников промосувенирного бизнеса (поставщик, агентство, заказчик), которые обсудят в рамках круглых столов вопросы:
- Состояние российского промосувенирного сегмента рынка
- Стратегии развития промобизнеса и выстраивания долгосрочных отношений с заказчиками. Организация тендеров и управления закупками на рекламном рынке.
- Новые технологии в различных категориях продукции (подарки, текстиль, наградная, полиграфическая продукция, авторские сувениры, POSm, мерчендайзинг и т.п.)
- Правила создания креатива, защита интеллектуальной собственности и др.
2-й день – Бренд – посвящен стратегиям и технологиям брендинга, а также BTL-коммуникациям:
- Как создать идеальный подарок с помощью упаковки?
- Как современные тренды влияют на позиционирование и дизайн бренда?
- Как актуализировать бренд для миллениалов?
- Как поставить задачу креативному агентству?
- Как исключить потери бюджета при привлечении новых клиентов в бизнес?
- Что нужно делать, чтобы идею превратить в бренд?
- Конкуренция на полках: как выйти из категории?
- Как провести аудит бренда?
- Как создать лояльное сообщество вокруг бренда?
- BTL-коммуникации в компании. Оптимизация бюджета и оценка эффективности промо.
Конференция направлена на руководителей, маркетологов и бренд-менеджеров, специалистов рекламных закупок агентств и крупнейших рекламодателей – владельцев российских и международных брендов (FMCG, ритейл, банки, алкогольная и табачная продукция, телекоммуникации, IT, фармацевтика, автомобильный сектор и др).
Конференция состоится в рамках 32-й международной выставки промоиндустрии IPSA – крупнейшей тематической площадки в России и СНГ, объединяющей более 180 поставщиков промосувенирной продукции и свыше 3500 посетителей – заказчиков промосувенирной продукции из компаний, рекламных, event-агентств и дистрибьюторов.
Слушателям и выпускникам ВШБИ НИУ ВШЭ предоставляется скидка, за промо-кодом обращаться к Лапшиной О.П., olapshina@hse.ru
← Назад к списку