Как построить эффективные продажи в сфере e-commerce

Как построить эффективные продажи в сфере e-commerce

Как построить эффективные продажи в сфере e-commerce
18.04.2015
На уровень продаж влияют самые разные факторы. Есть объективные, такие, как кризис или сезон. Есть субъективные, такие, как грамотность и мотивированность продавцов. А есть неочевидные – им уделяют внимание по остаточному принципу. Это, например, приложения и сервисы, которые делают удобной работу продавцов, поднимают их мотивацию, повышают эффективность взаимоотношений с клиентами, помогают прогнозировать уровень продаж в зависимости от сезона. 

Часто, для того, чтобы увеличить продажи, достаточно предложить сотрудникам отдела продаж удобные инструменты. 

Регистрация на семинар: 
http://www.1c-bitrix.ru/about/seminars/form/sem180415msk.php

На тренинг-семинаре вы получите все необходимое, чтобы сразу начать изменения в своей компании:
  • Узнаете, как «Битрикс 24» поможет быстро оптимизировать нужные бизнес-процессы
  • Поймете, как быстро и качественно запустить эффективный интернет-магазин и сделать его максимально прибыльным
ПрограммаВремя
Регистрация10:30 - 11:00
«Дорожная карта запуска интернет-магазина»
  • 9 шагов запуска интернет-магазина.
  • Пошаговый алгоритм доминирования в нише.
  • Стратегии фермера и охотника.
  • 5 ключевых элементов роста прибыли интернет-магазина.
Дмитрий Соловьев, основатель и генеральный директор Международной Интернет-Гильдии
11:00 - 12:00
Кофе-брейк12:00 - 12.20
«Битрикс24»: управление задачами, проектами, коммуникациями»

Мы расскажем о таких функциях, как:
  • эффективные внутренние коммуникации и обратная связь;
  • управление задачами и проектами и ведение учета ресурсов; 
  • работа с документами, общение через бизнес-час, проведение видеоконференций; 
  • своя виртуальная АТС для коммуникаций с клиентами; планирование встреч и собраний.
Сергей Кулешов, заместитель генерального директора «1С-Битрикс»
12:20 - 13:20
«Как CRM поможет вашему бизнесу» 

В докладе мы рассмотрим различные сценарии контакта с потенциальным клиентом. Разберем почему лид так и не стал клиентом, что упустили? Как автоматизировать дальнейшее общение с клиентом с помощью CRM.

Сергей Кулешов, заместитель генерального директора «1С-Битрикс»
13:20 - 14:00

Дополнительную информацию о семинаре вы можете получить в компании «1С-Битрикс» по телефону (495) 229 - 1441 и электронной почте: elina@1c-bitrix.ru и в Высшей школе Бизнес информатики по электронной почте elobza@hse.ru

Мероприятие проводится в рамках программ «Менеджмент в сфере электронного бизнеса и интернет-проектов» и «Интернет-маркетинговые коммуникации» Высшей школы бизнес-информатики НИУ ВШЭ. 

Город: Москва
Дата начала: 18.04.2015
Время:с 10.30 до 15:00
Место:Высшая Школа Бизнес-Информатики
Адрес:ул. Трифоновcкая, д.57, стр. 1



От метро Рижская: после выхода из метро 100м до подземного перехода. По переходу по навигационным табличкам выходите на ул. Гиляровского. По улице Гиляровского идти до перекрестка с улицей Трифоновская. Поворачиваете направо и пройдя 100м. увидите здание розового цвета Национального Исследовательского Университета «Высшая Школа Экономики». Заходите в 1 строение и через охрану поднимаетесь на 5 этаж.

Вход в здание по пропускам. Пожалуйста, возьмите с собой паспорт. Ждем Вас!

Регистрация на семинар: 
← Назад к списку
Март 2024
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
26 27 28 29 1 1 2 3
4 5 1 6 7 8 9 10
11 12 13 14 1 15 16 17
18 19 20 21 22 23 24
25 26 27 28 29 30 31
Контактные телефоны:
+7 (495) 688-77-44 +7 (495) 621-56-18
ЦРКБИ в социальных сетях
Сотрудничество
Яндекс Naumen MBA.SU Cleverics Консультационная Группа АТК Бизнес-инкубатор НИУ ВШЭ IT Expert КРОК 1С-Битрикс Издательство «Открытые системы» Национальный Открытый Университет «ИНТУИТ» Российская Ассоциация электронных коммуникаций Форум по ИТ Сервис-менеджменту (itSMF Russia/itSMF России) РОЦИТ Союз ИТ-директоров РФ (СоДИТ) ABPMP Russian Chapter