12-13 ноября состоялся «EnterCom Forum • 2013: Evolution Of Enterprise Communications»

12-13 ноября состоялся «EnterCom Forum • 2013: Evolution Of Enterprise Communications»

12-13 ноября состоялся «EnterCom Forum • 2013: Evolution Of Enterprise Communications»
14.11.2013
12-13 ноября 2013 года в Москве в гостинице Holiday Inn Лесная состоялся «EnterCom Forum • 2013: Evolution Of Enterprise Communications». Форум посвящен вопросам бизнес-коммуникаций, оптимизации бизнес-процессов, повышения производительности труда и эффективности команды, улучшения клиентского сервиса и увеличения каналов продаж.

В конференции приняли участие слушатели и выпускники ВШБИ  по специальному условию от партнеров.

В деловой программе Форума приняли участие свыше 170 делегатов и посетителей, а также 27 спикеров-экспертов в сфере коммуникаций.

Конференцию открыл Аллан Пиз, ведущий мировой эксперт в области невербальных коммуникаций. Аллан Пиз провел открытую лекцию, где рассказал, как невербальные коммуникации помогают произвести правильное впечатление, справиться с негативными эмоциями и скрыть их на переговорах, а также как различить ложь и понять истинные чувства собеседника, в том числе через видеоконференцсвязь.

Алексей Горбунов, Технический директор Polycom в России и СНГ, в своем выступлении представил основные тенденции развития рынка бизнес-коммуникаций и дальнейшие пути его развития. Также Алексей Горбунов рассказал о преимуществах внедрения новейших технологий в организации.

Представил кейс о внедрении облачных сервисов в компании независимый эксперт по бизнес-коммуникациям Рамин Алиев. В своем выступлении он рассказал, как с помощью данного процесса оптимизировать издержки компании. Также Рамин Алиев отметил, что облачные сервисы эффективны в краткосрочной перспективе, в дальнейшем из-за возрастающих издержек на их использование у организации возникает необходимость создания собственного программного решения.

Владимир Ярославский, Менеджер по продвижению новых технологий отдела решений для совместной работы Cisco, представил концепцию виртуального офиса, которая позволяет каждому сотруднику быть доступным для решения проблем любой сложности вне зависимости от места, в котором он находится.

Павел Горбатюк, IT-директор компании Unilever, рассказал об опыте проведения совещаний в западной компании, а также как построить эффективную коммуникацию с помощью современных средств связи. ВКС в высоком качестве позволяет снизить командировочные и временные расходы, увеличить продуктивность совещаний и скорость принятия решений. Павел Горбатюк отметил, что внедрение ВКС в бизнес сталкивается с определенными проблемами: трудоемкостью технического запуска, а также изменением поведения сотрудников, которое требует значительного времени.

В свою очередь Александр Паршинцев, Ведущий инженер Polycom в России и СНГ, отметил, что применение видеоконференции должно быть не только в рамках офиса, но и в любом другом месте, где это необходимо сотруднику компании. Программные решения телекоммуникационных корпораций в совокупности с современными средствами связи позволяют добиться необходимой мобильности ВКС. 

В заключение первого дня Форума, Михаил Перегудов, Директор по маркетингу WEBINAR.RU рассказал о технологии применения вебинаров в бизнесе, как об инструменте обучения сотрудников, маркетинга, организации совещаний, а также получения прибыли. Денис Задорожных, Руководитель отдела и развития компании Acer, в свою очередь, поделился опытом работы групп через ресурсы по проведению вебинаров, которые не требуют специального технического оснащения и навыков. 

Вступительное слово ко второму дню Форума произнес Максим Репин, Менеджер по продвижению новых технологий отдела решений для совместной работы Cisco, обозначив основные темы последующих выступлений. Модератором сессии «Современные инструменты коммуникации» выступил Тамерлан Савлаев, ИТ-директор Почты России.

Саша Карепина, Ведущий российский эксперт в области деловой переписки, корпоративный бизнес-тренер по письменным коммуникациям и копирайтингу, провела мастер-класс на тему: «Письменное общение в эпоху SMS и e-mail. Современные требования к эффективной деловой переписке». Саша Карепина рассказала о последних тенденциях в области деловой коммуникации и на примерах показала участникам, каков стиль переписки приемлем в современном бизнесе и каковы основные ошибки сотрудников компании при общении с клиентами, а также как трансформировать электронное сообщение для достижения результативности переписки.

Олег Щапов, Генеральный директор CTI, обозначил основные мотивы использования унифицированных коммуникаций: снижение расходов на связь, повышение прибыли компании за счет повышения эффективности работы сотрудников, а также создание новых возможностей для бизнеса и использование синергии коллективного взаимодействия. Технологические решения телекоммуникационных компаний, создающих и внедряющих систему унифицированных коммуникаций в организации, создают дополнительный потенциал и повышают эффективность бизнеса.  Особенную актуальность приобретает внедрение в бизнес концепций BYOD (bring your own device), которая способна снизить затраты на закупку технического оборудования (ноутбуки, планшеты и другие мобильные устройства) и повысить производительность труда сотрудников компании за счет адаптивности к собственным устройствам.

Следующая сессия была посвящена внутренним коммуникациям в организации. Низкая вовлеченность сотрудника в бизнес – потеря прибыли для компании. Полина Денисенко, Директор по корпоративным коммуникациям Danone (Nutricia), рассказала, как интранет позволил создать единое коммуникационное пространство в организации. Полина Денисенко отметила, что интранет может стать эффективным инструментом решения внутрикорпоративных задач, если в него будет включена не только формализованная информация, но и актуальных и качественный контент, соответствующий интересам сотрудников и компании. 

Развивая обсуждение, Алексей Сидоренко, Директор по развитию 1С-Битрикс, выступил с докладом «Нейрохимия внутренних коммуникаций». Акцент выступления был сделан на интеграции бизнес-процессов и социальных сетей. Использование социальных сетей помогает получить такие преимущества, как максимально быстрое получение обратной связи, вовлечение большего числа участников в группу без потери эффективности, адаптация новых сотрудников, мобильность и т.д. Социальные сети должны стать естественными для рабочих коммуникаций.     

Параллельно с программой Форума состоялась выставка технологий, оборудования в сфере бизнес-коммуникаций. Свои решения представили ключевые игроки телекоммуникационного рынка Polycom, Cisco, 1C-Битрикс, Huawei. Посетители выставки получили возможность не только узнать о новых продуктах и получить бесплатные консультации у ведущих специалистов по вопросам мобилизации персонала, внедрению концепции унифицированных коммуникаций, перехода в облака, а также протестировать их. Экспозиции выставки помогли ответить участникам и посетителям Форума на вопросы по применению и внедрению современных технологических и программных решений непосредственно в бизнес-процессы.

«EnterCom Forum • 2013: Evolution Of Enterprise Communications» - событие для телекоммуникационного рынка, а также для широкого спектра компаний, которые хотят вывести бизнес на новый уровень, эффективнее использовать имеющиеся ресурсы и минимизировать издержки. EnterCom Forum стал новой дискуссионной площадкой, где эксперты и специалисты различного уровня и бизнес-структур получили возможность обмена опытом и идеями, формального и неформального общения.

← Назад к списку
Март 2024
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
26 27 28 29 1 2 3
4 5 6 7 8 9 10
11 12 13 14 15 16 17
18 19 20 21 22 23 24
25 26 27 28 29 30 31
Контактные телефоны:
+7 (495) 688-77-44 +7 (495) 621-56-18
ЦРКБИ в социальных сетях
Сотрудничество
Яндекс Naumen MBA.SU Cleverics Консультационная Группа АТК Бизнес-инкубатор НИУ ВШЭ IT Expert КРОК 1С-Битрикс Издательство «Открытые системы» Национальный Открытый Университет «ИНТУИТ» Российская Ассоциация электронных коммуникаций Форум по ИТ Сервис-менеджменту (itSMF Russia/itSMF России) РОЦИТ Союз ИТ-директоров РФ (СоДИТ) ABPMP Russian Chapter