CвернутьВсе разделы

Новости

  rss

20.09.2016 Цикл мастер-классов “Геймдизайн клиентских игр для steam“ от владимира пискунова на программе Менеджмент игровых интернет-проектов

В конце августа и в начале сентября, на программе “Менеджмент игровых интернет-проектов” в Высшей школе бизнес-информатики НИУ ВШЭ, прошел цикл мастер-классов приглашенного эксперта Владимира Пискунова по геймдизайну игр на Steam.

01.08.2016 Защита выпускных работ слушателей программы менеджмент игровых интернет-проектов ВШБИ 2016

25 июня в Высшей школе бизнес-информатики НИУ ВШЭ состоялась защита выпускных аттестационных работ слушателей программы “Менеджмент игровых интернет-проектов”.

15.07.2016 Большой выпуск ВШБИ

В период с 18 июня по 09 июля 2016 года состоялись защиты выпускных аттестационных работ слушателей 6 групп программ профессиональной переподготовки, группы МВА и защита дипломов программы второго высшего образования ВШБИ.

06.07.2016 Профессионально-общественная аккредитация программы второго высшего образования ВШБИ

Программа "Управление информационными технологиями в бизнесе" ВШБИ в настоящее время первая и единственная в России программа второго высшего образования (подготовка бакалавров), которая прошла профессионально-общественную аккредитацию Аккредитационным советом Ассоциация Менеджеров РФ.

20.06.2016 Мастер-класс “Киберспорт в игровой индустрии” на программе менеджмент игровых интернет-проектов

Мастер-класс “Киберспорт в игровой индустрии” на программе менеджмент игровых интернет-проектов

15 июня в Высшей школе бизнес-информатики НИУ ВШЭ на программе “Менеджмент игровых интернет-проектов” состоялся мастер-класс директора по развитию киберспорта Riot Games Андрея Коршунова на тему “Киберспорт в игровой индустрии”.

15.06.2016 Мастер-класс “основы проектного управления в игровой индустрии“ на программе менеджмент игровых интернет-проектов

Мастер-класс “основы проектного управления в игровой индустрии“ на программе менеджмент игровых интернет-проектов

11 июня на программе “Менеджмент игровых интернет-проектов” в Высшей школе бизнес-информатики НИУ ВШЭ прошел первый закрытый мастер-класс из цикла лекций Евгения Ефименко на тему введения в основы проектного управления в игровой индустрии.

31.05.2016 Мастер-класс «Эффективные практики в работе с аутсорсерами графики» на программе Менеджмент игровых интернет-проектов

30 мая в Высшей школе бизнес-информатики НИУ ВШЭ Егор Грищенко проводил мастер-класс для слушателей программы “Менеджмент игровых интернет-проектов” на тему «Эффективные практики в работе с аутсорсерами графики».

28.05.2016 Директор ВШБИ Олейник А.И. избран членом наблюдательного совета itSMF России

26 мая 2016 года состоялось общее годовое отчетно-перевыборное собрание членов некоммерческого партнерства «Форум по ИТ Сервис менеджменту».

23.05.2016 Высшим Курсам ИТ-директоров – 5 лет!

В 2011 году Российский союз ИТ-директоров инициировал создание Высших курсов ИТ-директоров, ставших площадкой для регулярного обучения и общения современных ИТ-руководителей. За пять лет обучение на Высших курсах  ИТ-директоров РФ  прошло около 200 человек из многих городов России.

05.05.2016 Круглый стол по тенденциям игровой индустрии — видео, фото и конспект

12 апреля в здании Высшей школы бизнес-информатики прошло масштабное мероприятие – круглый стол по тенденциям игровой индустрии. Участие в круглом столе приняли знаменитые спикеры: Сергей Орловский (основатель компании Nival), Константин Сахнов (директор отдела гейм-дизайна в Rocket Jump), Владимир Пискунов (создатель хорошо известной игры Life is Feudal), Петр Харитонов (ментор рубрики «Рынок Игр» на vc.ru), Илья Флакс (основатель и генеральный директор компании Fibrum) и Марина Гончарова (директор издательского направления в 101XP).

26.04.2016 Мастер-класс “Основы нарративного дизайна“ на программе Менеджмент игровых интернет-проектов

15 апреля на программе “Менеджмент игровых интернет-проектов” в Высшей школе бизнес-информатики НИУ ВШЭ состоялся мастер-класс Марии Кочаковой на тему нарративного дизайна и игровой сценаристики.

16.04.2016 На программе “Менеджмент игровых интернет-проектов” прошел мастер-класс “Steam greenlight: маркетинг без бюджета"

На программе “Менеджмент игровых интернет-проектов” прошел мастер-класс “Steam greenlight: маркетинг без бюджета"

5 апреля для слушателей программы “Менеджмент игровых интернет-проектов” в Высшей школе бизнес-информатики НИУ ВШЭ Сергей Зыков провел мастер-класс на тему “Steam Greenlight маркетинг без бюджета”.

05.04.2016 Главные новости рекламного рынка: отчет с конференции eTarget-2016

Главные новости рекламного рынка: отчет с конференции eTarget-2016

30-31 марта прошла конференция eTarget-2016 — главное отраслевое мероприятие в области технологий интернет-маркетинга. На ней выступило более 70 экспертов: представителей интернет-компаний и специалистов в области маркетинга из крупных компаний.

04.04.2016 Открытая лекция Константина Сахнова «Как создать свою игру» — видео, фото и конспект

2 марта в Высшей школе бизнес-информатики прошла открытая лекция, посвященная разработке игр.

22.03.2016 Профессионально-общественная аккредитация программы второго высшего образования ВШБИ

Профессионально-общественная аккредитация программы второго высшего образования ВШБИ

17 и 18 марта 2016 года экспертной комиссией Автономной некоммерческой организации «АККОРК» и Межрегиональной общественной организации «Ассоциация менеджеров» была проведена внешняя оценка качества основной профессиональной образовательной программы 38.03.05 Бизнес-информатика (Управление информационными технологиями в бизнесе) Высшей школы бизнес-информатики НИУ ВШЭ.

14.03.2016 Видеоролик от телеканала jSon с репортажем про открытую лекцию по геймдизайну на тему «Как создать свою игру»

2 марта в конференц-зале НИУ ВШЭ состоялась открытая лекция по геймдизайну «Как создать свою игру» Константина Сахнова.

11.03.2016 Свод знаний по управлению бизнес-процессами (BPM CBOK 3.0) переведен на русский язык и поступил в продажу

Исходная английская версия BPM CBOK (Business Process Management Common Body of Knowledge) разработана под эгидой ABPMP International. Издательство Альпина опубликовало Свод знаний по управлению бизнес-процессами: BPM CBOK 3.0.

01.03.2016 Экскурсия в офис 101xp студентов программы «менеджмент игровых интернет-проектов»

19 февраля слушатели программы “Менеджмент игровых интернет-проектов” Высшей школе бизнес-информатики посетили офис известного издателя онлайн-игр, компанию 101xp.

25.02.2016 Слушатели ВШБИ посетили десятый митап представителей игровой индустрии DevsGo

16 февраля слушатели программы «Менеджмент игровых интернет проектов» посетили десятый по счету ежемесячный митап российских представителей игровой индустрии DevsGo.

20.02.2016 Защита слушателей программ профессиональной переподготовки «Менеджмент в сфере электронного бизнеса и интернет-проектов» и «Интернет-маркетинговые коммуникации»

В Высшей школе бизнес-информатики НИУ ВШЭ прошла защита дипломных работ слушателей 14 группы программы профессиональной переподготовки «Менеджмент в сфере электронного бизнеса и интернет-проектов» и 2 группы «Интернет-маркетинговые коммуникации».


Интервью Выпускников 21 - 40 из 170
Начало | Пред. | 1 2 3 4 5 | След. | Конец
Август 2017
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
31 1 2 3 4 5 6
7 8 9 10 11 12 13
14 151 16 17 18 19 20
21 22 23 24 25 26 27
28 29 30 31 1 2 3

ВШБИ в социальных сетях