CвернутьВсе разделы

Новости

  rss

15.06.2016 Мастер-класс “основы проектного управления в игровой индустрии“ на программе менеджмент игровых интернет-проектов

Мастер-класс “основы проектного управления в игровой индустрии“ на программе менеджмент игровых интернет-проектов

11 июня на программе “Менеджмент игровых интернет-проектов” в Высшей школе бизнес-информатики НИУ ВШЭ прошел первый закрытый мастер-класс из цикла лекций Евгения Ефименко на тему введения в основы проектного управления в игровой индустрии.

31.05.2016 Мастер-класс «Эффективные практики в работе с аутсорсерами графики» на программе Менеджмент игровых интернет-проектов

30 мая в Высшей школе бизнес-информатики НИУ ВШЭ Егор Грищенко проводил мастер-класс для слушателей программы “Менеджмент игровых интернет-проектов” на тему «Эффективные практики в работе с аутсорсерами графики».

28.05.2016 Директор ВШБИ Олейник А.И. избран членом наблюдательного совета itSMF России

26 мая 2016 года состоялось общее годовое отчетно-перевыборное собрание членов некоммерческого партнерства «Форум по ИТ Сервис менеджменту».

23.05.2016 Высшим Курсам ИТ-директоров – 5 лет!

В 2011 году Российский союз ИТ-директоров инициировал создание Высших курсов ИТ-директоров, ставших площадкой для регулярного обучения и общения современных ИТ-руководителей. За пять лет обучение на Высших курсах  ИТ-директоров РФ  прошло около 200 человек из многих городов России.

05.05.2016 Круглый стол по тенденциям игровой индустрии — видео, фото и конспект

12 апреля в здании Высшей школы бизнес-информатики прошло масштабное мероприятие – круглый стол по тенденциям игровой индустрии. Участие в круглом столе приняли знаменитые спикеры: Сергей Орловский (основатель компании Nival), Константин Сахнов (директор отдела гейм-дизайна в Rocket Jump), Владимир Пискунов (создатель хорошо известной игры Life is Feudal), Петр Харитонов (ментор рубрики «Рынок Игр» на vc.ru), Илья Флакс (основатель и генеральный директор компании Fibrum) и Марина Гончарова (директор издательского направления в 101XP).

26.04.2016 Мастер-класс “Основы нарративного дизайна“ на программе Менеджмент игровых интернет-проектов

15 апреля на программе “Менеджмент игровых интернет-проектов” в Высшей школе бизнес-информатики НИУ ВШЭ состоялся мастер-класс Марии Кочаковой на тему нарративного дизайна и игровой сценаристики.

16.04.2016 На программе “Менеджмент игровых интернет-проектов” прошел мастер-класс “Steam greenlight: маркетинг без бюджета"

На программе “Менеджмент игровых интернет-проектов” прошел мастер-класс “Steam greenlight: маркетинг без бюджета"

5 апреля для слушателей программы “Менеджмент игровых интернет-проектов” в Высшей школе бизнес-информатики НИУ ВШЭ Сергей Зыков провел мастер-класс на тему “Steam Greenlight маркетинг без бюджета”.

05.04.2016 Главные новости рекламного рынка: отчет с конференции eTarget-2016

Главные новости рекламного рынка: отчет с конференции eTarget-2016

30-31 марта прошла конференция eTarget-2016 — главное отраслевое мероприятие в области технологий интернет-маркетинга. На ней выступило более 70 экспертов: представителей интернет-компаний и специалистов в области маркетинга из крупных компаний.

04.04.2016 Открытая лекция Константина Сахнова «Как создать свою игру» — видео, фото и конспект

2 марта в Высшей школе бизнес-информатики прошла открытая лекция, посвященная разработке игр.

22.03.2016 Профессионально-общественная аккредитация программы второго высшего образования ВШБИ

Профессионально-общественная аккредитация программы второго высшего образования ВШБИ

17 и 18 марта 2016 года экспертной комиссией Автономной некоммерческой организации «АККОРК» и Межрегиональной общественной организации «Ассоциация менеджеров» была проведена внешняя оценка качества основной профессиональной образовательной программы 38.03.05 Бизнес-информатика (Управление информационными технологиями в бизнесе) Высшей школы бизнес-информатики НИУ ВШЭ.

14.03.2016 Видеоролик от телеканала jSon с репортажем про открытую лекцию по геймдизайну на тему «Как создать свою игру»

2 марта в конференц-зале НИУ ВШЭ состоялась открытая лекция по геймдизайну «Как создать свою игру» Константина Сахнова.

11.03.2016 Свод знаний по управлению бизнес-процессами (BPM CBOK 3.0) переведен на русский язык и поступил в продажу

Исходная английская версия BPM CBOK (Business Process Management Common Body of Knowledge) разработана под эгидой ABPMP International. Издательство Альпина опубликовало Свод знаний по управлению бизнес-процессами: BPM CBOK 3.0.

01.03.2016 Экскурсия в офис 101xp студентов программы «менеджмент игровых интернет-проектов»

19 февраля слушатели программы “Менеджмент игровых интернет-проектов” Высшей школе бизнес-информатики посетили офис известного издателя онлайн-игр, компанию 101xp.

25.02.2016 Слушатели ВШБИ посетили десятый митап представителей игровой индустрии DevsGo

16 февраля слушатели программы «Менеджмент игровых интернет проектов» посетили десятый по счету ежемесячный митап российских представителей игровой индустрии DevsGo.

20.02.2016 Защита слушателей программ профессиональной переподготовки «Менеджмент в сфере электронного бизнеса и интернет-проектов» и «Интернет-маркетинговые коммуникации»

В Высшей школе бизнес-информатики НИУ ВШЭ прошла защита дипломных работ слушателей 14 группы программы профессиональной переподготовки «Менеджмент в сфере электронного бизнеса и интернет-проектов» и 2 группы «Интернет-маркетинговые коммуникации».

05.02.2016 Выпускник ВШБИ стал победителем в ИТ-конкурсе «Проект года 2015»

Выпускник ВШБИ стал победителем в ИТ-конкурсе «Проект года 2015»

Алексей  Степанов, руководитель проекта «Лифтовая информационная система», начальник отдела информационных технологий ООО "Челны-Лифт", выпускника программы профессиональной переподготовки ВШБИ «Управление в сфере информационных технологий» (дистанционно), одержал победу в финале ИТ-конкурса «Проект года 2015» в номинации «Лучший региональный проект в Приволжском ФО», проводимом сообществом ИТ-директоров РФ Global CIO.

27.01.2016 Как прошел мастер-класс 'PR in Gamedev 101" на программе “Менеджмент игровых интернет-проектов”

19 января для слушателей программы “Менеджмент игровых интернет-проектов” в Высшей школе бизнес-информатики НИУ ВШЭ прошел мастер-класс Максима Фомичева на тему 'PR in Gamedev 101".

22.01.2016 Слушатели ВШБИ тестируют виртуальную реальность

17 января для слушателей программы “Менеджмент игровых интернет-проектов” в Высшей школе бизнес-информатики прошел мастер-класс по тенденциям рынка виртуальной реальности, сопровождающийся тестированием новейших VR-игр. Мероприятие прошло в первом в России клубе виртуальной реальности Virtuality Club.

03.12.2015 Четырнадцатая ежегодная конференция Optimization 2015: «Поисковый маркетинг и продвижение бизнеса в Интернете»

Четырнадцатая ежегодная конференция Optimization 2015: «Поисковый маркетинг и продвижение бизнеса в Интернете»

26-27 ноября в Москве, в центре Digital October, состоялась четырнадцатая ежегодная конференция Optimization 2015: «Поисковый маркетинг и продвижение бизнеса в Интернете». Мероприятие собрало более 400 специалистов в области рекламы, маркетинга и поисковой оптимизации.

27.10.2015 Высшая школа бизнес-информатики НИУ ВШЭ на RIW 2015 (Russian Interactive Week)

Высшая школа бизнес-информатики НИУ ВШЭ 21-23 октября 2015 г. приняла участие в RIW 2015 (Russian Interactive Week) – в работе программы конференции и выставки.


Интервью Выпускников 21 - 40 из 165
Начало | Пред. | 1 2 3 4 5 | След. | Конец
Июнь 2017
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
29 30 31 1 2 3 4
5 6 7 8 9 10 11
12 13 14 15 16 17 18
191 20 21 22 23 24 25
26 27 28 29 30 1 2

ВШБИ в социальных сетях