CвернутьВсе разделы

Новости, страница 3

  rss

Публикуем видео и презентацию открытой лекции Андрея Себранта, Директора по маркетингу сервисов компании «Яндекс» «Машинный интеллект: что он изменит в маркетинге и в жизни».

21 сентября 2016 года в Высшей школе бизнес-информатики НИУ ВШЭ прошла открытая лекция от директора образовательных программ по игровой индустрии Вячеслава Уточкина. Тема лекции – «Монетизационные акции: как удвоить доходы своей игры», в ходе которой Вячеслав раскрывал тайны увеличения прибыли проекта для всех желающих.

15 сентября 2016 состоялось торжественное вручение дипломов выпускникам 2016 года программ МВА и  профессиональной переподготовки ВШБИ.

В конце августа и в начале сентября, на программе “Менеджмент игровых интернет-проектов” в Высшей школе бизнес-информатики НИУ ВШЭ, прошел цикл мастер-классов приглашенного эксперта Владимира Пискунова по геймдизайну игр на Steam.

25 июня в Высшей школе бизнес-информатики НИУ ВШЭ состоялась защита выпускных аттестационных работ слушателей программы “Менеджмент игровых интернет-проектов”.

В период с 18 июня по 09 июля 2016 года состоялись защиты выпускных аттестационных работ слушателей 6 групп программ профессиональной переподготовки, группы МВА и защита дипломов программы второго высшего образования ВШБИ.

Программа "Управление информационными технологиями в бизнесе" ВШБИ в настоящее время первая и единственная в России программа второго высшего образования (подготовка бакалавров), которая прошла профессионально-общественную аккредитацию Аккредитационным советом Ассоциация Менеджеров РФ.

Мастер-класс “Киберспорт в игровой индустрии” на программе менеджмент игровых интернет-проектов

15 июня в Высшей школе бизнес-информатики НИУ ВШЭ на программе “Менеджмент игровых интернет-проектов” состоялся мастер-класс директора по развитию киберспорта Riot Games Андрея Коршунова на тему “Киберспорт в игровой индустрии”.

Мастер-класс “основы проектного управления в игровой индустрии“ на программе менеджмент игровых интернет-проектов

11 июня на программе “Менеджмент игровых интернет-проектов” в Высшей школе бизнес-информатики НИУ ВШЭ прошел первый закрытый мастер-класс из цикла лекций Евгения Ефименко на тему введения в основы проектного управления в игровой индустрии.

30 мая в Высшей школе бизнес-информатики НИУ ВШЭ Егор Грищенко проводил мастер-класс для слушателей программы “Менеджмент игровых интернет-проектов” на тему «Эффективные практики в работе с аутсорсерами графики».

26 мая 2016 года состоялось общее годовое отчетно-перевыборное собрание членов некоммерческого партнерства «Форум по ИТ Сервис менеджменту».

В 2011 году Российский союз ИТ-директоров инициировал создание Высших курсов ИТ-директоров, ставших площадкой для регулярного обучения и общения современных ИТ-руководителей. За пять лет обучение на Высших курсах  ИТ-директоров РФ  прошло около 200 человек из многих городов России.

12 апреля в здании Высшей школы бизнес-информатики прошло масштабное мероприятие – круглый стол по тенденциям игровой индустрии. Участие в круглом столе приняли знаменитые спикеры: Сергей Орловский (основатель компании Nival), Константин Сахнов (директор отдела гейм-дизайна в Rocket Jump), Владимир Пискунов (создатель хорошо известной игры Life is Feudal), Петр Харитонов (ментор рубрики «Рынок Игр» на vc.ru), Илья Флакс (основатель и генеральный директор компании Fibrum) и Марина Гончарова (директор издательского направления в 101XP).

15 апреля на программе “Менеджмент игровых интернет-проектов” в Высшей школе бизнес-информатики НИУ ВШЭ состоялся мастер-класс Марии Кочаковой на тему нарративного дизайна и игровой сценаристики.

На программе “Менеджмент игровых интернет-проектов” прошел мастер-класс “Steam greenlight: маркетинг без бюджета"

5 апреля для слушателей программы “Менеджмент игровых интернет-проектов” в Высшей школе бизнес-информатики НИУ ВШЭ Сергей Зыков провел мастер-класс на тему “Steam Greenlight маркетинг без бюджета”.

Главные новости рекламного рынка: отчет с конференции eTarget-2016

30-31 марта прошла конференция eTarget-2016 — главное отраслевое мероприятие в области технологий интернет-маркетинга. На ней выступило более 70 экспертов: представителей интернет-компаний и специалистов в области маркетинга из крупных компаний.

2 марта в Высшей школе бизнес-информатики прошла открытая лекция, посвященная разработке игр.

Профессионально-общественная аккредитация программы второго высшего образования ВШБИ

17 и 18 марта 2016 года экспертной комиссией Автономной некоммерческой организации «АККОРК» и Межрегиональной общественной организации «Ассоциация менеджеров» была проведена внешняя оценка качества основной профессиональной образовательной программы 38.03.05 Бизнес-информатика (Управление информационными технологиями в бизнесе) Высшей школы бизнес-информатики НИУ ВШЭ.

2 марта в конференц-зале НИУ ВШЭ состоялась открытая лекция по геймдизайну «Как создать свою игру» Константина Сахнова.

Исходная английская версия BPM CBOK (Business Process Management Common Body of Knowledge) разработана под эгидой ABPMP International. Издательство Альпина опубликовало Свод знаний по управлению бизнес-процессами: BPM CBOK 3.0.


Страницы: 1 2 3 4 5 ... 10
Июль 2018
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
25 26 27 28 29 30 1
2 3 4 51 6 7 8
9 101 11 12 13 14 15
161 171 18 19 20 21 22
23 24 25 26 27 28 29
30 31 1 2 3 4 5
ВШБИ в социальных сетях