CвернутьВсе разделы

Новости, страница 3

  rss
Мастер-класс Алисы Чумаченко на программе Менеджмент игровых интернет-проектов

19 ноября 2016 года в Высшей школе бизнес-информатики в рамках программы “Менеджмент игровых интернет-проектов”  прошел мастер-класс Алисы Чумаченко на тему развития собственного игрового и контентного бизнеса.

12 ноября в Высшей школе бизнес-информатики НИУ ВШЭ для слушателей программы “Менеджмент игровых интернет-проектов” прошел мастер-класс от Александра Насонова на тему “Управление релизами приложений в App Store”.

Публикуем видео и презентацию открытой лекции Андрея Себранта, Директора по маркетингу сервисов компании «Яндекс» «Машинный интеллект: что он изменит в маркетинге и в жизни».

21 сентября 2016 года в Высшей школе бизнес-информатики НИУ ВШЭ прошла открытая лекция от директора образовательных программ по игровой индустрии Вячеслава Уточкина. Тема лекции – «Монетизационные акции: как удвоить доходы своей игры», в ходе которой Вячеслав раскрывал тайны увеличения прибыли проекта для всех желающих.

15 сентября 2016 состоялось торжественное вручение дипломов выпускникам 2016 года программ МВА и  профессиональной переподготовки ВШБИ.

В конце августа и в начале сентября, на программе “Менеджмент игровых интернет-проектов” в Высшей школе бизнес-информатики НИУ ВШЭ, прошел цикл мастер-классов приглашенного эксперта Владимира Пискунова по геймдизайну игр на Steam.

25 июня в Высшей школе бизнес-информатики НИУ ВШЭ состоялась защита выпускных аттестационных работ слушателей программы “Менеджмент игровых интернет-проектов”.

В период с 18 июня по 09 июля 2016 года состоялись защиты выпускных аттестационных работ слушателей 6 групп программ профессиональной переподготовки, группы МВА и защита дипломов программы второго высшего образования ВШБИ.

Программа "Управление информационными технологиями в бизнесе" ВШБИ в настоящее время первая и единственная в России программа второго высшего образования (подготовка бакалавров), которая прошла профессионально-общественную аккредитацию Аккредитационным советом Ассоциация Менеджеров РФ.

Мастер-класс “Киберспорт в игровой индустрии” на программе менеджмент игровых интернет-проектов

15 июня в Высшей школе бизнес-информатики НИУ ВШЭ на программе “Менеджмент игровых интернет-проектов” состоялся мастер-класс директора по развитию киберспорта Riot Games Андрея Коршунова на тему “Киберспорт в игровой индустрии”.

Мастер-класс “основы проектного управления в игровой индустрии“ на программе менеджмент игровых интернет-проектов

11 июня на программе “Менеджмент игровых интернет-проектов” в Высшей школе бизнес-информатики НИУ ВШЭ прошел первый закрытый мастер-класс из цикла лекций Евгения Ефименко на тему введения в основы проектного управления в игровой индустрии.

30 мая в Высшей школе бизнес-информатики НИУ ВШЭ Егор Грищенко проводил мастер-класс для слушателей программы “Менеджмент игровых интернет-проектов” на тему «Эффективные практики в работе с аутсорсерами графики».

26 мая 2016 года состоялось общее годовое отчетно-перевыборное собрание членов некоммерческого партнерства «Форум по ИТ Сервис менеджменту».

В 2011 году Российский союз ИТ-директоров инициировал создание Высших курсов ИТ-директоров, ставших площадкой для регулярного обучения и общения современных ИТ-руководителей. За пять лет обучение на Высших курсах  ИТ-директоров РФ  прошло около 200 человек из многих городов России.

12 апреля в здании Высшей школы бизнес-информатики прошло масштабное мероприятие – круглый стол по тенденциям игровой индустрии. Участие в круглом столе приняли знаменитые спикеры: Сергей Орловский (основатель компании Nival), Константин Сахнов (директор отдела гейм-дизайна в Rocket Jump), Владимир Пискунов (создатель хорошо известной игры Life is Feudal), Петр Харитонов (ментор рубрики «Рынок Игр» на vc.ru), Илья Флакс (основатель и генеральный директор компании Fibrum) и Марина Гончарова (директор издательского направления в 101XP).

15 апреля на программе “Менеджмент игровых интернет-проектов” в Высшей школе бизнес-информатики НИУ ВШЭ состоялся мастер-класс Марии Кочаковой на тему нарративного дизайна и игровой сценаристики.

На программе “Менеджмент игровых интернет-проектов” прошел мастер-класс “Steam greenlight: маркетинг без бюджета"

5 апреля для слушателей программы “Менеджмент игровых интернет-проектов” в Высшей школе бизнес-информатики НИУ ВШЭ Сергей Зыков провел мастер-класс на тему “Steam Greenlight маркетинг без бюджета”.

Главные новости рекламного рынка: отчет с конференции eTarget-2016

30-31 марта прошла конференция eTarget-2016 — главное отраслевое мероприятие в области технологий интернет-маркетинга. На ней выступило более 70 экспертов: представителей интернет-компаний и специалистов в области маркетинга из крупных компаний.

2 марта в Высшей школе бизнес-информатики прошла открытая лекция, посвященная разработке игр.

Профессионально-общественная аккредитация программы второго высшего образования ВШБИ

17 и 18 марта 2016 года экспертной комиссией Автономной некоммерческой организации «АККОРК» и Межрегиональной общественной организации «Ассоциация менеджеров» была проведена внешняя оценка качества основной профессиональной образовательной программы 38.03.05 Бизнес-информатика (Управление информационными технологиями в бизнесе) Высшей школы бизнес-информатики НИУ ВШЭ.


Страницы: 1 2 3 4 5 ... 10
Ноябрь 2018
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
29 30 31 11 2 3 4
5 6 7 8 9 10 11
12 13 14 15 16 17 18
19 20 21 22 23 24 25
26 27 28 29 30 1 2
ВШБИ в социальных сетях