Брендинг интернет-магазина практический опыт

Брендинг интернет-магазина практический опыт

01.02.2012

 

Выпускник программы ЭБ-5 Соловьев Дмитрий эксперт в области интернет-проектов, бизнес-тренер и предприниматель http://eshopbusiness.ru/. Обладает ценнейшим опытом развития проектов в области электронной коммерции с многомиллионными бюджетами. Представил в своем проекте выпускника программы ЭБ-2 Маркова Артема, на данный момент независимого консультанта. Он ведёт собственный проект посвященный созданию и развитию интернет-магазинов http://web4sale.ru. Оказывает помощь в открытии интернет-магазинов и повышении продаж в существующих. Консультации, поддержка и коучинг как для начинающих, так и для успешных владельцев своего онлайн-бизнеса. Сегодня он отвечает на вопрос Дмитрия — Зачем нужен бренд интернет-магазину?

Подробнее http://eshopbusiness.ru/.

← Назад к списку
Апрель 2024
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1 2 3 4 5 6 7
8 9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30 1 2 3 4 5
Контактные телефоны:
+7 (495) 688-77-44 +7 (495) 621-56-18
ЦРКБИ в социальных сетях
Сотрудничество
Яндекс Naumen MBA.SU Cleverics Консультационная Группа АТК Бизнес-инкубатор НИУ ВШЭ IT Expert КРОК 1С-Битрикс Издательство «Открытые системы» Национальный Открытый Университет «ИНТУИТ» Российская Ассоциация электронных коммуникаций Форум по ИТ Сервис-менеджменту (itSMF Russia/itSMF России) РОЦИТ Союз ИТ-директоров РФ (СоДИТ) ABPMP Russian Chapter