Продолжение цикла открытых лекций по электронной коммерции с менеджерами OZON.ru

Продолжение цикла открытых лекций по электронной коммерции с менеджерами OZON.ru

28.01.2013
В Высшей школе бизнес-информатики НИУ ВШЭ в рамках открытых лекций по электронной коммерции программы профессиональной переподготовки «Менеджмент в сфере электронного бизнеса и интернет-проектов» 21 января состоялась встреча с менеджерами OZON.ru.



Ирина Коткина, бренд-менеджер,
рассказала про участие клиентов в рекламе интернет-магазинов.

Подробнее в видео


Елена Махновская, research-менеджер,
рассказала про маркетинговые исследования без привлечения подрядчиков. В рамках доклада поделилась проведения потребительских исследований и рассказала, какую информацию можно получить из подобных исследований и как их организовать.

Подробнее в видео
Мадина Мухамедова, веб-сайт менеджер,
рассказала про персонализацию как тренд e-commerce.
  • Персонализация: выгода для интернет-магазина и покупателя
  • Пошаговое внедрение персонализации - с чего начать, что измерять?
  • Какой функционал мы внедрили и каких результатов добились?
  • Зарубежный опыт - как они это делают.
  • Основные ошибки при внедрении персонализации - советы и тонкости.
  • О персонализации e-mail рассылки.

← Назад к списку
Январь 2013
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
31 1 2 3 4 5 1 6
7 8 9 1 10 11 12 13 1
14 1 15 16 17 18 19 20
21 22 23 24 25 26 27
28 1 29 30 31 1 2 3
Контактные телефоны:
+7 (495) 688-77-44 +7 (495) 621-56-18
ЦРКБИ в социальных сетях
Сотрудничество
Яндекс Naumen MBA.SU Cleverics Консультационная Группа АТК Бизнес-инкубатор НИУ ВШЭ IT Expert КРОК 1С-Битрикс Издательство «Открытые системы» Национальный Открытый Университет «ИНТУИТ» Российская Ассоциация электронных коммуникаций Форум по ИТ Сервис-менеджменту (itSMF Russia/itSMF России) РОЦИТ Союз ИТ-директоров РФ (СоДИТ) ABPMP Russian Chapter