CвернутьВсе разделы

Новости

  rss

01.03.2016Экскурсия в офис 101xp студентов программы «менеджмент игровых интернет-проектов»

19 февраля слушатели программы “Менеджмент игровых интернет-проектов” Высшей школе бизнес-информатики посетили офис известного издателя онлайн-игр, компанию 101xp.

Компания 101xp – международный издатель онлайн-игр. Сотрудничает с лучшими студиями разработки и издает игры для крупнейших российских и зарубежных платформ, включая ВКонтакте, Facebook, Google Play, Apple iOS, Одноклассники, Игры Mail.ru, Мой Мир, Nasza Klasa.

В портфолио проекты самых разнообразных жанров. Это мобильные, браузерные игры, проекты в социальных сетях и клиентская игра " MStar". Наиболее известные игры: "Аватария", " Лига ангелов", " Demon Slayer", " Dragon Knight". " Властелины стихий" и " Легенда о героях".

Команда 101xp состоит из профессионалов, влюбленных в игры. В команде есть, как ветераны с многолетним опытом в игровой индустрии, так и талантливые новички. Но все работают в полной синергии, запуск новых проектов отработан и поставлен на поток. Что, конечно же, не мешает творчески подходить к каждому запускаемому продукту. 

Посещение подобной технологичной компании, было полезным для слушателей программы МИИП. Тем более что в компании 101xp трудится несколько специалистов, ведущих занятия на программе «Менеджмент игровых интернет-проектов». Это Вячеслав Уточкин, Олег Доброштан и Ольга Мураш.

Началось посещение с отдела, выполняющего ключевую роль в отборе проектов на оперирование. Именно этот отдел отвечает за выбор игровых продуктов из большого множества, выходящих в мире. Работа отдела бизнес-девелопмента выполняет очень важную роль в компании. Взятие на оперирование качественных продуктов и подписание выгодных для компании контрактов обеспечивает эффективный старт новых проектов и упрощает оперирование в дальнейшем.

Следующий по порядку отдел, участвующий в работе над запуском проектов – это отдел локализации. Качественная локализация – залог «счастливой» жизни проекта на выбранных территориях. Чем меньше игроки замечают работу локализаторов, чем естественнее перевод и чем ближе локализация поддерживает оригинальную атмосферу игры, тем больше у игры будет поклонников и тем дольше адепты будут привязаны к продукту.

Дальше студенты плавно перешли в отдел оперирования. Уже на этапе выбора продукта, в процессе участвует будущий продюсер. Продюсер – это «многорукий-многоголов», отвечающий за все аспекты оперирования проекта  и ведущий одновременно несколько разных, зачастую непохожих друг на друга проектов. Он отвечает за координацию всех сервисных подразделений компании, участвующих в запуске проекта и его дальнейшем оперировании. Здесь студентам продемонстрировали, как команда работает над лучшими проектами компании: «Demon Slayer», «Лига ангелов», «Властелины стихий». 

На очереди был отдел маркетинга. Этот отдел активно включается в работу уже на этапе подготовки проекта к запуску. В его задачи входит максимально полно и «вкусно» донести до игроков информацию о новых проектах. И, конечно же, отдел маркетинга постоянно участвует в «подогреве» интереса пользователей к уже оперируемым проектам компании и привлекает новых игроков.


Дальше экскурсия продолжилась в «технических» отделах компании. Свою работу продемонстрировали дизайнеры, готовящие различные визуальные материалы для проектов. Специалисты технического отдела рассказали о том, как непросто поддерживать работоспособное состояние огромных серверных массивов и обеспечивать игроков возможностью посещать свои любимые миры в любое время дня и ночи.


Экскурсия продолжилась в отделе поддержки пользователей. Работа этого отдела очень важна для сохранения лояльности игроков к продуктам компании. Проблемы могут возникнуть даже в самом отлаженном продукте. Главное – не оставлять пользователя с проблемами один на один. Как раз служба поддержки становится тем «спасительным кругом», который позволяет игроку не разочароваться в продукте после первого препятствия.

Дальше был отдел тестирования, который как оказалось, весь был задействован на эвенте в одном из проектов. Пообщаться с тестеровщиками так и не удалось. Но важность отдела для обеспечения качества продуктов слушатели программы МИИП для себя уяснили.

И на закуску студенты зашли в отдел программистов, разрабатывающих весь функционал портала компании 101xp, где представлена информация по всем оперируемым играм. 


По отзывам слушателей программы МИИП, экскурсия оказалась чрезвычайно полезной. За два часа они смогли познакомиться со сложным организмом компании, оперирующей онлайн игровые проекты. Познакомились со специалистами в различных областях подготовки и оперирования игр. По результатам экскурсии у студентов сформировалось гораздо более полное представление об устройстве и специфике компаний оперирующих игры.

Компания 101xp – динамично растущая компания, которой постоянно требуются новые сотрудники различных специализаций ( https://corp.101xp.com/career). Все студенты сдали свои резюме, которые были подготовлены при поддержке преподавателей программы МИИП. Каждый на свое резюме получил квалифицированный отклик от специалистов компании. Со многими, для кого в компании были подходящие вакансии, сейчас ведутся собеседования.



Возврат к списку

Июнь 2018
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
28 29 30 31 1 2 3
4 5 61 7 8 9 10
11 12 13 14 15 16 17
18 19 20 211 22 23 24
25 26 27 28 29 30 1

ВШБИ в социальных сетях