CвернутьВсе разделы

Новости

  rss

09.01.2013Найти покупателя в Сети

Рекламодателям открыты все каналы: веб-сайты, мобильный Интернет, социальные сети. Платить за массовую аудиторию, чтобы обеспечить максимальное покрытие, не обязательно: можно просто расширить область поиска наиболее подходящих пользователей. Каковы итоги года на этом рынке? 

Об итогах года российского рынка интерактивной рекламы, самых ярких тенденциях и перспективах рынка в интервью BFM.ru рассказал директор по развитию компании AdFox, президент IAB Russia Борис Омельницкий. 

The Interactive Advertising Bureau (IAB) Russia — некоммерческое партнерство содействия развитию интерактивной рекламы. Входит в международную сеть ассоциаций IAB, основная задача которой — рост и развитие рынка интерактивной рекламы. Отделения IAB работают более чем в 40 странах мира. AdFox является членом IAB Russia и в рамках организации участвует в работе над внедрением стандартов интернет-рекламы, исследованиями рынка и образовательными проектами.

Возврат к списку

Январь 2018
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1 2 3 4 5 6 7
81 9 10 11 12 13 14
15 16 171 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30 311 1 2 3 4

ВШБИ в социальных сетях