Найти покупателя в Сети

Найти покупателя в Сети

Найти покупателя в Сети
09.01.2013
Рекламодателям открыты все каналы: веб-сайты, мобильный Интернет, социальные сети. Платить за массовую аудиторию, чтобы обеспечить максимальное покрытие, не обязательно: можно просто расширить область поиска наиболее подходящих пользователей. Каковы итоги года на этом рынке? 

Об итогах года российского рынка интерактивной рекламы, самых ярких тенденциях и перспективах рынка в интервью BFM.ru рассказал директор по развитию компании AdFox, президент IAB Russia Борис Омельницкий. 

The Interactive Advertising Bureau (IAB) Russia — некоммерческое партнерство содействия развитию интерактивной рекламы. Входит в международную сеть ассоциаций IAB, основная задача которой — рост и развитие рынка интерактивной рекламы. Отделения IAB работают более чем в 40 странах мира. AdFox является членом IAB Russia и в рамках организации участвует в работе над внедрением стандартов интернет-рекламы, исследованиями рынка и образовательными проектами.

Статья на BFM.RU
← Назад к списку
Апрель 2024
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1 2 3 4 5 6 7
8 9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30 1 2 3 4 5
Контактные телефоны:
+7 (495) 688-77-44 +7 (495) 621-56-18
ЦРКБИ в социальных сетях
Сотрудничество
Яндекс Naumen MBA.SU Cleverics Консультационная Группа АТК Бизнес-инкубатор НИУ ВШЭ IT Expert КРОК 1С-Битрикс Издательство «Открытые системы» Национальный Открытый Университет «ИНТУИТ» Российская Ассоциация электронных коммуникаций Форум по ИТ Сервис-менеджменту (itSMF Russia/itSMF России) РОЦИТ Союз ИТ-директоров РФ (СоДИТ) ABPMP Russian Chapter