09.01.2013
Рекламодателям открыты все каналы: веб-сайты, мобильный Интернет, социальные сети. Платить за массовую аудиторию, чтобы обеспечить максимальное покрытие, не обязательно: можно просто расширить область поиска наиболее подходящих пользователей. Каковы итоги года на этом рынке?
Об итогах года российского рынка интерактивной рекламы, самых ярких тенденциях и перспективах рынка в интервью BFM.ru рассказал директор по развитию компании AdFox, президент IAB Russia Борис Омельницкий.
The Interactive Advertising Bureau (IAB) Russia — некоммерческое партнерство содействия развитию интерактивной рекламы. Входит в международную сеть ассоциаций IAB, основная задача которой — рост и развитие рынка интерактивной рекламы. Отделения IAB работают более чем в 40 странах мира. AdFox является членом IAB Russia и в рамках организации участвует в работе над внедрением стандартов интернет-рекламы, исследованиями рынка и образовательными проектами.
← Назад к списку