CвернутьВсе разделы

Новости

  rss

09.01.2013Найти покупателя в Сети

Рекламодателям открыты все каналы: веб-сайты, мобильный Интернет, социальные сети. Платить за массовую аудиторию, чтобы обеспечить максимальное покрытие, не обязательно: можно просто расширить область поиска наиболее подходящих пользователей. Каковы итоги года на этом рынке? 

Об итогах года российского рынка интерактивной рекламы, самых ярких тенденциях и перспективах рынка в интервью BFM.ru рассказал директор по развитию компании AdFox, президент IAB Russia Борис Омельницкий. 

The Interactive Advertising Bureau (IAB) Russia — некоммерческое партнерство содействия развитию интерактивной рекламы. Входит в международную сеть ассоциаций IAB, основная задача которой — рост и развитие рынка интерактивной рекламы. Отделения IAB работают более чем в 40 странах мира. AdFox является членом IAB Russia и в рамках организации участвует в работе над внедрением стандартов интернет-рекламы, исследованиями рынка и образовательными проектами.

Возврат к списку

Июнь 2017
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
29 30 31 1 2 3 4
5 6 7 8 9 10 11
12 13 14 15 16 17 18
191 20 21 22 23 24 25
26 27 28 29 30 1 2

ВШБИ в социальных сетях