2 июня состоялся геймдев-фестиваль, который в Высшей школе бизнес-информатики НИУ ВШЭ проводили организаторы митапов для разработчиков игр DevsGo. Мероприятия по игровой индустрии в ВШБИ НИУ ВШЭ регулярно проводятся в рамках образовательных программ «Менеджмент игровых проектов» и «Основы создания игр». Мероприятие собрало более 400 участников. Все фотографии с фестиваля можно посмотреть в нашей группе в ВК >>. Не забывайте вступать в группу.
Презентации всех докладчиков доступны в этом облаке >>. А видеозаписи появятся на нашем youtube-канале в течение месяца. Подписывайтесь, чтобы не пропустить видеозаписи лекций.
Открывала мероприятие Виктория Беляева, наша выпускница, bisdev ARPU.GURU и организатор митапов для разработчиков игр DevsGo.
В своем докладе «Нетворкинг – зачем нужны люди» Виктория рассказала о том, что такое нетворкинг, в чем его польза в жизни и конкретно в индустрии. Чем знакомство с людьми отличается от «по знакомству», а также о том, где и как лучше всего заводить контакты.
Затем выступили гейм-дизайнеры Андрей Румак и Олег Сергеев, они рассказывали о собственном инди-опыте создания игры с нуля, о поиске издателя, о продвижении и выпуске игры. В 2016 году их игра The Final Station вышла на Steam. И на сегодняшний день она имеет более 2,500 положительных отзывов, 2 DLC и порты на другие платформы.
Далее – «Поиск ниши на рынке» от Александра Тезяева, игрового продюсера, преподавателя Психологии игрока на программе Менеджмент игровых проектов. О том, как правильно анализировать рынок и конкурентов, и какие факторы учитывать, вычисляя возможности успеха для вашего проекта.
После этого доклада, в перерыве прошел розыгрыш классных призов от компаний Fibrum и Sky Eng, а после вручения призов победителям начался круглый стол на тему «Развитие игровой индустрии – кто виноват и что делать?».
И с заключительной лекцией выступил Сергей Кононов. Он рассказал, как надо разговаривать и вести переговоры – с командой, издателями или инвесторами. Как говорить, чтобы вас услышали, поняли, поверили и, в идеале, дали денег.
В течение всего дня в ВШБИ также выставлялось множество игровых шоукейсов, в том числе и выпускников программы «Менеджмент игровых проектов». Такие проекты, как SnakEscape, Cubemania, The Light, 1001st HyperTower, VR Chemistry LAB, Wildversum, ODA, The Cursed Forest, Unlimited Journey, The Executioner, Defentures, Hazardous Space, Zombich, GraveRun, Gaijin Simulator, Not Our, Game of Genes, Grandmother's Effect и The Typical Nightmare. Жюри и гости оценивали проекты, и по итогам мероприятия участников шоукейсов награждали грамотами за победу в различных номинациях, таких как «лучший арт», «лучший звук» и т.д.
Следите за новостями, чтобы не пропустить видеозаписи лекций.
Напоминаем, что сейчас идет прием документов на восьмой поток программы «Менеджмент игровых проектов». Обучение начнется осенью 2018 года. Также продолжается прием на дистанционную программу «Основы создания игр». А 22 августа состоится день открытых дверей по программам игровой индустрии. Ждем вас на наших мероприятиях!
← Назад к списку