19 ноября 2016 года в Высшей школе бизнес-информатики в рамках программы “Менеджмент игровых интернет-проектов” прошел мастер-класс Алисы Чумаченко на тему развития собственного игрового и контентного бизнеса.
Алиса Чумаченко – основатель компании Game Insight, являющейся ведущим мировым разработчиком мобильных и социальных игр.
Алиса рассказала слушателям, что такое производство развлекательного контента и чем оно отличается от других видов бизнес деятельности.
- Чем одноразовый контент отличается от сервиса
- Цикл жизни контента и сервиса
- Цикл жизни многопользовательских игр и как его продлить
- Отличие и виды развлекательных контентов
В ходе мастер-класса Алиса рассказала о бизнес моделях и о том, как можно зарабатывать на развлечениях, о том, как не бояться чужих рынков и стать global.
“Каждый рынок предпочитает свои бизнес-модели, а то, как пользователи будут платить, кардинально повлияет на то, что вы будете разрабатывать. Вы не можете на конечном этапе разработки поменять вид монетизации” – говорит Алиса.
В ходе мастер-класса также обсудили:
- Бизнес модели (виды монетизации) от Subscription до Skill Gaming
- Учитывая рынок на котором запускается игра и жанр игры, как принимать решение о выборе модели монетизации.
- Gross revenue, Net revenue, EBITDA
- Выбор аудитории рынка
Также Алиса рассказала о правильном выборе жанра и сеттинга игры. “Я всегда смотрела на рынок, на то что сейчас хорошо, что популярно. 10 лет назад игроку достаточно было экрана с игрой и чата, а сейчас посмотрите на Twitch, сколько контента одновременно потребляет человек? Мы начинаем резать старый контент, наслаивая на него все больше и больше”.
- Как не ошибиться с выбором аудитории
- Жанры и сеттинги или почему не стоит делать игры из детства
- Что важнее: качественный продукт или правильный маркетинг
- Аналитика или know your retention rate
- Расчет, бюджет и сроки
Напоминаем, что прием документов на весенний поток программы “Менеджмент игровых-интернет проектов" уже стартовал, те, кто оформится сейчас, смогут в течение всей зимы до старта учебы по основной программе посещать такие мероприятия!
Материал подготовил слушатель программы “Менеджмент игровых интернет-проектов 2016-2016” , Григорий Поляков
← Назад к списку