Мастер-класс «Эффективные практики в работе с аутсорсерами графики» на программе Менеджмент игровых интернет-проектов

Мастер-класс «Эффективные практики в работе с аутсорсерами графики» на программе Менеджмент игровых интернет-проектов

31.05.2016

30 мая в Высшей школе бизнес-информатики НИУ ВШЭ Егор Грищенко проводил мастер-класс для слушателей программы “Менеджмент игровых интернет-проектов” на тему «Эффективные практики в работе с аутсорсерами графики».

Егор Грищенко – генеральный продюсер компании Game Garden на протяжении последних 6 лет. Более 10 лет опыта управления проектами и продюсирования в таких компаниях как ND Games (Новый Диск), GD Team и CyberCrew. Имеет десятки выпущенных проектов и несколько индустриальных наград.

Мастер-класс Егора Грищенко

Егор рассказал слушателям о тонкостях работы с художниками, о составлении максимально четкого ТЗ, где найти исполнителя и как принимать работу, особенно если вы ничего об этом не смыслите. 

Егор отметил, что есть два типа художников: Indoor и Outdoor (Autsorce) и объяснил разницу между разными видами outsorce-художников:

  • Новички
  • Одиночки
  • Внештатные сотрудники
  • Компании
  • Китайские (азиатские) компании
  • Агрегаторы

Затем Егор рассказал о важности составления ТЗ и как составить его так, чтобы не было претензий ни у исполнителя, ни у заказчика. Для этого ТЗ должно содержать:

  • Задачи в формате SMART (как минимум)
  • Четкие визуальные референсы
  • Технические характеристики
  • Зафиксированные договоренности
  • Все в одном месте в виде таблицы

При этом лишний раз стоит уточнить основные детали ТЗ, такие, как:

  • Размеры 
  • Форматы файлов
  • Особые требования
  • Договоренности по использованию в портфолио

Мастер-класс Егора Грищенко

Нужно не забывать и о договоренности о правках: в таком случае вы избежите множества проблем при приеме работ.

Егор добавил информации о том, как искать исполнителей. При выборе художника он советует опираться на:

  • Рекомендации знакомых заказчиков
  • Реальные выполненные проекты
  • Совпадение по тематике работ
  • Интуицию :)

Если же вы ничего не понимаете в арт-менеджменте и вообще первый раз работаете с художниками, Егор советует делать следующее:

  • Получить гайдлайны любой ценой
  • Следовать гайдлайнам
  • Использовать имеющихся художников
  • Сформировать план и следовать ему пока это возможно

Мастер-класс Егора Грищенко

Также Егор ознакомил слушателей с имеющимися вакансиями в Game Garden и дал много практических советов, которые помогут начинающим менеджерам при работе с художниками.

← Назад к списку
Май 2016
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
25 26 27 28 29 30 1
2 3 4 5 1 6 7 8
9 10 11 12 13 14 15
16 17 18 19 20 21 22
23 1 24 25 26 27 28 1 29
30 31 1 1 2 3 4 5
Контактные телефоны:
+7 (495) 688-77-44 +7 (495) 621-56-18
ЦРКБИ в социальных сетях
Сотрудничество
Яндекс Naumen MBA.SU Cleverics Консультационная Группа АТК Бизнес-инкубатор НИУ ВШЭ IT Expert КРОК 1С-Битрикс Издательство «Открытые системы» Национальный Открытый Университет «ИНТУИТ» Российская Ассоциация электронных коммуникаций Форум по ИТ Сервис-менеджменту (itSMF Russia/itSMF России) РОЦИТ Союз ИТ-директоров РФ (СоДИТ) ABPMP Russian Chapter