30 мая в Высшей школе бизнес-информатики НИУ ВШЭ Егор Грищенко проводил мастер-класс для слушателей программы “Менеджмент игровых интернет-проектов” на тему «Эффективные практики в работе с аутсорсерами графики».
Егор Грищенко – генеральный продюсер компании Game Garden на протяжении последних 6 лет. Более 10 лет опыта управления проектами и продюсирования в таких компаниях как ND Games (Новый Диск), GD Team и CyberCrew. Имеет десятки выпущенных проектов и несколько индустриальных наград.
Егор рассказал слушателям о тонкостях работы с художниками, о составлении максимально четкого ТЗ, где найти исполнителя и как принимать работу, особенно если вы ничего об этом не смыслите.
Егор отметил, что есть два типа художников: Indoor и Outdoor (Autsorce) и объяснил разницу между разными видами outsorce-художников:
- Новички
- Одиночки
- Внештатные сотрудники
- Компании
- Китайские (азиатские) компании
- Агрегаторы
Затем Егор рассказал о важности составления ТЗ и как составить его так, чтобы не было претензий ни у исполнителя, ни у заказчика. Для этого ТЗ должно содержать:
- Задачи в формате SMART (как минимум)
- Четкие визуальные референсы
- Технические характеристики
- Зафиксированные договоренности
- Все в одном месте в виде таблицы
При этом лишний раз стоит уточнить основные детали ТЗ, такие, как:
- Размеры
- Форматы файлов
- Особые требования
- Договоренности по использованию в портфолио
Нужно не забывать и о договоренности о правках: в таком случае вы избежите множества проблем при приеме работ.
Егор добавил информации о том, как искать исполнителей. При выборе художника он советует опираться на:
- Рекомендации знакомых заказчиков
- Реальные выполненные проекты
- Совпадение по тематике работ
- Интуицию :)
Если же вы ничего не понимаете в арт-менеджменте и вообще первый раз работаете с художниками, Егор советует делать следующее:
- Получить гайдлайны любой ценой
- Следовать гайдлайнам
- Использовать имеющихся художников
- Сформировать план и следовать ему пока это возможно
Также Егор ознакомил слушателей с имеющимися вакансиями в Game Garden и дал много практических советов, которые помогут начинающим менеджерам при работе с художниками.
← Назад к списку