Мастер-класс “основы проектного управления в игровой индустрии“ на программе менеджмент игровых интернет-проектов

Мастер-класс “основы проектного управления в игровой индустрии“ на программе менеджмент игровых интернет-проектов

Мастер-класс “основы проектного управления в игровой индустрии“ на программе менеджмент игровых интернет-проектов
15.06.2016

11 июня на программе “Менеджмент игровых интернет-проектов” в Высшей школе бизнес-информатики НИУ ВШЭ прошел первый закрытый мастер-класс из цикла лекций Евгения Ефименко на тему введения в основы проектного управления в игровой индустрии. Такие мастер-классы являются закрытыми мероприятиями, попасть на которые могут слушатели текущих потоков программы «Менеджмент игровых интернет-проектов», а также выпускники завершившихся программ и слушатели начинающейся в ноябре программы, уже оформившие документы на обучение!

Лектор закрытого цикла мастер-классов по проектному управлению Евгений Ефименко уже более 10 лет работает руководителем проектов в разных индустриях, включая индустрию разработки игр, мобильных и веб сервисов. Работал в таких компаниях, как GDTeam, Action Learning, Playnatic Entertainment, Mail.Ru, Нивал Нетворкс, Центр Безопасности Информации.  В настоящий момент является директором отдела проектного управления игровой компании Rocket Jump.

Мастер-класс Ефименко

На первом мастер-классе слушатели познакомились с наиболее распространенными методологиями и стандартами управления проектами в России и в мире.

Подробно разобрали этапы управления проектом на примере наиболее распространенного американского стандарта от PMI (Project Management Institute) - Свод знаний "Project Management Body of Knowledge", (PMBoK):

  • Инициация
  • Планирование
  • Исполнение
  • Мониторинг
  • Завершение

В процессе мастер-класса студенты узнали о существовании российского стандарта управления проектами ГОСТ Р 54869-2011 и получили ответы на вопросы, чем управление проектом согласно PMBoK отличается от модных направлений Agile (гибкие методологии разработки).

В завершении первой части мастер-класса Евгений показал на примерах из игровой индустрии различные модели организационных структур в проектном управлении и объяснил какие возможности и риски присуще каждой из структур:

  • Функциональная
  • Слабая матрица
  • Сбалансированная матрица
  • Сильная матрица
  • Проектная

Количество вопросов, заданных Евгению после завершения мастер-класса, позволяет сделать вывод об актуальности данной темы для студентов, которые с нетерпением ожидают продолжения. Ведь именно от проектного-менеджера зависит соблюдение сроков и качества создаваемого продукта, независимо от размера команды. 

Вторая часть мастер-класса "Основы проектного управления в игровой индустрии" состоится уже 18 апреля, как дополнение к основной образовательной программе “Менеджмент игровых-интернет проектов". Прием документов на осенний поток программы уже стартовал, те, кто оформится сейчас, смогут в течение всего лета и осени до старта учебы по основной программе посещать такие мероприятия!

Материал подготовил слушатель программы “Менеджмент игровых интернет-проектов 2016” 

Марат Артуганов


← Назад к списку
Июнь 2016
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
30 31 1 2 3 4 5
6 7 8 9 10 11 12
13 14 15 1 16 17 18 19
20 1 21 22 23 24 25 26
27 28 29 30 1 2 3
Контактные телефоны:
+7 (495) 688-77-44 +7 (495) 621-56-18
ЦРКБИ в социальных сетях
Сотрудничество
Яндекс Naumen MBA.SU Cleverics Консультационная Группа АТК Бизнес-инкубатор НИУ ВШЭ IT Expert КРОК 1С-Битрикс Издательство «Открытые системы» Национальный Открытый Университет «ИНТУИТ» Российская Ассоциация электронных коммуникаций Форум по ИТ Сервис-менеджменту (itSMF Russia/itSMF России) РОЦИТ Союз ИТ-директоров РФ (СоДИТ) ABPMP Russian Chapter