CвернутьВсе разделы

Новости

  rss

25.01.2017Мастер-класс “Пользовательские исследования в играх” на программе менеджмент игровых интернет-проектов

14 января 2017 года в Высшей школе бизнес-информатики НИУ ВШЭ для слушателей программы “Менеджмент игровых интернет-проектов” прошел мастер-класс руководителя направления UX-исследований в Mail.ru Group Наталии Спрогис на тему "Пользовательские исследования в играх".

Мастер-класс

Наталия объяснила, что такое UX-исследования, кому и зачем они нужны и как их проводить, на какие вопросы разработчиков они могут дать ответ, а также на каких этапах работы над игрой стоит их применять.

“Допустим, у вас отваливается часть игроков после 5-го уровня. Вам нужно понять, почему это происходит. Возможно их бесит босс или уровень слишком сложный или скучный. Пользователь устал и ему неинтересно”.

Кроме того, Наталия привела множество кейсов реальных исследований, проведенных ей и ее коллегами, объясняя на конкретных примерах, для чего проводился тест, какой метод был выбран и какие результаты они получили.

Также в ходе мастер-класса Наталия рассказала слушателям о таких методах исследования как:

  • Этнография
  • Фокус-группы
  • Юзабилити-тестирования
  • Дневниковые исследования 

И дала несколько советов о том, как нужно проводить тесты, если делать это своими силами:

  • Как правильно поставить цель исследования
  • Как к нему подготовиться
  • Как сделать план
  • Как и где найти респондентов для тестов
  • Где проводить тесты
  • Как делать правильные выводы, получив результат

Подробнее о мастер-классе Наталии Спрогис по UX- исследованиям вы можете прочитать в блоге нашей программы “Менеджмент игровых интернет-проектов” на Хабрахабр в статье “ Пользовательские исследования в играх”.


Возврат к списку

Июнь 2017
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
29 30 31 1 2 3 4
5 6 7 8 9 10 11
12 13 14 15 16 17 18
191 20 21 22 23 24 25
26 27 28 29 30 1 2

ВШБИ в социальных сетях