14 января 2017 года в Высшей школе бизнес-информатики НИУ ВШЭ для слушателей программы “Менеджмент игровых интернет-проектов” прошел мастер-класс руководителя направления UX-исследований в Mail.ru Group Наталии Спрогис на тему "Пользовательские исследования в играх".
Наталия объяснила, что такое UX-исследования, кому и зачем они нужны и как их проводить, на какие вопросы разработчиков они могут дать ответ, а также на каких этапах работы над игрой стоит их применять.
“Допустим, у вас отваливается часть игроков после 5-го уровня. Вам нужно понять, почему это происходит. Возможно их бесит босс или уровень слишком сложный или скучный. Пользователь устал и ему неинтересно”.
Кроме того, Наталия привела множество кейсов реальных исследований, проведенных ей и ее коллегами, объясняя на конкретных примерах, для чего проводился тест, какой метод был выбран и какие результаты они получили.
Также в ходе мастер-класса Наталия рассказала слушателям о таких методах исследования как:
- Этнография
- Фокус-группы
- Юзабилити-тестирования
- Дневниковые исследования
И дала несколько советов о том, как нужно проводить тесты, если делать это своими силами:
- Как правильно поставить цель исследования
- Как к нему подготовиться
- Как сделать план
- Как и где найти респондентов для тестов
- Где проводить тесты
- Как делать правильные выводы, получив результат
Подробнее о мастер-классе Наталии Спрогис по UX- исследованиям вы можете прочитать в блоге нашей программы “Менеджмент игровых интернет-проектов” на Хабрахабр в статье “ Пользовательские исследования в играх”.
← Назад к списку