12 ноября в Высшей школе бизнес-информатики НИУ ВШЭ для слушателей программы “Менеджмент игровых интернет-проектов” прошел мастер-класс от Александра Насонова на тему “Управление релизами приложений в App Store”.
Александр Насонов — сооснователь и исполнительный продюсер компании Bobaka, основатель студии Ideal Bureaucracy, кандидат экономических наук (диссертация на тему “Современные тенденции в потребительском поведении на примере Глобальных Многопользовательских Компьютерных Игр). Выпустил такие проекты как:
- Papa Penguin (Brazilian Overall Top 1)
- Captain Antartica (18 Overall App Store Chart Tops)
- Синяя Дымка (Russian Books Top 30)
- Барбоскины: Игротека (5 Overall App Store Chart Tops)
- Зеленая Шапочка (iPad App of the Year 2015, 5 Overall App Store Chart Tops, 5th place at Chinese Overall App Store Chart)
В ходе мастер-класса Александр рассказал слушателям о том, как правильно публиковать свои продукты в App Store, о предрелизном тестировании, об инструментах автоматизации задачеоборота, о тонкостях локализации, о задачах в процессе релиза приложения и после него.
Также Александр рассказал о требованиях предъявляемые к приложениям со стороны Apple для возможности получения промоподдержки. Были раскрыты вопросы выбора подходящей модели монетизации и ценообразования, нюансы подготовки материалов и метаданных для страницы приложения в iTunes Connect. Отдельно Александр обратил внимание на важность выбора правильного времени релиза приложения и поделился некоторым опытом коммуникации с редакцией App Store.
Александр рассказал о важности качественной локализации и о том, как она влияет на дальнейшую поддержку от Apple. В качестве примера рассматривалась интерактивная книга «Зеленная шапочка»(iPad App of the Year 2015, 5 Overall App Store Chart Tops, 5th place at Chinese Overall App Store Chart), которую в русской версии озвучивает Николай Дроздов.
На мастер-классе Александр ответил на все интересующие слушателей вопросы и рассказал немало полезных кейсов, связанных с публикацией приложений в App Store.
Напоминаем, что прием документов на весенний поток программы “Менеджмент игровых-интернет проектов" уже стартовал, те, кто оформится сейчас, смогут в течение всей зимы до старта учебы по основной программе посещать такие мероприятия!
← Назад к списку