На программе “Менеджмент игровых интернет-проектов” прошел мастер-класс “Steam greenlight: маркетинг без бюджета"

На программе “Менеджмент игровых интернет-проектов” прошел мастер-класс “Steam greenlight: маркетинг без бюджета"

На программе “Менеджмент игровых интернет-проектов” прошел мастер-класс “Steam greenlight: маркетинг без бюджета"
16.04.2016

5 апреля для слушателей программы “Менеджмент игровых интернет-проектов” в Высшей школе бизнес-информатики НИУ ВШЭ Сергей Зыков провел мастер-класс на тему “Steam Greenlight маркетинг без бюджета”.

Сергей Зыков с 2004 года в игровой индустрии. За это время успел пройти творческий путь от PR-менеджера детских и развивающих игр, до директора по маркетингу в компаниях «Новый Диск», Nival и др. В активе работа над проектами серии Сall of Duty, Deus Ex, Tomb Raider, World of Tanks, Order of War, Блицкриг 3 и ещё порядка сотни других хороших игр. В свободное от маркетинга время занимался Business development-ом, выпуская в разных странах игры отечественного производства и закупая продукты иностранных разработчиков. Сейчас работает на мобильном рынке, готовя к изданию несколько кроссплатформенных проектов.

Сергей не только рассказал аудитории все основы и тонкости Steam Greenlight, но и секреты успеха и особенности восприятия пользователей. Вот темы, о которых рассказывал Сергей:

Что такое Steam Greenlight

  • Зачем люди приходят на Steam Greenlight
  • Требования Steam к новому проекту
  • Требования пользователей к проекту
  • Заповеди и ошибки

Главное оружие

  • Маркетинговый паспорт
  • Маркетинговый  план
  • Контент страницы

Что еще нужно?

  • Checklist
  • Пресс-релиз
  • Пресс-кит
  • Социальные сети
  • Актуальная пресса

Мастер-класс Сергея Зыкова

Сергей не ограничился только проведением лекции, но и дал “домашнее задание”, по результатам которого у слушателей есть возможность трудоустроиться на действующий большой игровой проект. 


Сергей завоевал аудиторию неподдельной любовью к своей работе.


Мастер-классы стали хорошей традицией и неотъемлемой частью образовательного процесса на программе “Менеджмент игровых интернет-проектов”. Ведущие специалисты в области разработки игр делятся своими знаниями, опытом и консультируют развивающиеся проекты слушателей. Следите за подробностями в будущих новостях.

Материал подготовила слушательница программы “Менеджмент игровых интернет-проектов 2015-2016” Анастасия Березина

← Назад к списку
Апрель 2016
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
28 29 30 31 1 2 3
4 1 5 1 6 7 8 9 10
11 12 13 14 15 16 1 17
18 19 20 21 22 23 24
25 26 1 27 28 29 30 1
Контактные телефоны:
+7 (495) 688-77-44 +7 (495) 621-56-18
ЦРКБИ в социальных сетях
Сотрудничество
Яндекс Naumen MBA.SU Cleverics Консультационная Группа АТК Бизнес-инкубатор НИУ ВШЭ IT Expert КРОК 1С-Битрикс Издательство «Открытые системы» Национальный Открытый Университет «ИНТУИТ» Российская Ассоциация электронных коммуникаций Форум по ИТ Сервис-менеджменту (itSMF Russia/itSMF России) РОЦИТ Союз ИТ-директоров РФ (СоДИТ) ABPMP Russian Chapter