5 октября 2017 года в ВШБИ НИУ ВШЭ прошла открытая лекция Андрея Громковского, управляющего директора «Двадцатый век Фокс видеодистрибуция в России» «Как технологии меняют мир медиа: влияние на умы в эпоху перепост-модерна».
Андрей Громковский – Управляющий директор «Двадцатый Век Фокс видеодистрибуция в России», медиа-менеджер, предприниматель и эксперт в области медиа, технологий, цифровой дистрибуции контента и новых медиа.
Выпускник НИУ ВШЭ 2004 г. Лауреат премии HSE ALUMNI AWARDS.
Андрей рассказал о ключевых тенденциях цифровой эпохи: фрагментации, дезорганизации, нарративизации, платформизации и социализации.
Показал исследования изменений в медиа потреблении или что нас ждет после телевидения.
Тенденции в медиа:
- B2С – максимизация маржи
- Конвергенция: сокращение посредников
- Фрагментация vs агрегация
- «ОТТизация»
- Социализация
А. Громковский предложил модель – как продается и распространяется контент – происходит изменение бизнес-модели производства и дистрибуции контента, где наряду с традиционными игроками – продюсеры/студии, телеканалы/студии, дистрибуторы/прокатчики, телеком операторы/ кинотеатральные сети, появляются новые игроки – технологические компании (технологии и онлайн-аудитория), вендоры (конечные устройства и экосистемы), контентные компании.
Так складывается индустрия МЕХ (медиа и тех), основные факторы – формирование платформ как медиа компаний, сокращение доли традиционных медиа, сокращение посредников, дальнейшая «социализация», Революция данных – «нишевизация» контента. По прогнозам А.Громкоского существенно повлияют на индустрию МЕХ смена технологии в новом электоральном цикле и смена поколений потребителей.
Лекция проходила в рамках программ «Менеджмент в сфере электронного бизнеса и интернет-проектов» и «Интернет-маркетинговые коммуникации.