Громкое событие для UX специалистов и дизайнеров прошло 1 октября: онлайн конференция UX-Марафон, в котором приняло удаленное участие более 300 человек.
Организатором конференции стала Постовалова Александра, выпускница программы профессиональной переподготовки «Менеджмент в сфере электронного бизнеса и интернет проектов».
По словам Александры, конференция стала логичным продолжением развития сообщества UX специалистов, которое она курирует на Фейсбуке (группа UX Club).
На сегодня в группе UX Club около 6400 человек, многие хотят учиться и развиваться. В группе постоянно публикуются полезные материалы, но этого для эффективного обучения не хватает. Для молодых специалистов и людей, желающих получить навыки проектирования интерфейсов, Александра организовала практический курс по проектированию интерфейсов. А для специалистов с опытом решила организовать конференцию, не имеющую территориальных ограничений за символическую стоимость.
За 10 часов перед аудиторией выступило 12 докладчиков, которые поделились опытом в создании успешных сервисов, провели мастер-классы, рассказали новости и тренды продуктового дизайна.
Докладчики выступали из студии в Москве, из офиса Mail.ru ,UIDG, Британской Школы Дизайна, а также из Томска и Алма-Аты. Послушать докладчиков собрались специалисты с различных точек России и зарубежья: от Тель-Авива до Хабаровска.
Особенно сильно участникам конференции понравились выступления Алексея Бородкина и Влада Аюкаева, их выступления были построены не как научный доклады, а как юмористические номера.
Одним из самых полезных докладов участники конференции отметили выступление e-commerce специалиста крупнейшего интернет-магазина Wildberries Софии Фридмане с рассказом как за счет контентных проектов увеличить продажи.
Вырученные деньги от мероприятия пойдут на благотворительный проект Сказкофон - создание устройства со сказками в подарок для детских домов (сказкофон.рф).
← Назад к списку