23.04.2013
19 апреля 2013 года в Подмосковье завершил свою трехдневную работу РИФ+КИБ 2013. Это был 17-й Российский Интернет Форум, и он побил все рекорды по количественным и качественным показателям.
ВШБИ НИУ ВШЭ была представлена на выставке, где студенты делились своими впечатлениями об обучении на программе «Менеджмент в сфере электронного бизнеса и интернет-проектов». На стенде были представлены проекты выпускников, в которых они принимают участие.
РИФ+КИБ – индустриальное мероприятие, где игроки рынка обсуждают самые важные и актуальные темы.
Отдельный блок конференции UpStart Conf, посвященный созданию, развитию и продвижению малого бизнеса в области высоких технологий. Мероприятие привлекает инвесторов, бизнес-ангелов, стартаперов и руководителей уже успешных проектов, благополучно прошедших путь от идеи до функционирующего бизнеса.
Традиционно часть конференции занимает Программа 2.0 – это секции, сформированные самими участниками конференции.
Соруководитель программы «Менеджмент в сфере электронного бизнеса и интернет-проектов» Екатерина Лобза вместе с выпускниками поделились новыми методиками над идеями в секции: Стратегия & дизайн. Актуальные методики и инструменты коллективной работы над идеями и проектами.
Идея сессии - презентация актуальных методик и инструментов коллективной работы над идеями и проектами в образовании и стартапах, обмен опытом, командная работа:
С докладами выступили:
- Екатерина Лобза (ВШБИ НИУ ВШЭ)
Экосистемы, структурный и системный подход для анализа развивающихся рынков (Luma Partners Landscapes и др.).
- Жанна Долбнева (LookMedBook)
Как сделать, чтобы команда Продукт менеджеров работала как единый механизм?Стэнфордская методология Design Thinking позволяет не только создавать инновации, но также дает возможность выстроить процесс в команде очень эффективно. Все исследования рынка, идеи, истории пользователей поступают в одну копилку, и используя определенный набор инструментов дальше превращаются в сервисы для пользователей.
- Алексей Карлов (Angel Relations Group)
Пошлите свой бизнес-план к черту, в 2013 году он уже не нужен.Практика применения canvas business models, основные стили и action plan. Основное внимание будет уделено первому блоку #bmgen, а именно customer segments, принципам эмпатии и методологии customer development.
- Аксана Прутцкова (GF)
Бутстрэппинг: от нуля до успеха.Как правильный выбор ниши и удачная идея помогут сделать успешный проект без привлечения инвестиций? Как запустить проект за свой счет? Как найти идею? Какие инструменты можно использовать, чтобы понять, работает она или нет?
- Михаил Фирсанов (студия инфографики GoVisual)
Инфографика: правильно создать и эффективно использовать.Что такое инфографика, зачем и кому она нужна? Как построить инфографику силами своей команды? Базовые вводные. Как выжать максимум из результата и чем мерить эффективность? Что читать, чему учиться, за кем следить? Библиография и полезные контакты.
- Николай Захаров (i-Media)
Инструменты веб-аналитики для проектирования, оптимизации и тестирования интернет-проектов.Вкусовщина и интуиция – не помощники при проектировании взаимодействия. Где взять информацию для обоснованных решений? Гипотезы для оптимизации интерфейсов. Что мешает пользователям достигать цели сайта? Как определить эффективность гипотез? Что можно и нужно тестировать?
- Быховский Ярослав
Краудсорсинг – методики и инструменты для достижения результата совместной сетевой деятельности.