22.03.2013
В рамках третьего круглого стола мы обсудили, как организовать маркетинг в компании и как выбрать нужные — эффективные и по карману — маркетинговые инструменты!
Виктор Кузнецов предприниматель, VseInstrumenti.ru, выпускник ВШБИ |
Соколин Кирилл, www.qpstol.ru, выпускник ВШБИ |
Дмитрий Дворецкий директор по электронной коммерции, HOFF.ru |
Павел Барковец директор по развитию, event-агентство СВОИ, выпускник ВШБИ |
Федор Вирин предприниматель, Data Insight, GF, НЛО, соруководитель программы ВШБИ |
Аксана Прутцкова, предприниматель, генеральный директор компании GF, выпускница ВШБИ Манакина Ольга и Леонид Левданов Выпускники программы ЭБ-8 |
Круглый стол «#3. Маркетинг» — третий в нашем открытом обучающем курсе — посвящен этапу, на котором интернет-проект готовится к выходу на рынок. С одной стороны — проекту нужен яркий и шумный старт, с другой стороны — денег всегда меньше, чем хотелось бы.
Что работает, а что не работает, как это понять и сколько это стоит — все обсуждения будут основаны на реальных примерах успешных интернет-проектов.
Темы, которые обсуждались во время круглого стола:
- Медиапланирование
- Анализ эффективности
- Система проб и ошибок
- Возможность креативов
- Управление маркетингом компании
Круглый стол «Идея!»
http://www.hse.ru/video/63610583.html
Круглый стол «#2. Разработка».
http://www.hse.ru/video/67676052.html
#1. Идея #2. Разработка #3. Маркетинг #4. Деньги #5. Старт
Открытый курс — проект клуба выпускников программы «Менеджмент в сфере электронного бизнеса и интернет-проектов» Высшей школы бизнес-информатики НИУ ВШЭ.
Наш курс «Управление интернет-проектами» — открытая обучающая программа, присоединиться к которой Вы можете в любой момент.
В этом учебном году в рамках курса мы рассмотрим создание собственного интернет-проекта от идеи до запуска.
Каждый из пяти тематических вечерних круглых столов дополняется практическим вебинаром.
Учитесь с нами!