CвернутьВсе разделы

Слушатели ВШБИ посетили десятый митап представителей игровой индустрии DevsGo

  rss

25.02.2016

16 февраля слушатели программы «Менеджмент игровых интернет проектов» посетили десятый по счету ежемесячный митап российских представителей игровой индустрии DevsGo.

 Митап российских представителей игровой индустрии DevsGo

Событие, по уже сложившейся традиции, проводится в баре-ресторане «Дорогая, я перезвоню», где в непринужденной обстановке общаются, обмениваются идеями и опытом независимые разработчики, представители крупнейших игровых студий, инвесторы и продюсеры, маркетологи, художники и многие другие.

Программа 10-го, юбилейного, мероприятия включала в себя:

  • Доклады от представителей индустрии (в том числе и от преподавателя и ментора программы «Менеджмент игровых интернет проектов» Вячеслава Уточкина);
  • Демонстрация проектов начинающих разработчиков;
  • Нетворкинг.

Для новых гостей организатор события, который является также руководителем проектов в Mail.ru Group, Кирилл Чуваков провел приветственную лекцию, в которой рассказал об истории создания мероприятия, о его целях и планах развития.

“Мы столкнулись с проблемой слабо развитых горизонтальных связей внутри индустрии в Москве. Единственное место, где сотрудники студий могут пообщаться друг с другом в неформальной обстановке - это индустриальные конференции, которые проходят не так уже часто. Для решения проблемы был организован митап представителей игровой индустрии - мы по факту выбрали такой формат и сделали мероприятие регулярным.” - Говорит Кирилл Чуваков.

Основную часть митапа открывал преподаватель программы «Менеджмент игровых интернет проектов» Менеджмент игровых интернет проектов с лекцией о VR индустрии.


Вячеслав рассказывал о трендах в развитии VR технологий, объемах рынка, возможностях и потенциальных проблемах этого направления. Лекция вызвала бурный интерес у аудитории, и слушатели буквально завалили Вячеслава вопросами.

Специально для заинтересовавшихся на событии была организована возможность протестировать шлем виртуальной реальности Fibrum и на собственном опыте ощутить, что же это такое – полное погружение. 

Организаторы также провели небольшой конкурс, посвященный VR. Победителю достался сертификат на поход в первый в России клуб виртуальной реальности Virtuality Club. Подробнее о клубе.

Посетители прослушали лекции о создании стартапов, стилизации компьютерного оборудования, нетворкинге и многом другом.

В свободное от лекций время гости тестировали игры начинающих разработчиков, обменивались мнениями и предложениями, общались и заводили полезные контакты в профессиональной среде. 

Среди проектов, представленных публике на DevsGo, была также игра слушателя программы Александра Войтенко. Посмотреть подробную информацию про проект можно тут: http://vk.com/magebattle 

Посещение подобных мероприятий является важным шагом в будущей профессиональной деятельности для слушателей программы «Менеджмент игровых интернет проектов». Встречи представителей игровой индустрии – это отличная возможность продемонстрировать свои проекты, найти потенциальных инвесторов и работодателей, познакомиться с коллегами и завязать полезные знакомства.

 Материал подготовила слушательница программы “Менеджмент игровых интернет-проектов 2015-2016” Виктория Беляева

Возврат к списку

Октябрь 2018
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1 2 3 4 5 6 7
8 9 101 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30 31 1 2 3 4
ВШБИ в социальных сетях