14.01.2013
Интервью с Дмитрием Степановым директором по продуктам объединенной компании «Афиши» и Rambler, преподавателем программы «Менеджмент в сфере электронного бизнеса и интернет-проектов».
Из передачи вы узнаете:
- можно ли называть объединенную компанию «Афиши» и «Рамблера» как-то покороче;
- почему не быть хипстерами сегодня уже никому нельзя;?
- если «Яндекс» — это поиск, «ВКонтакте» — социальная сеть, то что такое «Рамблер»; ?
- какую главную проблему пользователей теперь решает «Рамблер»;?
- какие данные о пользователе «Рамблер» использует для составления персональной информационной картины;?
- как «Рамблер» улучшил почту, поиск и другие сервисы и какие результаты это дало; ?
- хорошо ли у «Рамблера» с доходами;?
- как «Рамблер» собирается сокращать отставание в мобильных сервисах; ?
- закончилась ли реструктуризация «Рамблера» после объединения с «Афишей»;?
- почему из «Рамблера» ушли четыре топа сразу;?
- с кем и за что конкурирует «Рамблер»;?
- и многое другое.
Подробнее на SeoPult.TV...
← Назад к списку