19.12.2013
18 декабря 2013 года состоялась открытая лекция по электронной коммерции с менеджерами OZON.ru.
Лекции проходят в рамках открытых лекций программы профессиональной переподготовки «Менеджмент в сфере электронного бизнеса и интернет-проектов» Высшей школы бизнес информатики НИУ ВШЭ.
Лариса Лаврова, руководитель маркетинговых коммуникаций OZON.ru, рассказывала на тему:
Покупатель в онлайне – кто он?
- Покупатель в онлайне – кто он? Всегда ли мы хорошо представляем себе, кто именно покупает или будет покупать на нашем сайте? Какие мотивы движут этими людьми? Что их сдерживает?
- Customer journey или как не ставить своему покупателю палок в колеса.
- Лояльность в онлайн – есть ли различия по сравнению с оффлайн-розницей?
Кира Жесткова, руководитель направления электронных рассылок OZON.ru на тему:
Как освежить отношения с клиентами и повысить продажи?
- Выбор стратегии лояльности
- Каждому по OZON Status
- Эффективные коммуникации: как рассказать о нововведении всем клиентам?
- Как измерить эффект Программы
- Советы начинающим предпринимателям
Игорь Баллестерос, руководитель направления поисковой оптимизации OZON.ru на тему:
Поисковое продвижение сайтов для бизнеса
- Что такое SEO? Основные векторы индустрии
- Особенности поисковых систем Яндекс, Google, Mail. Факторы ранжирования
- Поисковое продвижение молодого сайта. Модели SEO продвижения глазами заказчика и их эффективность
Благодарим команду OZON.ru за интересную встречу!