CвернутьВсе разделы

Новости

  rss

20.02.2017Защита слушателей программ профессиональной переподготовки «Менеджмент в сфере электронного бизнеса и интернет-проектов» и «Интернет-маркетинговые коммуникации»

В Высшей школе бизнес-информатики НИУ ВШЭ прошла защита дипломных работ слушателей 16 группы программы профессиональной переподготовки «Менеджмент в сфере электронного бизнеса и интернет-проектов» и 4 группы «Интернет-маркетинговые коммуникации».  

Аттестационные работы были выполнены под руководством преподавателей программы:

Темы аттестационных работ по программе «Интернет-маркетинговые коммуникации»:

  • Внешняя и внутренняя оптимизация сайта для продвижения узкоотраслевых конференций;
  • Интернет-маркетинговая стратегия kover.ru;
  • Личный бренд как ядро интернет-маркетинговой стратегии тренингового центра;
  • Маркетинговая стратегия продвижения компании Тева в специализированных (врачебных) социальных сетях;
  • Маркетинговый анализ компании и ее поисковое seo-продвижение;
  • Пакетное предложение с использованием результатов опросов как инструмент формирования маркетинговой стратегии в социальной сети «Доктор на работе»;
  • Продвижение интернет-магазина селективной парфюмерии;
  • Разработка маркетинговой стратегии продвижения бренда нишевой косметики на примере Methode Cholley;
  • Разработка стратегии продвижения онлайн магазина детской одежды для гимнастики и танцев winnerstore.ru;
  • СRM-аспекты Интернет-продвижения детского тематического ТВ-канала;
  • Создание и продвижение «магазина в магазине» для компании с непрямыми каналами продаж ;
  • Стратегия CRM-коммуникаций кроссплатформенного сервиса для изучения иностранных языков;
  • Стратегия интернет-маркетинга для адвокатского бюро;
  • Cтратегия продвижения сайта застройщика жилой недвижимости;
  • Стратегия интернет-продвижения электронного информационного ресурса Voda News;
  • Стратегия продвижения проекта телемедицины в России.

Темы аттестационных работ по программе «Менеджмент в сфере электронного бизнеса и интернет-проектов»

  • Коммерческая стратегия интернет-магазина бытовой техники Scarlett;
  • Оптимизация бизнес процесса реализации программы стимулирования спроса «Аэроэкспресс Бонус»;
  • Проект создания и интернет продвижения дистанционного финансового инструмента  банка;
  • Профориентационный интернет-проект для школьников «Step4Profi»;
  • Разработка интернет-агентства стильных решений:#conversion (преображение);
  • Разработка интернет-проекта ателье «Все за вышивкой»;
  • Сервис поиска станков и оборудования Titan-market;
  • Создание  интернет-магазина вечерних платьев;
  • Создание интернет-магазина  наборов для объёмного 3-D вышивания;
  • Стратегия увеличения продаж интернет-магазина автомобильных масел с помощью интернет-маркетинга;
  • Студия разработки мобильных игр;
  • Вывод на рынок электронной коммерции нового бренда одежды и аксессуаров.

Коллектив ВШБИ НИУ ВШЭ поздравляет слушателей программ «Менеджмент в сфере электронного бизнеса и интернет-проектов» и «Интернет-маркетинговые коммуникации» с защитой дипломов  и желает профессиональных успехов и побед, роста и развития новых бизнесов!


Возврат к списку

Февраль 2017
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
30 31 1 2 3 4 5
6 7 8 9 10 11 12
13 14 15 161 17 18 19
201 21 221 23 24 25 26
27 28 1 2 3 4 5

ВШБИ в социальных сетях