25.07.2017
В Высшей школе бизнес-информатики НИУ ВШЭ прошла защита дипломных работ слушателей 17 группы программы профессиональной переподготовки «Менеджмент в сфере электронного бизнеса и интернет-проектов» и 5 группы «Интернет-маркетинговые коммуникации».
Аттестационные работы были выполнены под руководством преподавателей программы:
- Федора Вирина, управляющего партнера «Data Insight»;
- Екатерины Лобза, к.и.н., зам. директора ВШБИ НИУ ВШЭ;
- Екатерины Бузулуковой, к.э.н. старшего преподавателя НИУ ВШЭ;
- Бориса Омельницкого ., директора по развитию ADFOX компании Яндекса
- Дмитрия Степанова, руководителя направления медиасервисов Яндекс;
- Юлианы Гордон, генерального директора GordonConsulting.ru;
- Марины Лаговской, руководителя направления программ лояльности и маркетинговых активностей компании «Ригла»;
- Любови Симоновой-Емельяновой, управляющего по инвестициям ФПИ РВК;
- Юлии Денисовой, владелицы Digital-агентства Veritas;
- Александра Горного, директора по стратегии и анализу Mail.Ru Group
- Ярослава Горчакова, доцента кафедры моделирования и оптимизации бизнес-процессов Факультета бизнес-информатики НИУ ВШЭ;
- Антона Старченкова, директора интернет проектов в Digital-Lab.
- Юлии Пироговой, профессора НИУ-ВШЭ, главный редактор журнала «Реклама: теория и практика»
- Сергея Беляева, операционного директора РА МедиаНация;
- и другие
Темы аттестационных работ по программе «Интернет-маркетинговые коммуникации»:
- Стратегия интернет-продвижения выставочного проекта
- Стратегия развития и продвижения проекта SkiingKids.ru
- Разработка маркетинговой стратегии медицинского центра ОН КЛИНИК
- Маркетинговая стратегия интернет-продвижения нового бренда посуды
- Разработка стратегии интернет-продвижения общероссийских семинаров фирмы «1С»
- Стратегия интернет продвижения агентства по аренде теплоходов
- Маркетинговая стратегия развития люксового бренда онлайн
- Маркетинговая стратегия Алор Брокер
- Разработка он-лайн стратегии продвижения частного детского сада в Москве
- Стратегия стимулирования трафика торгового комплекса с использованием digital-инструментов
- Анализ рынка и возможности построения интегрированных маркетинговых коммуникаций компании ABBYY на рынке Южной Америки
- Разработка стратегии интернет- маркетинга тематического сайта
- Стратегия онлайн-коммуникаций книжного издательства
- Продвижение продукта для малого и среднего бизнеса S7 Profi
- Стратегии продвижения брендов очков на основе интеграции традиционных и digital -технологий
- Оптимизация каналов привлечения трафика информационного портала «Zaim.com»
- Разработка стратегии интегрированных маркетинговых коммуникаций для интернет-магазина по продаже программного обеспечения и оборудования Softline
- Маркетинговая стратегия Онлайн визового агентства
- Digital - стратегия Музыкального телеканала RU.TV
- Маркетинговая стратегия продуктовых брендов группы компании
- Разработка digital-стратегии развития сайта телеканала chetv.ru
- Создание онлайн платформы для увеличения продаж торгового центра
- Стратегия онлайн-коммуникаций агентства SPN Communications
- Стратегия интернет-продвижения адвокатского бюро
Темы аттестационных работ по программе «Менеджмент в сфере электронного бизнеса и интернет-проектов»
- Создание интернет-проекта «Страховой агрегатор»
- Создание интернет магазина музыкальных инструментов
- Бизнес-план сервиса по анализу речи персонала
- Стратегия развития интернет-магазина Mademoiselle
- Площадка для продажи товаров российских дизайнеров ru-factura
- Разработка мобильного приложения «Будем Здоровы»
- Решение SAP для автоматизации стартапов
- Разработка стратегии интернет продвижения сервиса аренды горнолыжного снаряжения
- Разработка проекта специализированного сервиса по продаже земельных участков и сопутствующих услуг
- Разработка развлекательно-мотивационного мобильного приложения Аcievement
- Мобильное приложение «Перезагрузка»: запуск интерактивного digital-журнала
- Создание и продвижение интернет-cервиса по продаже услуг фрилансеров профессиональным СМИ
- Разработка концепции онлайн-школы компьютерной графики
- Разработка SAAS-платформы для агротехнического комплекса
- Внедрение технологии интернет-вещей в агропромышленном комплексе
- Оптимизация бизнес процессов в компании Callbackhunter
- Создание интернет-проекта сеть знакомств "Сподсказкой"
- Создание автоматизированной системы подбора корзины продуктов для диетического питания
- Концепция «Создание агенства контент-маркетинга»
- Разработка бизнес-концепции онлайн образования в сфере музыки
- Разработка интернет-проекта для детского развивающего центра «Kids Intelligent»
- Создание интернет - магазина по продаже кошерного вина
- Создание гида для музеев в очках дополненной реальности
- Разработка мобильного приложения для расчета совместного бюджета
Коллектив ВШБИ НИУ ВШЭ поздравляет слушателей программ «Менеджмент в сфере электронного бизнеса и интернет-проектов» и «Интернет-маркетинговые коммуникации» с защитой дипломов и желает профессиональных успехов и побед, роста и развития новых бизнесов!
← Назад к списку