Защита слушателей программ профессиональной переподготовки «Менеджмент в сфере электронного бизнеса и интернет-проектов» и «Интернет-маркетинговые коммуникации»

Защита слушателей программ профессиональной переподготовки «Менеджмент в сфере электронного бизнеса и интернет-проектов» и «Интернет-маркетинговые коммуникации»

16.07.2018

Защита

В Высшей школе бизнес-информатики НИУ ВШЭ прошла защита дипломных работ слушателей 19 группы программы профессиональной переподготовки «Менеджмент в сфере электронного бизнеса и интернет-проектов» и 7 группы «Интернет-маркетинговые коммуникации». 

Аттестационные работы были выполнены под руководством преподавателей программы:

Благодарим команду преподавателей и выпускников программы, которые принимали участие в предзащитах и защите за участие в работе:

Любовь Симонова – Емельянова, Директор проектного офиса «Развитие технологий», ПАО «Ростелеком»;

Максим Бабич, предприниматель, ИТ консультант;

Екатерина Лобанова, AIC.Academy, Партнер;

Алексей Виноградов, Руководитель подразделения электронной торговли Royal Canin;

Дмитрий Кантарович, Директор по электронной коммерции kover.ru;

Алексей Нестеренко, предприниматель, консультант по digital маркетингу и другие. 

защита

Темы аттестационных работ программы «Интернет-маркетинговые коммуникации»

  1. SMM стратегия для сети фитнес-клубов
  2. Маркетинговая стратегия интернет-продвижения B2B услуг в сфере образования
  3. Разработка маркетинговой стратегии «Онлайн-офлайн» коммерции розничной сети «Ростелекома»
  4. Стратегия интернет-маркетингового продвижения бадминтонного клуба Мастер+
  5. Стратегия развития и продвижения интернет-магазина косметики
  6. Увеличение продаж интернет-магазина elkidcars.ru с помощью интернет-маркетинга
  7. Маркетинговая стратегия детского оздоровительного лагеря "Радуга"
  8. Стратегия интернет-маркетинга для авторского курса портретной фотографии
  9. Разработка плана продвижения игрового продукта сферы интерактивных развлечений
  10. Стратегия онлайн-продвижения интернет-магазина Runlab
  11. Маркетинговая стратегия онкологической помощи в структуре объектов медицинской компании
  12. Маркетинговое продвижение онлайн-витрины конференц-залов Центра международной торговли Москвы
  13. Стратегия увеличения посещаемости ресурса gazeta.ru/sport
  14. Омниканальная коммуникация в продвижении Fashion бренда
  15. Разработка позиционирования и коммуникации бренда Onetrak
  16. Разработка коммуникационной стратегии открытия онлайн-конструктора одежды с ателье
  17. Повышение эффективности маркетинговых коммуникаций Quelle за счет перехода на динамическую сегментацию целевой аудитории
  18. Разработка стратегии развития IT-бренда в условиях падения его доли на рынке
  19. Проектирование взаимодействия с сервисом «Путь героя»
  20. Концепция рекламной кампании вывода на рынок нового безрецептурного антигистаминного препарата
  21. Разработка стратегии продвижения конструктора еды
  22. Маркетинговая стратегия Конкурса инновационных проектов в образовании 
  23. Стратегия маркетингового продвижения компании по организации арт-вечеринок PickArt Gallery
  24. Стратегия интернет-продвижения компании, специализирующейся на продаже систем видеонаблюдения
  25. Стратегия развития сети гипермаркетов цветов и подарков «Планета Флора»
  26. Маркетинговая стратегия онлайн-продвижения книги по саморазвитию
  27. CRM-стратегия технического центра по ремонту автомобилей
  28. Интернет-маркетинговая стратегия продвижения сетевого отеля в г. Перми
  29. Маркетинговая стратегия продвижения okeydostavka.ru
  30. Стратегия интернет-продвижения отеля

защита

Темы итоговых проектов программы «Менеджмент в сфере электронного бизнеса и интернет-проектов»

  1. Оптимизация бизнес-процессов в интернет магазине «Гол Центр»
  2. Проект запуска программы лояльности для клиентов фирменного интернет-магазина LG
  3. Создание транспортного портала B2BCargo.ru
  4. Развитие интернет магазина химического сырья и пищевых добавок Рgvg.vip
  5. Разработка нового цифрового продукта для образовательного онлайн-сервиса IQsha.ru
  6. Запуск проекта Online photoschool
  7. Разработка интернет-сервиса подготовки исковых заявлений «ISK express»
  8. Создание онлайн-сервиса по аренде научного оборудования
  9. Стратегия увеличения LTV  клиентов интернет-магазина pro-inst.ru
  10. Электронная сервисная книжка для автомобиля
  11. Оптимизация бизнес-процессов интернет-магазина промышленного оборудования
  12. Разработка интернет-магазина синтетического камнесамоцветного сырья
  13. Создание онлайн-школы Klever Education
  14. Создание платформы для организаторов мероприятий и партнеров
  15. Автоматизация и развитие сервиса аутсорсинга бухгалтерского учета для интернет-магазинов

 

Коллектив ВШБИ НИУ ВШЭ поздравляет слушателей программ «Менеджмент в сфере электронного бизнеса и интернет-проектов» и «Интернет-маркетинговые коммуникации» с защитой дипломов  и желает профессиональных успехов и побед, роста и развития новых бизнесов!

Идет набор на программы.



← Назад к списку
Март 2024
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
26 27 28 29 1 2 3
4 5 6 7 8 9 10
11 12 13 14 15 16 17
18 19 20 21 22 23 24
25 26 27 28 29 30 31
Контактные телефоны:
+7 (495) 688-77-44 +7 (495) 621-56-18
ЦРКБИ в социальных сетях
Сотрудничество
Яндекс Naumen MBA.SU Cleverics Консультационная Группа АТК Бизнес-инкубатор НИУ ВШЭ IT Expert КРОК 1С-Битрикс Издательство «Открытые системы» Национальный Открытый Университет «ИНТУИТ» Российская Ассоциация электронных коммуникаций Форум по ИТ Сервис-менеджменту (itSMF Russia/itSMF России) РОЦИТ Союз ИТ-директоров РФ (СоДИТ) ABPMP Russian Chapter