CвернутьВсе разделы

Новости

  rss

01.08.2016Защита выпускных работ слушателей программы менеджмент игровых интернет-проектов ВШБИ 2016

25 июня в Высшей школе бизнес-информатики НИУ ВШЭ состоялась защита выпускных аттестационных работ слушателей программы “Менеджмент игровых интернет-проектов”. Это уже второй выпуск на данной программе, в настоящий момент обучение идет уже у третьего потока, а в ноябре 2016 года стартует четвертый. На защите выпускники показали высокий уровень подготовки и заинтересованности, провели внедрение на собственных игровых проектах идей и концепций, разработанных в рамках аттестационных работ.

Защита выпускных работ МИИП

Защита началась со вступительного слова Директора Высшей школы бизнес-информатики Олейника Александра Ивановича. Он отметил важность развития такого нового направления для ВШБИ, а также дал напутственное слово слушателям, которые выбрали для себя профессиональный путь в игровой индустрии. Далее выступали с речью и напоминанием про регламент проведения аттестационных работ Директор образовательных программ по игровой индустрии ВШБИ — Вячеслав Уточкин и научный руководитель этих программ — Константин Сахнов.

Защита выпускных работ

Всего на программе во втором потоке обучалось 30 человек. Защита аттестационных работ проходила в 2 потока, каждый поток защищался в отдельной аудитории, перед экспертной комиссией. В комиссию вошли приглашенные эксперты из крупных игровых компаний, в том числе:

  • Евгений и Виктор Михно. Евгений работал руководителем оператора в Mail.Ru Games, потом General Manager, Russia & CIS в компании «Wargaming», а сейчас вместе с Виктором инвестируют в собственные игровые разработки.
  • Игорь Соловьев, директор продуктового департамента Rocket Jump.
  • Владимир Пискунов, создатель популярной онлайн-игры «Life is Feudal». 
  • Сергей Мещанинов, CEO компании Overgamez.
  • Юрий Красильников, Business Development Director в Trilobite Soft.
  • Андрей Ивашенцев, Chief Innovation Officer в Game Insight.

Председателями комиссий были Константин Сахнов и Вячеслав Уточкин.

   

Защита проходила в дружественной, хотя и строгой атмосфере. Эксперты спрашивали с выпускников понимания как теоретических основ, так практической части внедрения предлагаемых в аттестационных работах решений. Выпускники с жаром отстаивали свои проекты, иногда даже бесстрашно вступая в споры с экспертами. 

Защита выпускных работ

Интересно отметить, что одна из слушательниц, Ольга Наумова, защищала выпускной проект на тему “Баланс игровых механик для разных сегментов целевой аудитории”  по игровому проекту “Кризис”, в то время как одним из членов экспертной комиссии был создатель этого самого игрового проекта Игорь Соловьев. Ольга еще в середине обучения на программе была трудоустроена геймдизайнером в компанию Rocket Jump, где и работает над этим интересным проектом.

Защита выпускных работ

Среди прочих выпускных работ было достаточно много тем, посвященных собственным проектам, разработанным слушателями в процессе обучения на программе. К примеру, сразу несколько аттестационных работ было сделано по разным аспектам разработки и оперирования сделанной во время обучения игры Gnomes&Tombs.

Защита выпускных работ

Самую высокую оценку комиссии заслужила аттестационная работа Игоря Демченко на тему “Формирование команды и реализация игрового проекта”, которую он писал на базе собственной игровой компании, занимающейся сейчас разработкой еще не анонсированного игрового проекта по известной франшизе.

Вообще каждый слушатель, вышедший в этот день на защиту, проявил свой уникальный талант. Обучение на программе позволило собраться этим людям вместе, приобрести уникальные знания, способствующие личностному и карьерному росту, полезные связи и друзей. Вот примеры некоторых работ, с которыми наши слушатели вышли на защиту и успешно защитились 25 июня:

Слушатель

Тема аттестационной работы

Научный руководитель

Акользин Александр Викторович

Использование игровых механик из настольных игр в видеоиграх

Филатов А.В., независимый эксперт, экс-руководитель отдела монетизации и биллинга Mail.Ru

Балакирева Екатерина Федоровна

Гейм-дизайнерская документация для проекта Arcane Grotto:  экшн-игры на ПК с четырьмя видами геймплея в пределах одного игрового уровня

Табаков Д.И., креативный продюсер Mail.ru

Беляева Виктория Игоревна

Привлечение женской аудитории в игровые проекты посредством определения игровых психологических потребностей

Кочакова М.В., директор и основатель компании "Royal Troupe"

Березина Анастасия Ильинична

Подготовка стратегии запуска и продвижения игры «Gnomes & Tombs» и реализация этой стратегии

Уточкин В.Н., директор образовательных программ по игровой индустрии ВШБИ

Горбов Дмитрий Александрович

Игровой дизайн CuboMatrix: Heroes

Филатов А.В., независимый эксперт, экс-руководитель отдела монетизации и биллинга Mail.Ru

Демченко Игорь Николаевич

Формирование команды и реализация игрового проекта

Доброштан О.В., директор по спецпроектам компании 101XP

Колосов Евгений Сергеевич

Технические ограничения и особенности мобильной платформы  при разработке дизайна мобильной игры на примере мобильного игрового проекта Gnomes and Tombs

Уточкин В.Н., директор образовательных программ по игровой индустрии ВШБИ

Комков Евгений Николаевич

Разработка дизайн-документа игры Hook Effect для мобильных платформ

Табаков Д.И., креативный продюсер Mail.ru

Кузнецова Екатерина Дмитриевна

Работа над фичами игрового проекта на примере игры «The Cat Guard»

Шацкая Т.А., старший менеджер отдела спец. проектов COOO “Гейм Стрим” 

Ливанов Николай Васильевич

Разработка единой системы геймдизайнерской аналитики игровой компании

Сахнов К.С., директор игрового департамента Rocket Jump

Наумова Ольга Владимировна

Баланс игровых механик для разных сегментов целевой аудитории на примере игры «Кризис»

Сахнов К.С., директор игрового департамента Rocket Jump

Привалов Владимир Юрьевич

Монетизация и продвижение мобильной игры «CAPS!»

Филатов А.В., независимый эксперт, экс-руководитель отдела монетизации и биллинга Mail.Ru

Прокашев Степан Геннадьевич

Компьютерные «хоррор» - игры: история жанра, отличительные особенности, анализ рынка и тенденции развития

Сахнов К.С., директор игрового департамента Rocket Jump

Чернышев Александр Андреевич

Разработка баланса и игровой механики проекта EvoTime

Анисин А. В., специалист по гейм-дизайну

Шепталин Дмитрий Вячеславович

Причины и способы прототипирования мобильных игровых проектов

Уточкин В.Н., директор образовательных программ по игровой индустрии ВШБИ

Шиконин Дмитрий Вячеславович

Процесс локализации игры для выпуска на новом рынке

Ильиных М.C., руководитель отдела локализации Bookmate

Для слушателей программы защита аттестационной работы была важной вехой в процессе обучения. Возможность проверить свои знания и силы, выставить свою идею или разработку на суд ведущих экспертов индустрии - вот что придает этому мероприятию огромную ценность. Для многих из студентов это был важный опыт презентации своего проекта, а также уникальная возможность получить профессиональный отзыв на свою работу.

Напоминаем, что сейчас идет прием документов на четвертый поток программы “ Менеджмент игровых интернет-проектов”. Обучение начнется в ноябре 2016 года. Приглашаем оформляться уже сейчас!

Все фотографии с защиты аттестационных работ выпускников 2016 года можно посмотреть в нашем Медиацентре.


Спасибо за помощь в подготовке материала выпускнице программы “Менеджмент игровых интернет-проектов 2016” Виктории Беляевой

Возврат к списку

Август 2016
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
11 2 3 4 5 6 7
8 9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30 31 1 2 3 4

ВШБИ в социальных сетях