CвернутьВсе разделы

Новости

  rss

16.02.2017Защита выпускных работ слушателей программы Менеджмент игровых интернет-проектов ВШБИ 2017

4 февраля в Высшей школе бизнес-информатики НИУ ВШЭ состоялась защита выпускных аттестационных работ слушателей программы “Менеджмент игровых интернет-проектов”. Это уже третий выпуск на данной программе, в настоящий момент обучение идет у четвертого потока, а в марте 2017 года стартует пятый. На защите выпускники показали высокий уровень подготовки и заинтересованности, провели внедрение на собственных игровых проектах идей и концепций, разработанных в рамках аттестационных работ.

Защита выпускных работ

Защита аттестационных работ проходила в 2 потока, каждый поток защищался в отдельной аудитории, перед экспертной комиссией. В комиссию вошли приглашенные эксперты из крупных игровых компаний, в том числе:

  • Константин Сахнов, преподаватель «Игровой логики», директор игрового департамента Rocket Jump.
  • Алиса Чумаченко, основательница Game Insight.
  • Алексей Трушков, Head of Moscow Office в Playrix.
  • Владимир Пискунов, создатель популярной онлайн-игры «Life is Feudal». 
  • Евгений Михно. Евгений работал руководителем оператора в Mail.Ru Games, потом General Manager, Russia & CIS в компании «Wargaming», а сейчас инвестирует в собственные игровые разработки.
  • Михаил Свиблов, Head of Publishing в ZeptoLab.
  • Илья Флакс, основатель и генеральный директор компании Fibrum.
  • Сергей Зыков, преподаватель «Маркетинга игр», директор по маркетингу компании Armor5Games
   

Защита проходила в дружественной, хотя и строгой атмосфере. Эксперты спрашивали с выпускников понимания как теоретических основ, так практической части внедрения предлагаемых в аттестационных работах решений. 

Защита выпускных работ

Вот примеры некоторых работ, с которыми наши слушатели вышли на защиту и успешно защитились 4 февраля:

Тема аттестационной работы

Z9 Project. От идеи до софт-лонча

Полный цикл создания VR аттракциона

Разработка первой мобильной VR - игры: документация и прототип.

Эвристические акции для игры "Город Алхимиков"

Разработка инди-игры от идеи до релиза

Геймдизайн аркадной игры (на примере "Sozvezdie")

Тестирование обновлений на проекте "Кризис"

Геймдизайнерская документация: вижн

Препродакшн rogue-like action RPG

Геймдизайнерская документация по игре "Rail Noise": мобильный симулятор проводника вагона

Применение психологических паттернов для увеличения конверсии игроков в платящих

Особенности разработки геймплея аддиктивных игр

Геймдизайнерская документация на игровой проект: концепт, дизайн-документ

Гейм-дизайнерская документация для проекта "Mentalform. 2D Quest Adventure"

Золотое сечение в левел-дизайне на примере аркад

Этапы разработки мобильного игрового проекта

Релиз мобильной игры с привлечением издателя

Подход к выбору игрового проекта для разработки небольшой командой в режиме неполного рабочего дня

Защита выпускных работ

Для слушателей программы защита аттестационной работы была важной вехой в процессе обучения. Возможность проверить свои знания и силы, выставить свою идею или разработку на суд ведущих экспертов индустрии - вот что придает этому мероприятию огромную ценность. Для многих из студентов это был важный опыт презентации своего проекта, а также уникальная возможность получить профессиональный отзыв на свою работу.

Напоминаем, что сейчас идет прием документов на пятый поток программы “Менеджмент игровых интернет-проектов”. Обучение начнется в марте 2016 года. Приглашаем оформляться уже сейчас!

Все фотографии с защиты аттестационных работ выпускников 2016 года можно посмотреть в нашей группе Вконтакте.


Возврат к списку

Декабрь 2017
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
27 28 29 30 1 2 3
4 5 6 7 8 9 10
11 121 13 14 15 16 17
18 19 20 21 22 23 24
25 26 27 28 29 30 31

ВШБИ в социальных сетях