4 февраля в Высшей школе бизнес-информатики НИУ ВШЭ состоялась защита выпускных аттестационных работ слушателей программы “Менеджмент игровых интернет-проектов”. Это уже третий выпуск на данной программе, в настоящий момент обучение идет у четвертого потока, а в марте 2017 года стартует пятый. На защите выпускники показали высокий уровень подготовки и заинтересованности, провели внедрение на собственных игровых проектах идей и концепций, разработанных в рамках аттестационных работ.
Защита аттестационных работ проходила в 2 потока, каждый поток защищался в отдельной аудитории, перед экспертной комиссией. В комиссию вошли приглашенные эксперты из крупных игровых компаний, в том числе:
- Константин Сахнов, преподаватель «Игровой логики», директор игрового департамента Rocket Jump.
- Алиса Чумаченко, основательница Game Insight.
- Алексей Трушков, Head of Moscow Office в Playrix.
- Владимир Пискунов, создатель популярной онлайн-игры «Life is Feudal».
- Евгений Михно. Евгений работал руководителем оператора в Mail.Ru Games, потом General Manager, Russia & CIS в компании «Wargaming», а сейчас инвестирует в собственные игровые разработки.
- Михаил Свиблов, Head of Publishing в ZeptoLab.
- Илья Флакс, основатель и генеральный директор компании Fibrum.
- Сергей Зыков, преподаватель «Маркетинга игр», директор по маркетингу компании Armor5Games
Защита проходила в дружественной, хотя и строгой атмосфере. Эксперты спрашивали с выпускников понимания как теоретических основ, так практической части внедрения предлагаемых в аттестационных работах решений.
Вот примеры некоторых работ, с которыми наши слушатели вышли на защиту и успешно защитились 4 февраля:
Тема аттестационной работы |
Z9 Project. От идеи до софт-лонча |
Полный цикл создания VR аттракциона |
Разработка первой мобильной VR - игры: документация и прототип. |
Эвристические акции для игры "Город Алхимиков" |
Разработка инди-игры от идеи до релиза |
Геймдизайн аркадной игры (на примере "Sozvezdie") |
Тестирование обновлений на проекте "Кризис" |
Геймдизайнерская документация: вижн |
Препродакшн rogue-like action RPG |
Геймдизайнерская документация по игре "Rail Noise": мобильный симулятор проводника вагона |
Применение психологических паттернов для увеличения конверсии игроков в платящих |
Особенности разработки геймплея аддиктивных игр |
Геймдизайнерская документация на игровой проект: концепт, дизайн-документ |
Гейм-дизайнерская документация для проекта "Mentalform. 2D Quest Adventure" |
Золотое сечение в левел-дизайне на примере аркад |
Этапы разработки мобильного игрового проекта |
Релиз мобильной игры с привлечением издателя |
Подход к выбору игрового проекта для разработки небольшой командой в режиме неполного рабочего дня |
Для слушателей программы защита аттестационной работы была важной вехой в процессе обучения. Возможность проверить свои знания и силы, выставить свою идею или разработку на суд ведущих экспертов индустрии - вот что придает этому мероприятию огромную ценность. Для многих из студентов это был важный опыт презентации своего проекта, а также уникальная возможность получить профессиональный отзыв на свою работу.
Напоминаем, что сейчас идет прием документов на пятый поток программы “Менеджмент игровых интернет-проектов”. Обучение начнется в марте 2016 года. Приглашаем оформляться уже сейчас!
Все фотографии с защиты аттестационных работ выпускников 2016 года можно посмотреть в нашей группе Вконтакте.
← Назад к списку