CвернутьВсе разделы

Горанская Жанна

Руководитель игровой платформы Рамблер/игры

Контактная информация

Сетевая активность:

Программа

Маркетинг игровых проектов

Образование

1997 – 2002 Московский городской психолого-педагогический университет, факультет «Социальная психология».

Профессиональный опыт

С 2016 года по настоящий момент – руководитель игровой платформы Рамблер/игры. 

2015-2016 – директор по маркетингу в компании 101xp. 

2010-2015 – бренд-менеджер игр и руководитель группы бренд-менеджмента в Mail.Ru Group

2005-2010 – PR-менеджер и ведущий маркетолог в издательстве компьютерных игр и мультимедиа проектов «Новый Диск». 

Проектная деятельность

За 12 лет в игровой индустрии запустила сотни игр, от малоизвестных браузерных и казуальных проектов до культовых РС-хитов и крупнейших клиентских игр. 

В качестве ведущего маркетолога «Нового Диска» запускала в России игры серий Call of Duty, Tomb Raider, Settlers, Ведьмак, Hitman и др. 

В команде оперирования Mail.Ru обеспечивала маркетинговую поддержку клиентской MMORPG Perfect World и запускала крупные игровые проекты: Armored Warfare, Skyforge, Archeage. 

В настоящее время возглавляет игровую платформу Рамблер/Игры. 

Более 20 лет работает внештатным журналистом в игровом издании «Навигатор игрового мира»